Слайд 2Стили рекламного текста
РА «Paradise»*: Ахтарова Р.
Синева А.
Щербаков Ян
* Перадайз -
рай
Слайд 3Повествовательный стиль
При выборе этого стиля копирайтер обычно ведёт
изложение в виде рассказа, в котором описывается и обыгрывается ситуация
или приводится пример из истории, а упоминание о рекламируемом продукте появляется лишь в конце, в качестве элемента, разрешающего сложную ситуацию.
Слайд 5Диалогический стиль
В рекламе иногда прибегают к комбинации диалога
и повествования или же полностью используют диалогическую речь, надеясь придать
тексту большую достоверность. Это достаточно трудный приём, и только опытные копирайтеры пользуются этим, так как далеко не всякий диалог оказывается увлекательным и захватывающим. Чаще всего чисто диалогический стиль встречается в рекламном формате «комикс».
Слайд 7Метафорический стиль
Этот стиль характеризуется широким использованием стихов, сравнений,
преувеличений, юмора. К последнему следует прибегать с большой осторожностью, ведь
что кажется смешным одному, может оказаться оскорбительным для другого. И совершенно очевидно, что юмор в рекламе не должен быть сомнительного вкуса.
Слайд 8Реклама пылесоса LG. ЭЛЬДОРАДО
Слайд 9Сравнительный подход
Рекламисты очень осторожно прибегают к этому приёму,
считая, что называя конкурентов, они невольно рекламируют и их товар.
Слайд 10Реклама сети магазином МИР МЕБЕЛИ
Слайд 11Фактический подход
Рекламный текст, построенный на фактическом описании
преимуществ товара, призывает потенциального покупателя совершить покупку, основываясь на тех
преимуществах, которые описаны в рекламе. Такой прием обычно используется для рекламы высокотехнологичных и сложных в употреблении товаров. Но этот фактический подход вовсе не предусматривает тоскливого изложения фактических данных о товаре, ведь о стакане, наполовину наполненном водой, можно сказать -- «наполовину пуст» или «наполовину полон».
Пример: реклама пылесоса фирмы CYKING
Новая формула чистоты! Сервис 3 года бесплатно. Максимальная мощность-- 1700 Вт. Мощность всасывания -- 370 Вт. И т.д.
Слайд 12Реклама стиральной машины GRAND’O PLUS
Слайд 13 В фактическом подходе при создании рекламного текста различают
прямой и косвенный путь воздействия на потребителя. Прямой путь естественно,
не лукавя, говорит потенциальному потребителю: «Не мешкайте, отправляйтесь в магазин и покупайте!» или «Звоните нам по телефону за дополнительной информации».
Слайд 14 Косвенный приём всегда опосредован, т.е. этот совет
или приказ потребителю даётся в завуалированной форме. Одним из приёмов
подобного косвенного призыва может быть ссылка на то, что многие ваши друзья уже пользуются этим товаром или услугой. Довольно хорошо действует в плане убеждения потребителя относительно высоких и уникальных свойств рекламируемого товара упоминание о том, что некое всем известное лицо имеет этот продукт и горячо его рекомендует.
Слайд 15Подход с выдумкой
Факт всегда останется фактом, даже если
о нём рассказать с некоторой долей воображения и выдумки, привнеся
таким образом совершенно неожиданный взгляд на рекламируемый товар.
Слайд 17Эмоциональный подход
Нельзя переоценить роль эмоционального подхода в рекламе.
Очень сильно воздействуют тексты, содержащие призыв к таким чувствам, как
любопытство, интерес, любовь, ненависть, страх. Такие рекламные объявления часто имеют мощную поддержку со стороны иллюстративного материала.
Слайд 18Реклама интернет магазина IRR ( ИЗ РУК В РУКИ)