Разделы презентаций


Стили рекл. текста.РА Peradise

Стили рекламного текстаРА «Paradise»*: Ахтарова Р.Синева А.Щербаков Ян* Перадайз - рай

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Стили рекламного текста
РА «Paradise»*: Ахтарова Р.
Синева А.
Щербаков Ян
* Перадайз -

рай

Стили рекламного текстаРА «Paradise»*: Ахтарова Р.Синева А.Щербаков Ян* Перадайз - рай

Слайд 3Повествовательный стиль
При выборе этого стиля копирайтер обычно ведёт

изложение в виде рассказа, в котором описывается и обыгрывается ситуация

или приводится пример из истории, а упоминание о рекламируемом продукте появляется лишь в конце, в качестве элемента, разрешающего сложную ситуацию.

Повествовательный стиль   При выборе этого стиля копирайтер обычно ведёт изложение в виде рассказа, в котором

Слайд 4Реклама гадальных услуг

Реклама гадальных услуг

Слайд 5Диалогический стиль
В рекламе иногда прибегают к комбинации диалога

и повествования или же полностью используют диалогическую речь, надеясь придать

тексту большую достоверность. Это достаточно трудный приём, и только опытные копирайтеры пользуются этим, так как далеко не всякий диалог оказывается увлекательным и захватывающим. Чаще всего чисто диалогический стиль встречается в рекламном формате «комикс».

Диалогический стиль   В рекламе иногда прибегают к комбинации диалога и повествования или же полностью используют

Слайд 6Реклама ТРАСТ БАНКА

Реклама ТРАСТ БАНКА

Слайд 7Метафорический стиль
Этот стиль характеризуется широким использованием стихов, сравнений,

преувеличений, юмора. К последнему следует прибегать с большой осторожностью, ведь

что кажется смешным одному, может оказаться оскорбительным для другого. И совершенно очевидно, что юмор в рекламе не должен быть сомнительного вкуса.

Метафорический стиль   Этот стиль характеризуется широким использованием стихов, сравнений, преувеличений, юмора. К последнему следует прибегать

Слайд 8Реклама пылесоса LG. ЭЛЬДОРАДО

Реклама пылесоса LG. ЭЛЬДОРАДО

Слайд 9Сравнительный подход
Рекламисты очень осторожно прибегают к этому приёму,

считая, что называя конкурентов, они невольно рекламируют и их товар.



Сравнительный подход   Рекламисты очень осторожно прибегают к этому приёму, считая, что называя конкурентов, они невольно

Слайд 10Реклама сети магазином МИР МЕБЕЛИ

Реклама сети магазином МИР МЕБЕЛИ

Слайд 11Фактический подход
Рекламный текст, построенный на фактическом описании

преимуществ товара, призывает потенциального покупателя совершить покупку, основываясь на тех

преимуществах, которые описаны в рекламе. Такой прием обычно используется для рекламы высокотехнологичных и сложных в употреблении товаров. Но этот фактический подход вовсе не предусматривает тоскливого изложения фактических данных о товаре, ведь о стакане, наполовину наполненном водой, можно сказать -- «наполовину пуст» или «наполовину полон».
Пример: реклама пылесоса фирмы CYKING
Новая формула чистоты! Сервис 3 года бесплатно. Максимальная мощность-- 1700 Вт. Мощность всасывания -- 370 Вт. И т.д.
Фактический подход    Рекламный текст, построенный на фактическом описании преимуществ товара, призывает потенциального покупателя совершить

Слайд 12Реклама стиральной машины GRAND’O PLUS

Реклама стиральной машины GRAND’O PLUS

Слайд 13 В фактическом подходе при создании рекламного текста различают

прямой и косвенный путь воздействия на потребителя. Прямой путь естественно,

не лукавя, говорит потенциальному потребителю: «Не мешкайте, отправляйтесь в магазин и покупайте!» или «Звоните нам по телефону за дополнительной информации».

В фактическом подходе при создании рекламного текста различают прямой и косвенный путь воздействия на потребителя.

Слайд 14 Косвенный приём всегда опосредован, т.е. этот совет

или приказ потребителю даётся в завуалированной форме. Одним из приёмов

подобного косвенного призыва может быть ссылка на то, что многие ваши друзья уже пользуются этим товаром или услугой. Довольно хорошо действует в плане убеждения потребителя относительно высоких и уникальных свойств рекламируемого товара упоминание о том, что некое всем известное лицо имеет этот продукт и горячо его рекомендует.
Косвенный приём всегда опосредован, т.е. этот совет или приказ потребителю даётся в завуалированной форме.

Слайд 15Подход с выдумкой
Факт всегда останется фактом, даже если

о нём рассказать с некоторой долей воображения и выдумки, привнеся

таким образом совершенно неожиданный взгляд на рекламируемый товар.

Подход с выдумкой   Факт всегда останется фактом, даже если о нём рассказать с некоторой долей

Слайд 16Реклама напитка BOTANIQ

Реклама напитка BOTANIQ

Слайд 17Эмоциональный подход
Нельзя переоценить роль эмоционального подхода в рекламе.

Очень сильно воздействуют тексты, содержащие призыв к таким чувствам, как

любопытство, интерес, любовь, ненависть, страх. Такие рекламные объявления часто имеют мощную поддержку со стороны иллюстративного материала.

Эмоциональный подход  Нельзя переоценить роль эмоционального подхода в рекламе. Очень сильно воздействуют тексты, содержащие призыв к

Слайд 18Реклама интернет магазина IRR ( ИЗ РУК В РУКИ)

Реклама интернет магазина IRR ( ИЗ РУК В РУКИ)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика