Разделы презентаций


Стили в графическом дизайне

Содержание

Классический стиль.Основа классического стиля это лаконичность, чёткость и стройность.. Используются по большей части типологические черты образа. Классика это строгие рамки из золота и серебра, богатые декоративные элементы. Колористика в рамках классического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стили в графическом дизайне
Шайдулина Кристина Ренатовна гд 120/1

Стили в графическом дизайне Шайдулина Кристина Ренатовна гд 120/1

Слайд 2Классический стиль.
Основа классического стиля это лаконичность, чёткость и стройность.. Используются

по большей части типологические черты образа. Классика это строгие рамки

из золота и серебра, богатые декоративные элементы. Колористика в рамках классического стиля предполагает использование насыщенных оттенков и контрастных сочетаний: густо-коричневый, малиновый.
Классический стиль.Основа классического стиля это лаконичность, чёткость и стройность.. Используются по большей части типологические черты образа. Классика

Слайд 3Классический стиль следует лучшим традициям античной архитектуры и итальянского Высокого

Возрождения. Классический стиль в графическом дизайне как правило выбирают государственные

структуры, крупные банки и некоторые художественные учреждения.
Классический стиль следует лучшим традициям античной архитектуры и итальянского Высокого Возрождения. Классический стиль в графическом дизайне как

Слайд 5Минимализм.
Простота и лаконичность это основа минимализма. Этот стиль зародился в

искусстве в 1960-х годах в Америке и был на тот

момент противопоставлен экспрессионизму. Минимализм это освобождение композиции от всех незначительных, второстепенных деталей и акцент на самом главном.
Минимализм.Простота и лаконичность это основа минимализма. Этот стиль зародился в искусстве в 1960-х годах в Америке и

Слайд 6Освобождаемое при этом пространство работает как линза высвечивая всё самое

важное. Колористика минимализма скупа как впрочем и образы. Чаще всего

используют 2-3 цвета.
Освобождаемое при этом пространство работает как линза высвечивая всё самое важное. Колористика минимализма скупа как впрочем и

Слайд 8Поп-арт.
Поп-арт (сокращение от popular art – популярное искусство) – направление

в изобразительном искусстве возникшее в 1950-1960 годах. Основоположник этого графического

стиля Энди Уорхол заставил нас запомнить наиболее яркие образы поп-арта: Эрнесто Че Гевара, Мерилин Монро.
Поп-арт.Поп-арт (сокращение от popular art – популярное искусство) – направление в изобразительном искусстве возникшее в 1950-1960 годах.

Слайд 9Характерные черты поп-арта это:
яркие цвета
выразительные, мягкие силуэты
неожиданные и динамичные композиционные

решения
используется техника коллажа и осознанная китчевость
неотъемлемая черта поп-арта это использование

ярких образов звёзд политики, шоу-бизнеса и кино.
Характерные черты поп-арта это:яркие цветавыразительные, мягкие силуэтынеожиданные и динамичные композиционные решенияиспользуется техника коллажа и осознанная китчевостьнеотъемлемая черта

Слайд 10Поп-арт ориентирован на молодёжь отсюда берётся его несерьёзность и пропагандируемое

потребительское отношение.

Поп-арт ориентирован на молодёжь отсюда берётся его несерьёзность и пропагандируемое потребительское отношение.

Слайд 12Винтаж.
Винтаж это направление которое было популярно в 50-х годах 20-го

века. Само слова “Винтаж” подразумевает под собой определённый предмет, типичную

вещь своего времени, несущую особые стилевые тенденции. Винтаж добавляет атмосферу ностальгии и заставляет нас обратиться к прошлому. Типичный приём данного стиля это “состаривание” фотографий и образов.
Винтаж.Винтаж это направление которое было популярно в 50-х годах 20-го века. Само слова “Винтаж” подразумевает под собой

Слайд 13Что касается колористики то это либо серые монохромные композиции, либо

мягкие разбелённые цвета словно выцветшие со временем. Часто используются специфические

ретро-шрифты. Винтажный графический стиль несёт в себе ценность прошлого через настоящее.
Что касается колористики то это либо серые монохромные композиции, либо мягкие разбелённые цвета словно выцветшие со временем.

Слайд 14Типографика.
Использование текста как основного элемента в композиции – вот отличительные

черты типографики как стиля в графическом дизайне. Использование шрифтовых гарнитур

для создания форм и образов усиливает смысловую нагрузку и глубину визуального сообщения.
Типографика. Использование текста как основного элемента в композиции – вот отличительные черты типографики как стиля в графическом

Слайд 15На данный момент это один из самых действенных инструментов воздействия

в рекламе. Верстая буклет, плакат или вывеску мы работаем с

различными гарнитурами и шрифтами, и то как мы это делаем имеет первостепенное значение. Размещая текстовую информацию как основной элемент нам приходится пристальнее посмотреть на целесообразность использования тех или иных гарнитур и особенности восприятия шрифтов.
На данный момент это один из самых действенных инструментов воздействия в рекламе. Верстая буклет, плакат или вывеску

Слайд 17Ампир.
(от фр. empire style — «имперский стиль») Ампир возник во

Франции во второй половине XIII века, завершая своим началом последний

этап классицизма. Этот имперский стиль характеризуется величием, мощностью, монументальностью.
Ампир.(от фр. empire style — «имперский стиль») Ампир возник во Франции во второй половине XIII века, завершая

Слайд 18Ампир это богатое декорирование с содержанием элементов военной символики. Художественные

формы заимствованы прежде всего у культуры древнего Рима, Греции и

Египта. Ампир был призван чтобы подчёркивать идею могущества власти и государства, наличие сильной армии. Отсюда и соответствующий декор – это лавровые венки, щиты, доспехи, орлы и т.д. Этот графический стиль чаще всего используется производителями алкогольной продукции подчёркивая мужественность и солидность марки.
Ампир это богатое декорирование с содержанием элементов военной символики. Художественные формы заимствованы прежде всего у культуры древнего

Слайд 19Модерн.
Модерн или арт-нуво (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр.

art nouveau, «новое искусство»), художественное направление в искусстве, которое получило

широкое распространение в конце XIX, начале XX века. Основные отличительные особенности это уход от прямых линий и углов, в пользу более естественных форм.
Модерн.Модерн или арт-нуво (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, «новое искусство»), художественное направление в

Слайд 20Противопоставляется классике и ампиру. Художественные особенности стиля это асимметрия, нестандартность

пропорций, растительный орнамент. Колористика модерна это сдержанные пастельные тона. Часто

используется для привлечения женской аудитории.
Противопоставляется классике и ампиру. Художественные особенности стиля это асимметрия, нестандартность пропорций, растительный орнамент. Колористика модерна это сдержанные

Слайд 22Ар-деко
Ар-деко (арт-деко) (фр. art déco – «декоративное искусство»). Течение в

изобразительном искусстве первой половины XX века, зародившееся во Франции в

1920-х годах. Ар-деко это след в архитектуре, живописи, моде. Эклектичный стиль сочетающий в себе модерн и неоклассицизм. Произошёл от авангардизма.
Ар-декоАр-деко (арт-деко) (фр. art déco – «декоративное искусство»). Течение в изобразительном искусстве первой половины XX века, зародившееся

Слайд 23Отличительные черты стиля это смелые геометрические формы, строгая закономерность, щедрые

орнаменты и этнические геометрические узоры, богатство цветов. Стилю свойственна экзотичность

выражаемая при помощи элементов культуры разных стран и народов.
Отличительные черты стиля это смелые геометрические формы, строгая закономерность, щедрые орнаменты и этнические геометрические узоры, богатство цветов.

Слайд 24Гранж
(англ. Grunge – грязь, мерзость) – стиль возникший в музыке

в середине 1980-х годов как поджанр альтернативного рока. Этот стиль

быстро перекинулся из музыки во все остальные сферы творческой деятельности. Гранж перерос в новую молодёжную субкультуру, став противоположностью гламуру и «глянцевости».
Гранж(англ. Grunge – грязь, мерзость) – стиль возникший в музыке в середине 1980-х годов как поджанр альтернативного

Слайд 25Сейчас мы можем наблюдать гранж в дизайне одежды, в веб

дизайне, графическом дизайне и т.д. Гранж характеризуется нарочитой небрежностью и

отказом от театральности. Основные отличительные черты стиля гранж это небрежные мазки, грязь, кляксы, потёртости, помятости, грубые обшарпанные фактуры и прочая неряшливость. Цветовая гамма приглушённая, спокойная: чёрный, коричневый, бежевый и серый цвета.
Сейчас мы можем наблюдать гранж в дизайне одежды, в веб дизайне, графическом дизайне и т.д. Гранж характеризуется

Слайд 26Психоделика.
Психоделик (psyche – душа, delicious – расширять). Название возникло от

психоделических наркотиков популярных в то время среди молодёжи (1960-1975гг). Этот

стиль старательно пытается передать нам настроение и ощущения после употребления наркотических средств.
Психоделика.Психоделик (psyche – душа, delicious – расширять). Название возникло от психоделических наркотиков популярных в то время среди

Слайд 27Отсюда яркие, кричащие цвета, неразборчивость и хаос в дизайн-макетах. Плавные

линии заимствованы у арт-нуво, но добавлены контрастные формы и цвета,

неразборчивые и кривые шрифты. Психоделический дизайн чаще не притягивает, а отталкивает.
Отсюда яркие, кричащие цвета, неразборчивость и хаос в дизайн-макетах. Плавные линии заимствованы у арт-нуво, но добавлены контрастные

Слайд 28Китч.
Американский китч или “искусство 50-х” как его ещё называют был

популярен в соединённых штатах в 1940-1960гг. Для американского китча характерна

чрезмерная эмоциональность, как правило это вульгарность, сентиментальность, претенциозность. С немецкого языка китч переводится как “дурной тон”.
Китч.Американский китч или “искусство 50-х” как его ещё называют был популярен в соединённых штатах в 1940-1960гг. Для

Слайд 29Произведения в стиле китч выполнены на высоком профессиональном уровне иногда

чересчур драматичны и экспрессивны, но не несут в себе истинной

культурной ценности подобно настоящим произведениям искусства. Шрифты этого стиля незамысловаты, иногда рукописны, они акцентируют наше внимание на захватывающем сюжете и эмоциональных
Произведения в стиле китч выполнены на высоком профессиональном уровне иногда чересчур драматичны и экспрессивны, но не несут

Слайд 30Цифровой стиль
Цифровой стиль (1985 – настоящее время). Компьютер позволяет современным

дизайнерам гораздо больше, чем когда-либо ещё. В современном дизайне мы

можем увидеть графику из вебдизайна (web 2.0) и компьютерных игр, несуществующие 3D формы и перспективы.
Цифровой стильЦифровой стиль (1985 – настоящее время). Компьютер позволяет современным дизайнерам гораздо больше, чем когда-либо ещё. В

Слайд 31Цифровой стиль сложно классифицировать по каким бы то ни было

критериям, основная особенность это использование компьютера как основного инструмента, без

которого создание композиции стало бы невозможным, либо труднодоступным.
Цифровой стиль сложно классифицировать по каким бы то ни было критериям, основная особенность это использование компьютера как

Слайд 32Инфографика.
Инфографика представляет информацию с помощью графики. Этот способ донесения информации

зародился во второй половине XX века, но стал особеннно популярен

в последние годы из-за чего я решил выделить его в этой статье.
Инфографика.Инфографика представляет информацию с помощью графики. Этот способ донесения информации зародился во второй половине XX века, но

Слайд 33Инфографику возможно пока нельзя выделить в отдельный стиль, но не

узнать её трудно. Это всегда графики, цифры и сухие факты.

Инфографика способна доносить максимальное количество информации в минимальные сроки, что делает её крайне эффективной.
Инфографику возможно пока нельзя выделить в отдельный стиль, но не узнать её трудно. Это всегда графики, цифры

Слайд 34Хипстер (Hypster style).
Хипстеры (инди-киды) появились в 40-х годах ХХ-го века

Соединённых штатах Америки. Понятие возникло от английского выражения “tobehip” –

“быть в теме”. Отсюда возникло родственное “хиппи”. На данный момент это актуальная молодёжная субкультура, которую объединяет одежда, аксессуары, потребительский образ жизни, желание быть в тренде.
Хипстер (Hypster style).Хипстеры (инди-киды) появились в 40-х годах ХХ-го века Соединённых штатах Америки. Понятие возникло от английского

Слайд 35Стилю свойственны тренды графического дизайна. Как однотонные контрастные иллюстрации с

отсылкой в винтажный стиль, так и яркие, контрастные аляпистые цветовые

сочетания. Подобная цветовая контрастность перекладывается и на шрифтовую составляющую этого направления
Стилю свойственны тренды графического дизайна. Как однотонные контрастные иллюстрации с отсылкой в винтажный стиль, так и яркие,

Слайд 36В одном знаке в “стиле хипстер” могут использоваться от 3

до 5 различных гарнитур, от рукописных до акцидентных. Активно используются

фотографии, как правило они служат “подложкой” для оригинальных шрифтовых решений. Логотипы в стиле “хипстер” однотонны и насыщенны ленточками, линиями, крестиками и прочими несложными элементами.
В одном знаке в “стиле хипстер” могут использоваться от 3 до 5 различных гарнитур, от рукописных до

Слайд 37Викторианский стиль.
Викторианский стиль (Victorian age) зародился в Англии в 1840-1900гг

на фоне бурного промышленного роста тех лет. Правление королевы Виктории

оказало сильное прямое влияние на изобразительное искусство той эпохи. Главенствующими оказались такие мотивы как: ностальгия, романтизм, сентиментальность и детализированная красота.
Викторианский стиль.Викторианский стиль (Victorian age) зародился в Англии в 1840-1900гг на фоне бурного промышленного роста тех лет.

Слайд 38Для викторианского стиля свойственна насыщенность деталями и утончённость. Объекты размещённые

на плакатах викторианской эпохи имеют овальные либо искривлённые формы, шрифты

с засечками, правильное симметричное расположение на холсте, обрамления. Высокая информационная насыщенность дизайн-макетов является визитной карточкой той эпохи.
Для викторианского стиля свойственна насыщенность деталями и утончённость. Объекты размещённые на плакатах викторианской эпохи имеют овальные либо

Слайд 39Ссылки:
https://alexsv.ru/stili_v_graficheskom_dizaine/
https://aviaprint-spb.ru/blog/osnovnye-harakteristiki-stiley-v-graficheskom-dizayne/
https://www.livemaster.ru/topic/2657677-stili-v-graficheskom-dizajne

Ссылки:https://alexsv.ru/stili_v_graficheskom_dizaine/https://aviaprint-spb.ru/blog/osnovnye-harakteristiki-stiley-v-graficheskom-dizayne/https://www.livemaster.ru/topic/2657677-stili-v-graficheskom-dizajne

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика