Разделы презентаций


Стили XIX века:

Содержание

Триумфальная арка. Площадь Карузель. Париж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стили XIX века:
Классицизм
Ампир (завершающий этап классицизма)
идея могущества власти и государства,

наличия сильной армии;
заимствование форм из Римской империи и Др.Египта (памятные

колонны и арки, пилоны, скульптура с грифонами, сфинксами, львиными лапами);
ратная (военная) символика.

Стили XIX века:КлассицизмАмпир (завершающий этап классицизма)идея могущества власти и государства, наличия сильной армии;заимствование форм из Римской империи

Слайд 2Триумфальная арка. Площадь Карузель. Париж

Триумфальная арка. Площадь Карузель. Париж

Слайд 3Триумфальная арка. Площадь Шарля Де Голля (площадь Звезды). Париж.

Триумфальная арка. Площадь Шарля Де Голля (площадь Звезды). Париж.

Слайд 4Барельеф «Марсельеза» на Триумфальной арке

Барельеф «Марсельеза» на Триумфальной арке

Слайд 5Вандомская колонна.
Париж

Вандомская колонна.Париж

Слайд 7Александровская колонна на Дворцовой площади. Санкт-Петербург

Александровская колонна на Дворцовой площади. Санкт-Петербург

Слайд 8Арка Главного Штаба. Дворцовая площадь

Арка Главного Штаба. Дворцовая площадь

Слайд 9Стили XIX века:
Романтизм (эклектика)
идея самоценности духовно-творческой жизни личности, изображения сильных

страстей и характеров;
утверждение чувств и естественного в человеке;
стиль ярко проявился

в живописи, музыке и литературе.
В архитектуре:
использование «исторических» архитектурных стилей (необарокко, неоготика, неороманский, псевдорусский стиль и т.д.);
смешение признаков нескольких стилей.
Стили XIX века:Романтизм (эклектика)идея самоценности духовно-творческой жизни личности, изображения сильных страстей и характеров;утверждение чувств и естественного в

Слайд 10Импрессионизм
Клод Моне. Впечатление. Восход солнца (1872),
музей Мармоттан-Моне, Париж.

ИмпрессионизмКлод Моне. Впечатление. Восход солнца (1872),музей Мармоттан-Моне, Париж.

Слайд 11Клод Моне,
«Пруд с лилиями»,
1899 г.
Национальная галерея,

Лондон

Клод Моне, «Пруд с лилиями», 1899 г.   Национальная галерея, Лондон

Слайд 12«Водяные лилии» (1915)

«Водяные лилии» (1915)

Слайд 13Огюст Ренуар, «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) Музей

д'Орсе, Париж

Огюст Ренуар, «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876)  Музей д'Орсе, Париж

Слайд 14Эдгар Дега

Голубые танцовщицы, (1897)

ГМИИ им. Пушкина, Москва

Эдгар Дега Голубые танцовщицы, (1897) ГМИИ им. Пушкина, Москва

Слайд 15Огюст Ренуар

Портрет актрисы Жанны Самари, (1877)

ГМИИ им. Пушкина, Москва

Огюст Ренуар Портрет актрисы Жанны Самари, (1877)ГМИИ им. Пушкина, Москва

Слайд 16Эдуард Мане, «Завтрак на траве» (1863). Музей д'Орсе, Париж

Эдуард Мане, «Завтрак на траве» (1863).  Музей д'Орсе, Париж

Слайд 17Стили ХХ века

Стили ХХ века

Слайд 18Модерн
стилистическое направление в европейском искусстве конца XIX–начала XX века.



Во Франции – «ар-нуво»,
в Италии – «либерти»,
в Великобритании –

стиль модерн,
в Испании – модернизм,
в Австрии – Сецессион,
в Германии – Югендстиль.
Модерн 	стилистическое направление в европейском искусстве конца XIX–начала XX века. Во Франции – «ар-нуво»,в Италии – «либерти»,

Слайд 19Изобразительное искусство модерна
Альфонс Муха

Изобразительное искусство модерна Альфонс Муха

Слайд 20Весна. Лето. Осень. (1896)

Весна. Лето. Осень. (1896)

Слайд 21Густав Климт Портрет Адели Блох-Бауэр I (1907) Известна также как «Золотая Адель» или «Австрийская  Мона

Лиза»

Густав Климт  Портрет Адели Блох-Бауэр I (1907)  Известна также как «Золотая Адель» или «Австрийская  Мона Лиза»

Слайд 22Поцелуй (1907—1908)

Поцелуй (1907—1908)

Слайд 23Михаил Врубель
Демон сидящий (1890)

Михаил ВрубельДемон сидящий (1890)

Слайд 24Царевна-Лебедь (1900)

Царевна-Лебедь (1900)

Слайд 25Характерные черты стиля модерн в архитектуре:

Характерные черты стиля модерн в архитектуре:

Слайд 261) извивающиеся, плавные формы и линии;

1) извивающиеся, плавные формы и линии;

Слайд 272) активное использование металла и стекла и в конструкциях, и

как декоративных элементов;

2) активное использование металла и стекла и в конструкциях, и как декоративных элементов;

Слайд 293) комплексное решение внешнего оформления и интерьеров, принцип «все здание

– единое целое»;
4) внешние формы определены внутренними функциями помещений; смелые

планировки;

3) комплексное решение внешнего оформления и интерьеров,  принцип «все здание – единое целое»;4) внешние формы определены

Слайд 315) богатый декор экстерьеров и интерьеров.

5) богатый декор экстерьеров и интерьеров.

Слайд 32Типы сооружений
Общественные здания:
выставочные павильоны,
крупные магазины

и рынки,
залы для празднеств, театры,
общественные

библиотеки,
производственные цеха,
Жилые здания:
городские особняки,
дорогие многоквартирные дома (доходные дома),
загородные виллы и дачи.
Типы сооружений Общественные здания:  выставочные павильоны,  крупные магазины и рынки,  залы для празднеств, театры,

Слайд 33Виктор Орта Собственный особняк архитектора (Музей Орта), 1898—1901 гг. Брюссель, Бельгия

Виктор Орта   Собственный особняк архитектора (Музей Орта),   1898—1901 гг. Брюссель, Бельгия

Слайд 41Антонио Гауди Дом Бальо, 1906 г. Барселона, Испания

Антонио Гауди   Дом Бальо, 1906 г.  Барселона, Испания

Слайд 51Антонио Гауди Дом Мила, 1906 г.

Антонио Гауди Дом Мила, 1906 г.

Слайд 57Антонио Гауди Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства) 1882 г.—настоящее время

Антонио Гауди Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства)  1882 г.—настоящее время

Слайд 66 Особняк А. И. Кекушевой на Остроженке, 1900 - 1903 Москва

 Особняк А. И. Кекушевой на Остроженке,  1900 - 1903 Москва

Слайд 67Михаил Эйзенштейн Дом на улице Элизабетес, 10b, Рига

Михаил Эйзенштейн  Дом на улице Элизабетес, 10b, Рига

Слайд 68Модернизм и постмодернизм
Известнейшие архитекторы:

Ле Корбюзье,
Фрэнк Ллойд Райт,
Вальтер Гропиус, 
Мис

ван дер Роэ,
Норман Фостер,
Фрэнк Гэри,
и другие.




Модернизм и постмодернизм 	Известнейшие архитекторы:Ле Корбюзье, Фрэнк Ллойд Райт,Вальтер Гропиус, Мис ван дер Роэ, Норман Фостер,Фрэнк Гэри,	и другие.

Слайд 69Вальтер Гропиус. Здание школы Баухауз («Bauhaus») в Дессау (Германия) 1925 г.

Идеи

функционализма и массового производства.

Вальтер Гропиус. Здание школы Баухауз («Bauhaus») в Дессау (Германия) 1925 г.Идеи функционализма и массового производства.

Слайд 70Ле Корбюзье. Часовня Нотр-Дам-дю-О, в Роншане (Франция) 1950 - 1955 гг.

Ле Корбюзье. Часовня Нотр-Дам-дю-О, в Роншане (Франция) 1950 - 1955 гг.

Слайд 72Людвиг Мис ван дер Роэ

Сигрэм Билдинг (Чикаго, США) 1958 г.

Людвиг Мис ван дер Роэ Сигрэм Билдинг (Чикаго, США) 1958 г.

Слайд 73Органическая архитектура
Органическая архитектура (лат. organic architecture) – решает задачу

создания архитектурных форм и сооружений используя свойства природных материалов и

гармоничное размещение объектов относительно окружающего пространства и естественного пейзажа.
Органическая архитектура 	 Органическая архитектура (лат. organic architecture) – решает задачу создания архитектурных форм и сооружений используя свойства

Слайд 74Характерные черты органической архитектуры:
1) уменьшение до минимума числа необходимых

частей здания и числа отдельных комнат в доме, создание единого

пространства;
2) подчеркивание плоскостей, параллельных земле; горизонтальная протяженность;
3) использование прямых, простых линий;
4) соответствие человеческим пропорциям;
5) отсутствие украшений, не вытекающих из природы материала; отказ от работы декоратора.
Характерные черты органической архитектуры: 1) уменьшение до минимума числа необходимых частей здания и числа отдельных комнат в

Слайд 75Фрэнк Ллойд Райт
1-ый Дом Джейкобс (H. and K. Jacobs),
Штат

Висконсин, США

Фрэнк Ллойд Райт1-ый Дом Джейкобс (H. and K. Jacobs), Штат Висконсин, США

Слайд 76Дом Эмиля Баха, Чикаго, Иллинойс, 1915

Дом Эмиля Баха, Чикаго, Иллинойс, 1915

Слайд 77«Дом у водопада» Эдгара Дж. Кауфманна,
Милл-Ран, Пенсильвания, 1935—1938

«Дом у водопада» Эдгара Дж. Кауфманна, Милл-Ран, Пенсильвания, 1935—1938

Слайд 82Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

Слайд 86Хай-тек
Архитектурный стиль high tech (хай-тек, «высокие технологии») –

продолжение и порождение постмодернизма.
Хай-тек появился в 1970-х и проявил

себя в 1980-х годах.


Хай-тек 	 Архитектурный стиль high tech (хай-тек, «высокие технологии») – продолжение и порождение постмодернизма. 	Хай-тек появился в

Слайд 87Характерные черты стиля хай-тек в архитектуре:
1) геометрические линии;
2) использование

огромного количества стекла, металла и пластика;
3) техническая экспрессия и эстетизация

инженерных конструкций.
Характерные черты стиля  хай-тек в архитектуре: 1) геометрические линии;2) использование огромного количества стекла, металла и пластика;3)

Слайд 88Ричард Роджерс. Национальный центр искусства и культуры им. Ж.Помпиду. Париж.

Ричард Роджерс. Национальный центр искусства и культуры им. Ж.Помпиду. Париж.

Слайд 91Норман Фостер.
Башня Херст.

2003-2006 гг.
Нью-Йорк.

Норман Фостер. Башня Херст. 2003-2006 гг.Нью-Йорк.

Слайд 92Норман Фостер. Здание мэрии (City Holl), 2002 г. Лондон.

Норман Фостер. Здание мэрии (City Holl), 2002 г. Лондон.

Слайд 94Норман Фостер. Купол Рейхстага в Берлине

Норман Фостер. Купол Рейхстага в Берлине

Слайд 95Норман Фостер. Шанхайский банк. Гонконг.

Норман Фостер. Шанхайский банк. Гонконг.

Слайд 96Норман Фостер.
Здание швейцарской страховой компании «Swiss Re», Лондон.

Норман Фостер. Здание швейцарской страховой компании «Swiss Re», Лондон.

Слайд 97Филип Джонсон. Хрустальный собор (Crystal Cathedral), Гарден Гроув, Калифорния, США.

Филип Джонсон. Хрустальный собор (Crystal Cathedral), Гарден Гроув, Калифорния, США.

Слайд 100Экспрессионизм (структурный экспрессионизм)
Йорн Утзон. Сиднейский оперный театр. 1973 г.

Экспрессионизм  (структурный экспрессионизм) Йорн Утзон. Сиднейский оперный театр. 1973 г.

Слайд 103 Фариборз Сахба. Храм Лотоса. Нью-Дели.

 Фариборз Сахба. Храм Лотоса. Нью-Дели.

Слайд 106Деконструктивизм
Направление в современной архитектуре.
Характерные черты:
визуальная усложнённость,
неожиднно изломанные и нарочито

деструктивные формы,
подчёркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.


Деконструктивизм 	Направление в современной архитектуре.	Характерные черты:визуальная усложнённость, неожиднно изломанные и нарочито деструктивные формы,подчёркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.

Слайд 107Фрэнк Гери. Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Бильбао, Испания

Фрэнк Гери. Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Бильбао, Испания

Слайд 108Фрэнк Гери. Концертный зал имени Уолта Диснея. Лос-Анжелес, США.

Фрэнк Гери. Концертный зал имени Уолта Диснея. Лос-Анжелес, США.

Слайд 109Фрэнк Гери. Корпус Массачусетского технологического университета, США.

Фрэнк Гери. Корпус Массачусетского технологического университета, США.

Слайд 110Фрэнк Гери. «Танцующий дом», Прага.

Фрэнк Гери. «Танцующий дом», Прага.

Слайд 112Фрэнк Гери. Музей музыки, Сиэтл, США.

Фрэнк Гери. Музей музыки, Сиэтл, США.

Слайд 113«Кривой домик», 2004 г. Сопот (Польша).

«Кривой домик», 2004 г. Сопот (Польша).

Слайд 114Живопись ХХ века

Живопись ХХ века

Слайд 115Поль Гоген «Женщина, держащая плод», 1893 г. Постимпрессионизм Государственная галерея Штутгарта

Поль Гоген «Женщина, держащая плод», 1893 г.  Постимпрессионизм  Государственная галерея Штутгарта

Слайд 116Поль Сезанн,
«Пьеро и Арлекин» («Масленица»), 1888 г.

Постимпрессионизм

ГМИИ им.

А.С. Пушкина, Москва.

Поль Сезанн, «Пьеро и Арлекин» («Масленица»), 1888 г.Постимпрессионизм ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.

Слайд 117Винсент ван Гог, «Звёздная ночь», (1889). Постимпрессионизм. MoMA, Нью-Йорк

Винсент ван Гог, «Звёздная ночь», (1889). Постимпрессионизм. MoMA, Нью-Йорк

Слайд 118Анри Матисс, «Танец», 1910 г. Фовизм Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Анри Матисс, «Танец», 1910 г. Фовизм Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Слайд 119Пабло Пикассо, «Авиньонские девицы», 1907 г. Кубизм Музей современного искусства, Нью-Йорк

Пабло Пикассо, «Авиньонские девицы», 1907 г.   Кубизм  Музей современного искусства, Нью-Йорк

Слайд 120Сальвадор Дали Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения,

1944.

Сюрреализм
Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Сальвадор Дали Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения, 1944. Сюрреализм Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Слайд 121Фрида Кало, «Автопортрет Фриды Кало с терновым венцом и колибри»,

1940 г. Сюрреализм Дом-музей Ф. Кало, Мехико

Фрида Кало, «Автопортрет Фриды Кало с терновым венцом и колибри», 1940 г.   Сюрреализм  Дом-музей

Слайд 122Эдвард Мунк, «Крик», 1893 г. Экспрессионизм Национальная галерея, Осло

Эдвард Мунк, «Крик», 1893 г.   Экспрессионизм  Национальная галерея, Осло

Слайд 123Амедео Модильяни, «Женщина в черном галстуке», 1917

Экспрессионизм

Музей Оранжери, Париж, Франция

Амедео Модильяни, «Женщина в черном галстуке», 1917ЭкспрессионизмМузей Оранжери, Париж, Франция

Слайд 124Марк Шагал, «Над городом», 1914 г. Экспрессионизм. Государственная Третьяковская галерея,

Москва

Марк Шагал, «Над городом», 1914 г. Экспрессионизм. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Слайд 125Казимир Малевич, «Черный супрематический квадрат», 1915 Супрематизм Государственная Третьяковская галерея, Москва

Казимир Малевич, «Черный супрематический квадрат», 1915  Супрематизм  Государственная Третьяковская галерея, Москва

Слайд 126Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня», 1912. Реализм Государственная Третьяковская галерея, Москва

Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня», 1912. Реализм Государственная Третьяковская галерея, Москва

Слайд 127Энди Уорхол, «100 банок» поп-арт

Энди Уорхол, «100 банок»  поп-арт

Слайд 128Энди Уорхол, «Диптих Мэрилин», 1962 поп-арт Галерея Тейт, Лондон

Энди Уорхол, «Диптих Мэрилин», 1962 поп-арт Галерея Тейт, Лондон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика