Разделы презентаций


Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе обучения

Содержание

Цель занятия: Познакомиться с новыми видами и основными приемами контроля и самоконтроля, приобрести практический опыт в их применении и наметить пути их использования в собственной педагогической деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа №1»
Мастер-класс
«Стимулирование учебной деятельности через сочетание

контроля и самоконтроля в процессе обучения»
Мель Елена Владимировна,
учитель высшей категории

МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа №1»Мастер-класс«Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе обучения»Мель Елена

Слайд 2Цель занятия:
Познакомиться с новыми видами и основными

приемами контроля и самоконтроля, приобрести практический опыт в их применении

и наметить пути их использования в собственной педагогической деятельности.
Цель занятия:   Познакомиться с новыми видами и основными приемами контроля и самоконтроля, приобрести практический опыт

Слайд 3Этапы деятельности:
познакомиться с основными приемами контроля и самоконтроля и принять

участие в их применении на практике;

на основе представленного урока разработать

рекомендации для учителей района по использованию контроля и самоконтроля в процессе обучения;

наметить пути использования методов контроля и самоконтроля для стимулирования учебной деятельности в своей практике.
Этапы деятельности:познакомиться с основными приемами контроля и самоконтроля и принять участие в их применении на практике;на основе

Слайд 4Домашнее задание
на основе представленного урока разработать свой конспект урока по

любому предмету с использованием рейтинговой системы оценивания с мультимедийным сопровождением.

Домашнее заданиена основе представленного урока разработать свой конспект урока по любому предмету с использованием рейтинговой системы оценивания

Слайд 5Дидактические цели:
Ознакомление учащихся с новым знанием и первичное восприятие его

учениками.

Совершенствование этого знания у учащихся.

Проверка знаний учащихся.

Дидактические цели:Ознакомление учащихся с новым знанием и первичное восприятие его учениками.Совершенствование этого знания у учащихся.Проверка знаний учащихся.

Слайд 7Учебная деятельность:
Ориентировочно-мотивационная.

Операционально-исполнительная.

Рефлексивно-оценочная.

Учебная деятельность:Ориентировочно-мотивационная.Операционально-исполнительная.Рефлексивно-оценочная.

Слайд 8Система контроля и оценки
Внешний контроль и оценка учебной деятельности.
Самоконтроль и

самооценка.
Контроль и оценка коллективом учащихся или учащимися-экспертами.
Сочетание контроля и самоконтроля.

Система контроля и оценкиВнешний контроль и оценка учебной деятельности.Самоконтроль и самооценка.Контроль и оценка коллективом учащихся или учащимися-экспертами.Сочетание

Слайд 11Виды контроля в начальной школе
Предварительный контроль.

Текущий контроль.

Тематический (периодический) контроль.

Итоговый контроль.

Виды контроля  в начальной школеПредварительный контроль.Текущий контроль.Тематический (периодический) контроль.Итоговый контроль.

Слайд 12Методы контроля
Устный опрос.

Письменный опрос.

Самостоятельная работа:
- индивидуальные карточки;

- тестовые задания;
- таблицы.

Методы контроляУстный опрос.Письменный опрос.Самостоятельная работа:   - индивидуальные карточки;   - тестовые задания;

Слайд 13Рейтинговая система
Рейтинг –

индивидуальный числовой показатель оценивания знаний учащихся.


Этапы внедрения:
Составление оценочной шкалы по

теме с учетом требований к знаниям.
Ознакомление с оценочной шкалой и суммой баллов учащихся.
Изучение учебного материала по теме и фиксация результатов.
Подведение итогов по теме.
Перевод суммы баллов в оценку в журнале и выставление оценок в дневники.
Рейтинговая система       Рейтинг – индивидуальный числовой показатель оценивания знаний учащихся.Этапы внедрения:Составление

Слайд 14Рейтинговая оценочная шкала
посещение урока – 1 балл;
ведение тетради – 1

балл;
работа на уроке – по 1 баллу за каждый правильный

ответ;
самостоятельная работа – 2 балла;
выполнение домашней работы – 1 балл;
контрольная работа – до 5 баллов;
выполнение творческих заданий – 5 баллов.
Рейтинговая оценочная шкалапосещение урока – 1 балл;ведение тетради – 1 балл;работа на уроке – по 1 баллу

Слайд 15Поставить гиперссылку на ясную поляну

Поставить гиперссылку на ясную поляну

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика