Разделы презентаций


Сторителлинг — искусство рассказывать истории

Цель работы: изучить, что такое сторителлинг, как искусство рассказывать истории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сторителлинг — искусство рассказывать истории
Выполнили:
Лукьянчук Дмитрий и Смирнова Алёна


Гр. ГМУ/б/19-1-о
Преподаватель: Бунецкий Л.Л.

Сторителлинг — искусство рассказывать истории Выполнили: Лукьянчук Дмитрий и Смирнова Алёна Гр. ГМУ/б/19-1-о Преподаватель: Бунецкий Л.Л.

Слайд 2Цель работы: изучить, что такое
сторителлинг,
как искусство рассказывать истории

Цель работы: изучить, что такое сторителлинг, как искусство рассказывать истории

Слайд 3Сторителлинг - это донесение поучительной информации через повествование мифов, сказок,

притч, былин, которые вызывают у человека эмоции и мышления. Сторителлинг

активно применяется для написания статей за деньги, в основном, чтобы доступным языком объяснить сложные научные термины.
Строителлинг, сочетая управленческие и психологические аспекты эффективно доносит различную информацию, и увеличивает мотивацию людей на определенные поступки для достижения каких-либо результатов.
Сторителлинг - это донесение поучительной информации через повествование мифов, сказок, притч, былин, которые вызывают у человека эмоции

Слайд 4Активное применения он нашел в:
· Культуре производства;
· Передаче

жизненного опыта и навыков;
· Обучении новых сотрудников;
· В

виде маркетингового способа и приемах;
· В бизнесе;
· В психотерапии.
Активное применения он нашел в: · Культуре производства; · Передаче жизненного опыта и навыков; · Обучении новых

Слайд 5Аннет Симмонс является профессиональным сторителлером, которая написала замечательную книгу «сторителлинг:

как использовать силу историй». Обращаясь к глубинной сути рассказа, она

объясняет, как могут «работать» истории, как повлиять на эмоции слушателя и почему убеждение, мотивирует и вдохновляет лучше, чем указы, логические доводы или философские рассуждения.
Аннет Симмонс является профессиональным сторителлером, которая написала замечательную книгу «сторителлинг: как использовать силу историй». Обращаясь к глубинной

Слайд 6Как написать сторителлинг рассказ:

Хорошенько подобрать контент для написания. После того

как выберете сюжет, подумайте, чем можно дополнить, чтобы раскрыть тему

интересней. Для большего удобства, советуем использовать пирамиду Ваших сведений.
Исследовать до мелочей всю информацию. Поверхностная информация во многом отличается от более глубокой.
Подобрать красочные и красивые картинки. Это визуально погрузит клиента в контент, передаст атмосферу, лучше раскроет тему.
Придумать говорящий заголовок, который сможет вызвать интерес.
Обязательно исключить монотонность в материале.
Использовать один прием оформления и делать отступы между блоками, для легкого чтения.
Как написать сторителлинг рассказ:Хорошенько подобрать контент для написания. После того как выберете сюжет, подумайте, чем можно дополнить,

Слайд 7Что такое сторителлинг в Инстаграм

Совсем недавно у многих пользователей

социальных сетей назрел вопрос, что такое сторителлинг в Инстаграм, поскольку

этот тренд сразу всех захлынул и до сих пор не отпускает. Он применяется в постах, сторис и видео. Это замечательная помощь во взаимодействии с подписчиками, благодаря чему можно увеличить количество продаж.

Хорошим маркетинговым примером будут легендарные бренды, которые при помощи искусства рассказа историй, находят отклик в сердцах читателей:
· Nike - рассказывает о людях, расширяющих пределы возможного;
· Apple – о тех, кто бросает вызов общепринятым нормам;

Что такое сторителлинг в Инстаграм Совсем недавно у многих пользователей социальных сетей назрел вопрос, что такое сторителлинг

Слайд 8Пошаговый план создания сторителлинга:

· Определение целевой аудитории. Важно понять,

кому Вы собираетесь рассказывать историю и какой реакции хотите добиться

от слушателей;
· Создание идеи. То, что должно быть донесено до слушателей;
· Выбор героев. Они должны напоминать слушателю его самого, быть чем-то похожим на него;
Пошаговый план создания сторителлинга: · Определение целевой аудитории. Важно понять, кому Вы собираетесь рассказывать историю и какой

Слайд 9Как продать сторителлинг

Можно повлиять на покупателя с помощью эмоций.

Быстрое и лучшее средство для этого – истории и рассказы,

которые помогут вам:
· Завладеть вниманием клиента;
· Выстроить с ним доверительные отношения;
· Мотивировать их к действовиям;
· Создать контекст вокруг данных и цифр, чтобы сделать их; интересными и актуальными;
· Изменить мнение и повлиять на убеждения;
· Объяснить особенности продукта;
· Работать с возражениями;
· Ответить на вопросы;

Как продать сторителлинг Можно повлиять на покупателя с помощью эмоций. Быстрое и лучшее средство для этого –

Слайд 10Вывод:


Сторителлинг нашел активное применение в продажах,
в бизнесе, в маркетинге

и обычной повседневной жизни.
А нам, ни в коем случае,

не нужно бояться выходить
за рамки и переключаться на более нестандартное, живое общение.

Вывод:Сторителлинг нашел активное применение в продажах, в бизнесе, в маркетинге и обычной повседневной жизни. А нам, ни

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика