Разделы презентаций


Страна Дождя

СинопсисДействие игры разворачивается в стране Дождя. Правительство этого государства десятилетиями создает непрекращающийся дождь, чтобы люди не тратили время на пустые радости жизни, а были полноценными винтиками государства. Грусть настолько проникла в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Страна Дождя
Коротаева Дарья
Б18ДЗ18

Страна ДождяКоротаева ДарьяБ18ДЗ18

Слайд 2Синопсис
Действие игры разворачивается в стране Дождя. Правительство этого государства десятилетиями

создает непрекращающийся дождь, чтобы люди не тратили время на пустые

радости жизни, а были полноценными винтиками государства. Грусть настолько проникла в сердца людей, что они даже не пытаются что-то с этим сделать.
Главный герой – солнечный человечек, который родился от случайно прилетевшей частички солнца. Этот человечек – воплощение доброты и жизнелюбия, поэтому он не может стоять в стороне и смотреть, как люди живут в бесконечной печали. Кроме того, он не может свободно жить в этом государстве, потому что сильно непохож на всех остальных. Все, что отличается от людей и вещей, которые все привыкли видеть каждый день, не может существовать в этом государстве и подлежит уничтожению, чтобы не вызывать ненужных эмоций у граждан. Но и сбежать он не может, поскольку его родителей не выпустят из страны.
Главный герой должен спасти все города от грусти, сделав так, чтобы Машины перестали вырабатывать дождь. Солнечный человечек перемещается по разным городам (уровням) и в каждом использует новый способ борьбы с дождем: поскольку он очень мал и не может просто сломать машину, приходится искать подручные средства. Например, в одном городе герой засоряет трубы, по которым вода течет к Дождевой Машине. Во втором – сыпет опилки в чан с водой для Дождевой Машины. В третьем –переключает регулятор температуры на Ветровой Машине, которая выносит тучи из Фабрики Дождя, чтобы заморозить облака.
Когда главный герой побеждает Машину, люди резко останавливаются, смотрят на небо, теряются на несколько мгновений, а затем у них постепенно появляются неуверенные улыбки на лицах и они уже никуда не спешат. В конце каждого уровня главный герой получает успокоение от того, что новый город спасен от грусти, а в конце игры – свободу, любовь каждого человека в стране и гордость родителей.


СинопсисДействие игры разворачивается в стране Дождя. Правительство этого государства десятилетиями создает непрекращающийся дождь, чтобы люди не тратили

Слайд 3Жанр и механика
Игра «Страна Дождя» – квест для одного человека

с элементами стелса.
На каждом уровне игрок должен пробираться незамеченным до

Фабрики Дождя, собирая различные предметы, которые могут понадобиться для «борьбы» с Машиной, а затем пробирается уже к Дождевой и Ветровой Машинам и ищет способ сломать их (или остановить их работу). Например, чтобы достать до рычага переключения температуры на Ветровой Машине, герою нужно найти кочергу, толстый провод (шланг) или какую-то подставку.
Свободно перемещаться по локациям герою мешают люди, которые могут вызвать полицию из-за чего-то такого же необычного, как он. На Фабрике Дождя ему тоже следует соблюдать осторожность. В канализациях же и трубах, ведущих к Фабрике, где его не могут заметить люди, опасность представляют гигантские для этого человечка крысы.
В конце каждого уровня дождь перестает лить (при удачном завершении; при неудачном же – его забирает полиция и, скорее всего, уничтожает), люди начинают выходит из печального транса, а главный герой получает радость окружающих (можно сказать, очищает совесть), а в конце игры – свободу (может спокойно жить среди людей).
Жанр и механикаИгра «Страна Дождя» – квест для одного человека с элементами стелса.На каждом уровне игрок должен

Слайд 4Референсы: главный герой

Референсы: главный герой

Слайд 5Описание и эскиз героя
Солнечный человечек маленький (примерно в четверть обычного

человеческого роста), желтый и излучает золотое сияние. Он очень жизне-

и человеколюбив, силен духом.
Описание и эскиз герояСолнечный человечек маленький (примерно в четверть обычного человеческого роста), желтый и излучает золотое сияние.

Слайд 6Референсы: NPC

Референсы: NPC

Слайд 7Описание и эскиз NPC
Люди носят только серую одежду и ходят

под черными зонтами. Смотрят только вперед и шагают в ногу

друг с другом. Не чувствуют ничего, кроме отрешенности, легкой печали и долга перед государством.
Описание и эскиз NPCЛюди носят только серую одежду и ходят под черными зонтами. Смотрят только вперед и

Слайд 8Референсы: город

Референсы: город

Слайд 9Референсы: канализация и Фабрика Дождя

Референсы: канализация и Фабрика Дождя

Слайд 10Описание и эскиз локаций
Город мрачный и серый, весь в лужах

и одинаковых панельных домах. Здесь никто не смеется и не

улыбается. Все ходят только на работу из дома и обратно.
В канализации – темные обшарпанные стены и медного цвета, местами ржавые, трубы.
Фабрика Дождя очень большая, внутри множество устройств и работников в халатах и спецодежде серого цвета. В центре здания – огромная Ветровая Машина, над которой такого же размера люк в крыше, а рядом – Дождевая машина еще большего размера с кучей труб, исходящих от нее.
Описание и эскиз локацийГород мрачный и серый, весь в лужах и одинаковых панельных домах. Здесь никто не

Слайд 11Атмосфера
Большую часть каждого уровня атмосфера должна быть мрачной, печальной, похожей

на атмосферу в игре Light Nightmares.

АтмосфераБольшую часть каждого уровня атмосфера должна быть мрачной, печальной, похожей на атмосферу в игре   Light

Слайд 12Референсы: музыка
Музыка для перемещений по фабрикам
Lehtisalofamily - Päästä ku kontista
Lehtisalofamily

- Äijä


Для сцен, где ходят люди
Для удачного завершения уровней (появления

солнышка) и «счастливых» кат-сцен
Hanazawa Kana - Blue Water
il:lo - Jade

Для мест, где герою нужно бежать
(в канализации, например)
или очень быстро убегать
(когда появляются крысы или люди)
POLYGRAPH - Frozen

Для кат-сцены, где герой едет в другой город
Estuary Blacks - Hank Carmarvin

Для «печальных» кат-сцен
Lai delle Nubi - Melancholia

В основных частях уровней музыка должна быть немного меланхоличной, с футуристическим оттенком (для Фабрики) или немного нагнетающей (при близости врагов). При победе на уровне музыка должна ассоциироваться с восходом Солнца, расцветом. Для сцен с жителями государства нужен звук хронометра или музыка с очень четким повторяющимся ритмом, чтобы продемонстрировать, что люди стали похожими на роботов.

Референсы: музыкаМузыка для перемещений по фабрикамLehtisalofamily - Päästä ku kontistaLehtisalofamily - ÄijäДля сцен, где ходят людиДля удачного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика