Формирование окончательной методики и итоговой матрицы комплексной оценки управляющих ОСБ с учетом результатов деятельности
01.07.2012
РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ТБ-ГОСБ-ОСБ
Составлен план на 2012 год по развитию и обучению Управляющих, зам. управляющих ГОСБ/ОСБ
Проведены мероприятия по изучению английского языка
Инициаторы: ДКП, УРФ
Эксперты: Руководители ДКП,УРФ
Председатели пяти ТБ
Управляющие пяти ГОСБ
Территориальные директора УРФ
Специалисты УРФ, ДКП
Эксперты от профильных подразделений
Статус проекта
Что сделано
Положение о ключевых сотрудниках
Положение о наставничестве
Положение о стажировках и ротации кадрового резерва и высокопотенциальных сотрудников
Планы в рамках реализации проекта
Разработка оценки лояльности
Совместно с ТБ
взаимодействие и сотрудничество ДКП и ТБ при создании и изменении HR – процессов;
плавное внедрение HR – процессов с учетом имеющейся практики и особенностей регионов;
координация, контроль и распределение ответственности при реализации HR - процессов
сформирован кадровый резерв на должности Председателей ТБ
Разработана централизованная программа развития и обучения кадрового резерва
Сформирован кадровый резерв на должности Директоров УРП
Реализуемые проекты
Заштатные сотрудники (1400 чел.!!!!)
Письмо по приведению с соответствие с ТК РФ всех заштатников и механизм реализации
Приведение численности в соответствии с требованиями ТК РФ (УРП)
Внутренние переводы в системе Банка
Технологическая схема переводов (ДКП)
Приведение в соответствии с требованиями ТК РФ переводов по системе Банка (УРП)
Работа с номенклатурой
Описание зон ответственности при работе с номенклатурой (ДКП)
Четкое соблюдение сроков приема, увольнения, согласования с ГУ ЦБ (УРП)
П1. Обеспечить бесперебойное, надежное и качественное обслуживание клиентов
Процессы и технологии
Управление
и развитие
Ф2. Обеспечить стабильный рост операционных доходов
Ф4. Обеспечить эффективное управление рисками и устойчивое развитие бизнеса
К2. Повысить уровень удовлетворенности обслуживанием и улучшить восприятие Банка
К3. Повысить ценность сервиса
для клиента
Ф1. Обеспечить высокую финансовую результативность
Клиенты
У3. Обеспечить развитие системы управления
У1. Обеспечить развитие человеческого капитала
У2. Обеспечить развитие информационных ресурсов
Финансы
К1. Обеспечить сбалансированный устойчивый рост бизнеса и необходимый объем ликвидности
П3. Обеспечить внедрение инноваций и новых технологий
К4. Повысить удовлетворенность внутренних клиентов
Ф3. Повысить эффективность затрат
П2. Повысить производительность труда и эффективность процессов, в т.ч. за счет внедрения ПСС
Инициативы и измерители
Обеспечить повышение производительности труда на 10 - 15% в год
Продолжить внедрение ПСС
Обеспечить снижение доли ручного труда при выполнении стандартных операций
Обеспечить снижение стоимости обработки транзакций
Обеспечить повышение эффективности за счет внедрения процессно-функциональной модели
Повысить уровень автоматизации процессов
Продолжить переход к безбумажным технологиям
Увеличить количество транзакций на сотрудника в подразделениях поддержки
Снизить долю сотрудников функциональных блоков в структуре персонала
Снизить стоимость транзакций
Совершенствовать методику управленческого учета
Внедрить системы контроля операционных рисков
Структурировать подход к управлению персоналом
Модернизировать систему мотивации
Запустить процесс формирования кадрового резерва и карьерного планирования
Повысить эффективность реализации проектов
Освободить специализированный и высокопрофессиональный персонал от непрофильного труда (вида деятельности)
Увеличить долю сквозных процессов
П3. Создать основу для развития новых технологий и обеспечить внедрение инноваций
Завершить унификацию базовых ИТ-платформ
Завершить консолидацию и синхронизацию ИТ-инфраструктуры критически важных банковских систем
Построить мультиканальную модель (Бесшовные технологии)
Внедрить эффективную систему работы с инновациями
Создать технологическую основу для анализа больших массивов данных (Big Data)
Обеспечить лидерство в Digital mobile за счет дальнейшего развития цифровых технологий
Сформировать инновационную стратегию развития технологической платформы (в т.ч. ИТ-стратегия)
Процессы и технологии
Управление
и развитие
Клиенты
Финансы
У2. Обеспечить развитие информационных ресурсов
Обеспечить наполнение ЦХД, продолжить формирование системы управления данными
Создать лучшую в своем классе систему MIS для различных категорий пользователей
Обеспечить внедрение и развитие базовых информационных систем
(ERP, CRM, МDМ, SAP HR, SAP PCM)
Обеспечить формирование культуры и навыков анализа больших массивов данных
Запустить процесс формирования фабрики знаний
Запустить платформу для дистанционного обучения
У3. Обеспечить развитие системы управления
Повысить результативность системы проектного управления, обеспечить интеграцию с системами стратегического управления, бизнес-планирования, управления расходами и капиталовложениями и управления эффективностью Банка, внедрить инструменты приоритезации проектов и программ, балансировки портфеля, оперативной реализации проектов
Осуществить переход на расчет отчетов о прибылях и убытках по бизнес-блокам, продуктам, каналам, клиентским сегментам
Обеспечить построение системы управления расходами и капиталовложениями
Продолжить развитие организационной структуры и системы управления Банка и Группы
Оптимизировать процесс принятия решений (ускорение процесса)
Развить систему взаимодействия блоков (в т. ч. через систему мотивации)
Коучинг (менторство): Председатель ТБ осуществляет коучинг заместителей председателя ТБ (кураторов функциональных блоков), управляющих ГОСБ и курируемых руководителей аппарата банка не реже 2 раз в квартал с отражением данных мероприятий в своем календарном плане. Председатель ТБ проводит коучинг в соответствии с типовым шаблоном (стр.32), заполняя бланк коучинга по каждой проведенною активности.
Кадровые комитеты: Председатель ТБ принимает личное участие во всех решениях кадрового комитета, в оценке кадрового потенциала, в формировании карты кадрового потенциала ТБ, включая соответствующие мероприятия в свой календарный план и соблюдая сроки, установленные ВНД Банка
Поиск, развитие и продвижение талантов HiPo (от англ. High Potential) — высокопотенциальные сотрудники. Председатель ТБ принимает личное участие в отборе высокопотенциальных сотрудников и в заключении с ними своего рода «эмоциональный контракт»: в том случае, если человек будет развивать свои способности и достигать поставленных результатов, Банк предоставляет ему шанс со временем занять позицию на определенном иерархическом уровне, включая соответствующие мероприятия в свой календарный план и соблюдая сроки, установленные ВНД Банка
РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
«ЖЕЛТОЙ ЗОНЫ»
(на текущей должности)
Модульные программы обучения
по 2-м наиболее провальным компетенциям
Мониторинг результатов деятельности
Мониторинг руководителей с компетенциями ниже 1
ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
РЕШЕНИЙ
План увольнения – 7,9 зона
План исправления (Recovery Plan) – 8 зона
Комплексная оценка руководителей
Зоны 1-2-3
Зоны 4-5-6
Зоны 7-8-9
Система оценки сотрудников, позволяющая принимать точные, справедливые и объективные кадровые решения
Р
е
з
у
л
ь
т
а
т
П
о
т
е
н
ц
и
а
л
Оценка бизнес-результатов и ранжирование
Ранжирование и оценка возможностей карьерного развития
Прошлое
Будущее
Оценка
персонала
Планирование карьеры и преемственности
2. Наблюдение
Суть
Цели
Развитие лидерских навыков подчиненных руководителей.
Повышение эффективности подчиненных руководителей.
Соблюдение стандартов работы подчиненных руководителей.
Развивающий диалог с целью стимулировать обучение через баланс самостоятельных выводов и обратной связи подчиненному.
Процесс основан на наблюдении за поведением руководителя с целью выявления и развития того или иного навыка. того. или иного навыка.
До 30-го числа текущего месяца
Согласно календарному плану (1 раз в месяц)
1 раз в месяц, в день проведения наблюдения
Составлен график наблюдений за работой руководителя
Руководители ознакомлены с графиком
Проведено наблюдения в соответствии со стандартами коучинга
Итоги наблюдений внесены Лист наблюдения
Составлен лист наблюдения
Руководитель самостоятельно заполнил раздел «Цели для саморазвития» (план мероприятий)
2.4. Инструменты формирования эффективной команды вовлеченных сотрудников
2.4.3. Коучинг (менторство)
Методика
обратной связи
SOAK
2.4. Инструменты формирования эффективной команды вовлеченных сотрудников
2.4.3. Коучинг (менторство)
2.4. Инструменты формирования эффективной команды вовлеченных сотрудников
2.4.3. Коучинг (менторство)
Единый HR цикл для руководителей
ЧТО СДЕЛАНО:
внедрена разрядная система оплаты труда;
определена единая структура доходов (оклад/премии), внедрено для большинства блоков
унификация ДМС;
запуск программы «Здоровье»;
страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
корпоративная пенсионная программа;
политика компенсаций при переездах.
Этап HR цикла: оценка потенциала руководителей
Сотрудник/
Должность
Этап HR-цикла: планирование карьеры и развитие руководителей
NEW
Этап HR-цикла: Движение «зеленой» и «красной» зоны, внутренний конкурс, подбор
Адресная рассылка целевой аудитории по корпоративной электронной почте
Цель: создать для всех сотрудников Банка единое информационное пространство и единое понимание возможностей своего карьерного роста, сделать систему работы с кадровым резервом прозрачной и открытой
Прямые коммуникации
HR – бизнес-партнер блока
Управление по работе
с персоналом
в филиалах Банка
HR- директор ТБ
HR – директор ТБ
Руководство блока
Руководство ТБ
Целевые аудитории сотрудников Банка
Как
Кому
Кто
ПЛАНЫ НА 2013-2014гг:
унификация процессов управления фондами оплаты труда;
•унификация социальных программ территориальных банков;
унификация социальных льгот
коммуникация
Частые изменения системы премирования
Много сотрудников попадают под
«обнулятор», не выполняют нормативы продаж
Нормативы продаж и операций, используемые для системы премирования, не учитывают особенностей ВСП
Недопонимание сотрудниками новой
системы мотивации
Много ручного труда и, соответственно, ошибок
Линейные Руководители Ключевые
руководители, среднего звена руководители
специалисты 13-17 разряд 18-23 разряд
9-12 разряд
Интервью по
Интервью по компетенциям компетенциям
Интервью с
Е--Тестирование бизнес-экспертами
Web-ассессмент Инновационная
оценочная Оценка методом
360
Touch-ассессмент конференция
Индивидуальный
Light-ассессмент Full-ассессмент ассессмент
Профессиональное тестирование по приоритетным темам
Тестирование
Деловая игра
Опросники
Оценка результатов деятельности
Оценка корпоративных компетенций
Оценка
профессиональн Оценка
ых компетенций
личностных характеристик (психотип)
К О Г О
О Ц Е Н И В А Е М ?
К О Г Д А О Ц Е Н И В А Е М ?
Массовые специалисты
≤ 8 разряд
Оценка уровня навыков
Подготовка отчета для Бизнеса:
-результаты оценки,
- статистика посещаемости.
Планирование обучения с учетом результатов оценки
Бизнес
Бизнес + ЦПП
ЦПП + УЦ ТБ
Сотрудники
УЦ ТБ
ЦПП
Бизнес + УЦ ТБ
Подготовка
Оценка
Подведение итогов
База вопросов для случайной выборки : min 20
Max 10
компетенций
Рабочее место
Учебная площадка ТБ
ЦПП – Центр подготовки персонала массовых специальностей
УЦ ТБ – Учебный Центр Территориального банка
Составить планы обучения и
запустить программы
низкий средний высокий
Уровень потенциала
низкий средний высокий
Резервисты
До конца 2012 года запланировано провести профилирование
185 должностей
Текущие результаты профилирования
Профессиональные компетенции
Корпоративные компетенции и формальные требования
Обратная связь от бизнеса.
Cтатус работы
SAP Career Planning
Профилирование должностей ЦА и аппаратов ТБ
> 1000 должностей
2011 год
Профилирован
ие массовых
должностей
(ВСП)
2 полугодие - 2014
Внедрение
SAP Career Planning в 5 ТБ
Запуск
SAP Career Planning
в МБ/ ЦА/ ЦСКО
Методология
Профили
SAP
Сделано
Не сделано План
Обеспечить адаптацию вновь назначенных сотрудников
2. Проведение телефонного интервью
с кандидатами
3. Тестирование / оценка / анализ результатов
4. Проведение интервью с кандидатами в ВСП
5. Проверка в Управлении безопасности
6. Прием на работу
Преимущества нового процесса подбора
Результаты внедрения временной технологической схемы
Аудит № 2
(август 2012)
Аудит № 1
(июль 2012)
Измеряли
Использование утвержденных макетов в СМИ/ на листовках/плакатах/визитках
Отработка и внедрение скриптов
проведения телефонного интервью
Установка многоканальных телефонов, автоответчиков, единых почтовых ящиков
29
0%
60%
100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
82%
25%
60%
50%
71%
75%
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
ВВБ ПБ
СКБ ЮЗБ ДВБ ЗСБ
МБ СВБ СЗБ СРБ ЦЧБ
ББ ВСБ ЗУБ СевБ СибБ УБ
Инструменты оценки при подборе персонала на массовые должности
Результаты аудита внедрения профессиональных тестов КБ (сентябрь)
Тест общих способностей
Личностный
опросник
Определение уровня развития внимания, аналитических способностей к работе с числовой и вербальной информацией.
Определение индивидуально- психологических качеств (профиля личности) по 5 основным факторам личности
РБ
Специалист по прямым продажам (DSA)
Единая база данных всей информации по кандидатам
Возможность отслеживать прохождение кандидатом всех этапов отбора в едином интерфейсе
Сокращение сроков закрытия вакансий
Возможность самостоятельно отслеживать статус своего рассмотрения на вакансии
Отклик кандидата
SAP
Сотрудник Сбербанка
Оценка
Безопасность
Руководитель
Вышестоящий
руководитель
Плюсы от использования системы
Процесс подбора
Оформление
Специалист по подбору
Было Стало
Единая система для работы c кандидатами для всех участников процесса подбора
Основное взаимодействие всех участников процесса в единой системе, минимизация бумажного документооборота
Возможность отслеживать прохождение кандидатам всех этапов отбора в режиме On-line
Автоматическое формирование отчетов
Публикация вакансий на сайте и портале Сбербанка нажатием кнопки в SAP
Результаты внедрения SAP E-recruiting
в ЦА
Этапы процесса возможно осуществлять параллельно, что позволяет сократить сроки подбора
Было Стало
Отсутствует единое понимание распределения ответственности сторон в процессе подбора
3
Нет единого процесса, отсутствует стандартный подход
Регламентирована единая процедура подбора сотрудников на массовые должности в территориальных банках ОАО «Сбербанк России»
Распределены роли и ответственность участников процесса
4
Автоматизация процесса массового подбора персонала на базе SAP Е-recruiting
Создание Регламента подбора и приема персонала в ТБ, включающего описание процесса подбора персонала на массовые должности с использованием SAP
!
Банковский центр подготовки персонала
Центры внедрения
Управление подбора персонала и карьерного развития
Управление мотивации персонала и корпоративных льгот
ЦА
Центр подготовки персонала массовых специальностей
Организационно-кадровое управление
Подразделение/группа специалистов по администрированию
кадрового учета
Департамент кадровой политики
Управление/отдел по работе с персоналом ТБ
Отдел по работе с персоналом ГОСБ
Подразделение/группа HR-дженералистов
Подбор, оценка и карьерное развитие персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала массовых специальностей
Администрирование кадрового учета**
Управленческое и профессиональное обучение
* - подразделения центрального подчинения ЦСКО/МСЦ.
** - централизация кадрового администрирования возможна при одновременной централизации функции УБУиО
по расчету заработной платы в межрегиональном сервисном центре
HR-партнеры функциональных блоков
Центры компетенций
Возможность рабочих мест для крупных населенных пунктов при соответствии
установленным критериям
Возможность разделения специалистов по функциональным направлениям для крупных населенных пунктов при соответствии установленным критериям
Сектор по организационно-кадровому обеспечению
Группа специалистов по мотивации персонала
Сектор/группа специалистов по подбору, оценке и карьерному развитию
Отдел по работе с персоналом ЦСКО/МСЦ
Группа специалистов по обучению
Необходимость преобразования функции:
Низкий уровень стандартизации и автоматизации HR-процессов, процессы не ориентированы на внутренних клиентов;
Преобладание функции кадрового администрирования, недостаточное развитие современных HR-функций в ТБ;
Квалификация сотрудников кадровых служб ТБ не соответствует требованиям развития HR функции
Выгоды трансформации
Повышение управляемости HR функцией за счет централизации методологии, стандартизации и автоматизации процессов, стандартизации структур
Перераспределение высвобождаемой численности на реализацию HR-процессов, обеспечивающих создание ценности для внутренних клиентов и развития Банка
Эволюция HR службы от роли кадрового администратора к роли агента изменений и стратегического партнера бизнеса
- Рабочее место
- Рабочее место отсутствует
* В соответствии с финансовой моделью предполагаемое количество УРМ (без учета Московского банка) составляет 374 шт.ед.
1
2
Новосибирск
(8047)
Куйбышев
(5966)
Новосибирская область
Горно-Алтайск
(8558)
1240 км
Кемерово
(8615)
Новокузнецк
(2363)
Прокопьевск (7387)
Кемеровская область
Томск (8616)
Томская область
ГОРНО-АЛТАЙСК
БАРНАУЛ
НОВОСИБИРСК
КЕМЕРОВО
ТОМСК
НОВОКУЗНЕЦК
ПРОКОПЬЕВСК
Куйбышев
БИЙСК
Рубцовск
Алтайский край
Томская
область
Кемеровская область
Республика Алтай
Алтайский край
Новосибирская
область
900 км
Отдел по работе с персоналом Новосибирского ГОСБ №8047
7 ед.
Отдел по работе с персоналом
Кемеровского ГОСБ №8615
12 ед.
Управление по работе с персоналом
Алтайского ГОСБ №8644
19 ед.
Отдел по работе с персоналом
Томского ГОСБ №8616
13 ед.
Куйбышевское ОСБ №5966 – 1 ед.
Коченевское ОСБ №2297 – 1 ед.
Ордынское ОСБ №2297 – 1 ед.
Карасукское ОСБ №2275 – 1 ед.
Искитимское ОСБ №5949 – 2 ед.
Дзержинское ОСБ №6695 – 2 ед.
Центральное ОСБ №139 – 5 ед.
Татарское ОСБ №2260 – 1 ед.
Чановское ОСБ №2262 – 1 ед.
Тогучинское ОСБ №2291 – 1 ед.
Городское ОСБ №2363 (г.Новокузнецк) – 6 ед.
Городское ОСБ №7387 (г.Прокопьевск) – 3 ед.
Междуреченское ОСБ №7763 – 2 ед.
Ленинск-кузнецкое ОСБ №2364 – 2 ед.
Беловское ОСБ №2359 – 2 ед.
Анжеро-Судженское ОСБ №2356 – 2 ед.
Мариинское ОСБ №7388 – 1 ед.
Юргинское ОСБ №5963 – 1 ед.
Таштагольское ОСБ №6244 – 1 ед.
Бийское ОСБ №153 – 3,5 ед.
Каменское ОСБ №176 – 1 ед.
Павловское ОСБ №2307 – 1 ед.
Алейское ОСБ №2301 – 2 ед.
Ключевское ОСБ №2269 –1 ед.
Рубцовское ОСБ №270 – 2,5 ед.
Славгородское ОСБ №179 – 2 ед.
Смоленское ОСБ №2328 – 2 ед.
Усть-Пристанское ОСБ №2327 – 1 ед.
Поспелихинское ОСБ №2318 – 1 ед.
Змеиногорское ОСБ №2313 – 0,9 ед.
Благовещенское ОСБ №5943 – 1,5 ед.
Новоалтайское ОСБ №7492 – 1,5 ед.
Заринское ОСБ №8417 – 1 ед.
Горно-Алтайское ОСБ №8558 – 2,5 ед.
Итого: 23 ед.
Итого: 32 ед.
Итого: 43,4 ед.
Общая штатная численность сотрудников Сибирского банка 15 341,6 ед.
Численность сотрудников подразделений по работе с персоналом: 144,4 ед.
Управление по работе с персоналом
Новосибирского ГОСБ №8047
18 ед.
Управление по работе с персоналом
Кемеровского ГОСБ №8615
30 ед.
Управление по работе с персоналом
Алтайского ГОСБ №8644
34 ед.
Отдел по работе с персоналом
Томского ГОСБ №8616
14 ед.
УРМ в Городское ОСБ №2363 (г. Новокузнецк) – 5 ед.
УРМ в Городском ОСБ №7387 (г. Прокопьевск) – 3 ед.
УРМ в Рубцовском ОСБ №270
– 2 ед.
УРМ в Бийском ОСБ №153
– 2 ед.
УРМ в Славгородском ОСБ №179 – 2 ед.
Итого: 18 ед.
Итого: 30 ед.
Итого: 34 ед.
Новая численность подразделений по работе с персоналом - 141 ед.
УРМ в Куйбышевском ОСБ №5966 – 2 ед.
Группа специалистов по работе с персоналом
Горно-Алтайское
ОСБ №8558 - 2 ед.
Итого: 14 ед.
Численность сотрудников отделений на территории Новосибирской области - 3041,5 ед.
Численность сотрудников отделений на территории Кемеровской области - 3553,85 ед.
Численность сотрудников отделений на территории Алтайского края и республики Алтай - 4306,4 ед.
Численность сотрудников отделений на территории Томской области - 1301,8 ед.
Организационно-кадровый отдел 11 ед.
Сектор мотивации и социальных программ
4 ед.
Сектор обучения 8 ед.
Сектор организации обучения 6 ед.
Группа карьерного развития и оценки персонала 2 ед.
Центр обучения персонала
15 ед.
Управление по работе с персоналом Сибирского банка
45 ед.
Организационно-кадровый отдел 9 ед.
Отдел мотивации и социальных программ 8 ед.
Сектор организации обучения 6 ед.
Сектор массового обучения 12 ед.
Сектор карьерного развития и оценки персонала 4 ед.
Центр обучения персонала 19 ед.
до внесения изменений
после внесения изменений
Сектор подбора персонала 4 ед.
Директор управления
Директор управления
Численность управления по работе с персоналом Сибирского банка увеличивается на 12 ед.
Организационно-кадровое направление 2 ед.
Направление мотивации и социальных программ
1 ед.
Направление карьерного развития и оценки персонала
0,5 ед.
Направление обучения персонала
1 ед.
Управление по работе с персоналом Новосибирского ГОСБ №8047
18 ед.
Организационно-кадровый отдел 8 ед.
Сектор мотивации и социальных программ 3 ед.
Направление карьерного развития и оценки персонала 2 ед.
до внесения изменений
после внесения изменений
Группа подбора персонала 2 ед.
Начальник управления
Начальник отдела
Направление подбора персонала 1,5 ед.
УРМ в ОСБ №5966 – 2 ед.
Подразделения по работе с персоналом ОСБ Новосибирской области - 16 ед.
Численность сотрудников ПРП на территории Новосибирской области сокращается на 5 ед.
Численность сотрудников отделений на территории Новосибирской области - 3041,5 ед.
Организационно-кадровое направление 4 ед.
Направление мотивации и социальных программ
1 ед.
Направление карьерного развития и оценки персонала
1 ед.
Направление обучения персонала
4 ед.
Отдел по работе с персоналом
Томского ГОСБ №8616
14 ед.
до внесения изменений
после внесения изменений
Начальник отдела
Направление подбора персонала 2 ед.
Начальник отдела
Организационно-кадровое направление 4 ед.
Направление мотивации и социальных программ
2 ед.
Направление карьерного развития и оценки персонала
1 ед.
Направление обучения персонала
5 ед.
Направление подбора персонала 1 ед.
Численность сотрудников ПРП на территории Томской области не изменяется
Численность сотрудников отделений на территории Томской области - 1301,8 ед.
Направление мотивации и социальных программ
1 ед.
Направление карьерного развития и оценки персонала
1 ед.
Направление обучения персонала
5 ед.
Управление по работе с персоналом
Кемеровского ГОСБ №8615
30 ед.
Организационно-кадровый отдел 8 ед.
Сектор мотивации и социальных программ 3 ед.
Направление карьерного развития и оценки персонала 1 ед.
до внесения изменений
после внесения изменений
Направление подбора персонала 2 ед.
Начальник управления
Начальник отдела
Направление подбора персонала 0 ед.
УРМ в Городском ОСБ (г. Новокузнецк №2363 – 5 ед.
УРМ в Городском ОСБ (г. Прокопьевск) №7387 – 3 ед.
Отдел обучения персонала 7 ед.
Подразделения по работе с персоналом ОСБ Кемеровской области - 20 ед.
Численность сотрудников ПРП на территории Кемеровской области сокращается на 2 ед.
Численность сотрудников отделений на территории Кемеровской области - 3553,85 ед.
Сектор мотивации и социальных программ 3 ед.
Группа карьерного развития и оценки персонала
2 ед.
Центр обучения персонала
7 ед.
Управление по работе с персоналом
Алтайского ГОСБ №88644
34 ед.
Организационно-кадровый отдел 9 ед.
Сектор мотивации и социальных программ 3 ед.
Группа карьерного развития и оценки персонала
2 ед.
до внесения изменений
после внесения изменений
Направление подбора персонала 2 ед.
Начальник управления
Начальник управления
УРМ в Рубцовском ОСБ №270 – 2 ед.
.
УРМ в Бийском ОСБ №153 – 2 ед.
Отдел обучения персонала 9 ед.
УРМ в Славгородском ОСБ №179 – 2 ед.
Подразделения по работе с персоналом ОСБ Алтайского края и республики Алтай – 24,4 ед.
Численность сотрудников ПРП на территории Алтайского края и республики Алтай сокращается на 9,4 ед.
Группа специалистов по работе с персоналом
Горно-Алтайское ОСБ №8558 2 ед.
Численность сотрудников отделений на территории Алтайского края и республики Алтай - 4306,4 ед.
Прочие потребности
Инвестиции
Оценка HR служб, высвобождение специалистов кадровых служб, подбор новых HR-специалистов в ТБ, HR-дженералистов в ГОСБ, а также HR- специалистов в ПЦП
Обучение HR-дженералистов корпоративным HR технологиям
Инвестиции в реконструкцию рабочих мест, в создание информационных площадок, уголков
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть