Разделы презентаций


Стратегический анализ. Сбалансированные показатели

Содержание

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателейСистема сбалансированных показателей предполагает, что организация рассматривается с точки зрения четырех взаимосвязанных и сбалансированных аспектов:кадровый потенциал;внутренние бизнес - процессы;потребительский аспект;финансовый аспект;эффективность, инновация.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


Система сбалансированных

показателей – это подход, необходимый для обеспечения менеджмента организации информацией,

помогающей формулированию стратегических целей организации.
Информация должна включать в себя как финансовые, так и не финансовые элементы и отражать такие области, как прибыльность организации, удовлетворение потребителей, внутренняя эффективность, инновация.


Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателейСистема сбалансированных показателей – это подход, необходимый для обеспечения

Слайд 2Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


Система сбалансированных

показателей предполагает, что организация рассматривается с точки зрения четырех взаимосвязанных

и сбалансированных аспектов:
кадровый потенциал;
внутренние бизнес - процессы;
потребительский аспект;
финансовый аспект;
эффективность, инновация.


Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателейСистема сбалансированных показателей предполагает, что организация рассматривается с точки

Слайд 3Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


количество служащих,

определяемое по различным критериям учета
затраты на работников - обычно

измеряются заработной платой и дополнитель­ной «нагрузкой» (государственное страхование и т.д.);
организационная структура и место сотрудников в ней;
процедуры приема на работу и подбора кадров, эффективность этих процедур;
качество и эффективность программ подготовки и развития;
уровень мотивации и морального состояния сотрудников;
характеристика работника или характеристика производственных отношений между администрацией и служащими;
внутренние и внешние организационные сети, созданные сотрудниками организации (их эффективность для различных целей);
мониторинг (наблюдение) эффективности существующей политики кадров и процессов контроля.


1. Кадровой потенциал

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателейколичество служащих, определяемое по различным критериям учета затраты на

Слайд 4Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей




1. Кадровой

потенциал
Культурная сеть

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателей	1. Кадровой потенциал Культурная сеть

Слайд 5Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


Хэнди подразделяет

культуру на четыре типа:
культуры, основанные на власти.
ролевые культуры
целевые

культуры
Личностно-ориентированные культуры


1. Кадровой потенциал

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателейХэнди подразделяет культуру на четыре типа: культуры, основанные на

Слайд 6Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


Майлз и

Сноу также подразделяют культуру на четыре типа:
культуры – защитники
культуры –

разведчики
культуры – аналитики
реактивные культуры


1. Кадровой потенциал

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателейМайлз и Сноу также подразделяют культуру на четыре типа:культуры

Слайд 7Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей




2. Внутренние

бизнес-процессы

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателей	2. Внутренние бизнес-процессы

Слайд 8Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей



2. Внутренние

бизнес-процессы

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателей	2. Внутренние бизнес-процессы

Слайд 9Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей



3. Потребительский

аспект
Направления, характеризующие потребительский аспект

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателей	3. Потребительский аспект Направления, характеризующие потребительский аспект

Слайд 10Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей



3. Потребительский

аспект
Направления, характеризующие потребительский аспект

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателей	3. Потребительский аспект Направления, характеризующие потребительский аспект

Слайд 11Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


На основании

вышеперечисленных направлений, можно определить показатели, которые являются жизненно важными для

увеличения стоимости организации:
характеристики продукта или услуги:
функциональность;
качество;
Цена;
своевременность;
взаимосвязи с потребителями;
Наличие (логистические показатели);
опыт продаж;
удобство ;
имидж и репутация.


3. Потребительский аспект

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателейНа основании вышеперечисленных направлений, можно определить показатели, которые являются

Слайд 12Тема 2. Стратегический анализ



. Основные категории показателей, влияющие на стоимость

организации
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


3. Потребительский аспект

Тема 2. Стратегический анализ. Основные категории показателей, влияющие на стоимость организацииВнутренний анализ . Система сбалансированных показателей	3. Потребительский

Слайд 13Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей



4. Финансовый

аспект

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Система сбалансированных показателей	4. Финансовый аспект

Слайд 14Тема 2. Стратегический анализ



Показатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value

added).
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


3. Финансовый аспект

Тема 2. Стратегический анализПоказатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value added). Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей	3.

Слайд 15Тема 2. Стратегический анализ



Показатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value

added).
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


3. Финансовый аспект
Разделим обе

части уравнения (2) на IC и учитывая, что (P –T)=NP, получим:
 
EVA/ IC =NP/ IC – IC*WACC/ IC = IC*WACC
 
где: P – прибыль от обычной деятельности;
T – налоги и другие обязательные платежи;
IC – инвестированный в предприятие капитал;
WACC – средневзвешенная цена капитала;
NP – чистая прибыль.
 Иначе:
 EVA= (NP/IC – WACC)*IC= (ROI – WACC)*IC,  
где: NP/IC = ROI ­– рентабельность капитала, инвестированного в предприятие.
 
Тема 2. Стратегический анализПоказатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value added). Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей	3.

Слайд 16Тема 2. Стратегический анализ



Показатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value

added).
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


3. Финансовый аспект
EVA позволяет

ответить на вопрос разработчиков стратегии: какой вид финансирования (собственное или заемное) и какой размер капитала необходим для получения определенного значения прибыли.

С другой стороны, EVA будет определять линию поведения собственников предприятия, направляя капиталы инвесторов в предприятие или наоборот, способствуя оттоку их на предприятия, позволяющие обеспечить более высокие показатели доходности.

Тема 2. Стратегический анализПоказатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value added). Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей	3.

Слайд 17Тема 2. Стратегический анализ



Показатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value

added).
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


3. Финансовый аспект
Средневзвешенную цену

капитала можно рассчитать по следующей формуле: WACC= PЗК*dЗК + PСК*dСК,
где: PЗК – цена заемного капитала;
dЗК – доля заемного капитала в структуре капитала;
PСК – цена собственного капитала;
dСК – доля собственного капитала в структуре капитала.
 
Сущность EVA проявляется в том, что этот показатель отражает прибавление стоимости к рыночной стоимости предприятия и оценку эффективности деятельности предприятия через определение того, как это предприятие оценивается рынком.
 
Тема 2. Стратегический анализПоказатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value added). Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей	3.

Слайд 18Тема 2. Стратегический анализ



Показатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value

added).
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


3. Финансовый аспект
Из этого

следует и другой важный показатель:
 Рыночная стоимость предприятия= чистые активы (по балансовой стоимости) + EVA будущих периодов, приведенная к настоящему моменту времени
 
В соответствии с этой формулой рыночная стоимость предприятия может превышать или быть меньше балансовой стоимости чистых активов в зависимости от будущих прибылей предприятия.
Таким образом, при разработке стратегии можно прогнозировать поведение собственников организации.

Тема 2. Стратегический анализПоказатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value added). Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей	3.

Слайд 19Тема 2. Стратегический анализ



Показатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value

added).
Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей


3. Финансовый аспект
EVA= 0,

т.е. WACC= ROI и рыночная стоимость предприятия равна балансовой стоимости чистых активов. В этом случае рыночный выигрыш собственника при вложении в данное предприятие равен нулю, поэтому он равно выигрывает, продолжая операции в данном предприятии или вкладывая средства в банковские депозиты.
EVA>0 означает прирост рыночной стоимости предприятия над балансовой стоимостью чистых активов, что стимулирует собственников к дальнейшему вложению средств в предприятие.
EVA<0 ведет к уменьшению рыночной стоимости предприятия. В этом случае собственники теряют вложенный в предприятие капитал за счет потери альтернативной доходности.
Тема 2. Стратегический анализПоказатель Экономически добавленной стоимости EVA (economic value added). Внутренний анализ . Система сбалансированных показателей	3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика