Разделы презентаций


История эпохи Возрождения. Высокий Ренессанс

Содержание

Введение………………………………………………………………………….......3Глава 1. Возрождение, или Ренессанс…………………………………41. 1. Общая характеристика эпохи Возрождения……………….41. 2. Высокое Возрождение (конец XV — первые 20 лет XVI века).………………………………………………………………………………………6Глава 2. Творцы Возрождения………………………………………………92. 1. Леонардо да Винчи………………………………………………………92. 2. Микеланджело Буонарроти…………………………………………14 2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Гусева Светлана,
ученица 5 «Б»


Тольятти
2020 г.



История эпохи Возрождения. Высокий

Ренессанс.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Художественная школа имени И. Е. Репина


г. о. Тольятти
Выполнила: Гусева Светлана,ученица 5 «Б»Тольятти 2020 г.   История эпохи Возрождения. Высокий Ренессанс. Муниципальное бюджетное учреждение

Слайд 2Введение………………………………………………………………………….......3
Глава 1. Возрождение, или Ренессанс…………………………………4
1. 1. Общая характеристика эпохи Возрождения……………….4
1.

2. Высокое Возрождение (конец XV — первые 20 лет XVI века).………………………………………………………………………………………6
Глава

2. Творцы Возрождения………………………………………………9
2. 1. Леонардо да Винчи………………………………………………………9
2. 2. Микеланджело Буонарроти…………………………………………14
2. 3. Рафаэль Санти……………………………………………………………18
Заключение…………………………………………………………………………22
Список используемых источников…………………………………....23

Содержание

Введение………………………………………………………………………….......3Глава 1. Возрождение, или Ренессанс…………………………………41. 1. Общая характеристика эпохи Возрождения……………….41. 2. Высокое Возрождение (конец XV — первые 20

Слайд 3Данное исследование посвящено такой вехи истории эпохи Возрождения как Высокий

Ренессанс. Искусство Высокого Ренессанса оценивается как стремление к гармоничному синтезу

прекрасных сторон жизни, что актуально и по нынешний день.
Цель работы – изучить специфику искусства высокого Возрождения. Для достижения этой цели были поставлены задачи:
Дать общую характеристику эпохи Возрождения.
Рассмотреть и систематизировать особенности венца Возрождения – Высокого Ренессанса.
Проанализировать творчество Леонардо да Винчи.
Обобщить тонкости работ Микеланджело Буонарроти.
Выявить штрихи стиля Рафаэля Санти.

Введение

Данное исследование посвящено такой вехи истории эпохи Возрождения как Высокий Ренессанс. Искусство Высокого Ренессанса оценивается как стремление

Слайд 4Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться

опять, возрождаться») — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы,

пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени (1).
Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Расцветает интерес к античной культуре, происходит её «возрождение» — так и появился термин.

Глава 1. Возрождение, или Ренессанс. 1. 1. Общая характеристика эпохи Возрождения.

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться опять, возрождаться») — имеющая мировое значение эпоха в

Слайд 6Время самого пышного развития эпохи Возрождения принято называть
«Высоким Возрождением».


Он простирается в Италии приблизительно
с 1500 г. по 1527

г.

1. 2. Высокое Возрождение (конец XV — первые 20 лет XVI века).

Время самого пышного развития эпохи Возрождения принято называть «Высоким Возрождением». Он простирается в Италии приблизительно с 1500

Слайд 8
Творчество трех великих итальянских мастеров знаменует собой вершину Ренессанса:
Леонардо да

Винчи
(1452-1519),
Микеланджело Буонарроти (1475-1564),
Рафаэль Санти
(1483-1520).

Творчество трех великих итальянских мастеров знаменует собой вершину Ренессанса:Леонардо да Винчи (1452-1519),Микеланджело Буонарроти (1475-1564),Рафаэль Санти (1483-1520).

Слайд 9Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи

(15 апреля 1452 г.,

селение Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции —
2 мая 1519

г., замок Кло-Люсе, Франция) —
итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения (3).

Общепризнанный гений!

Глава 2. Творцы Возрождения. 2. 1. Леонардо да Винчи

Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи (15 апреля 1452 г., селение Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции —

Слайд 10Созданные живописные образы Леонардо да Винчи превратились в культурные иконы.



Достаточно вспомнить его прекрасную картину «Мона Лиза» («Джоконда»)

Созданные живописные образы Леонардо да Винчи превратились в культурные иконы. Достаточно вспомнить его прекрасную картину «Мона Лиза»

Слайд 11Изображения людей, как например на картине «Мадонна Литта»,
выполнены с потрясающей

анатомической точностью. Да Винчи всю жизнь интересовался устройством человеческого тела

и потратил много лет на изучение этой области науки.


Изображения людей, как например на картине «Мадонна Литта»,выполнены с потрясающей анатомической точностью. Да Винчи всю жизнь интересовался

Слайд 12Кроме того, в числе изобретений Леонардо да Винчи — живописный

прием сфумато: с помощью нанесения тончайших слоев краски достигается эффект

«дымчастости» изображения, смягчения очертаний фигур и предметов.

«Дама с горностаем»

Кроме того, в числе изобретений Леонардо да Винчи — живописный прием сфумато: с помощью нанесения тончайших слоев

Слайд 13Роспись «Тайная вечеря»
стала вехой в истории Ренессанса : правильно воспроизведённая

глубина перспективы изменила направление развития живописи Запада.

Роспись «Тайная вечеря»стала вехой в истории Ренессанса : правильно воспроизведённая глубина перспективы изменила направление развития живописи Запада.

Слайд 14Микеланджело Буонарроти (6 марта 1475 г., Капрезе, Флорентийская республика  —

18 февраля 1564 г., Рим) — итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт

и мыслитель (4).

2. 2. Микеланджело Буонарроти

Микеланджело Буонарроти (6 марта 1475 г., Капрезе, Флорентийская республика  — 18 февраля 1564 г., Рим) — итальянский скульптор,

Слайд 15По характеру своего дарования Микеланджело был прежде всего скульптор. Это

ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений,

сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов.

Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид», ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела.
По характеру своего дарования Микеланджело был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно

Слайд 16Одним из самых монументальных произведений художника являются фрески потолка Сикстинской

капеллы.

Одним из самых монументальных произведений художника являются фрески потолка Сикстинской капеллы.

Слайд 17Исследователи считают, что искусство Микеланджело начинается и завершается изображением человеческого

тела (4).

Исследователи считают, что искусство Микеланджело начинается и завершается изображением человеческого тела (4).

Слайд 18Рафаэль Санти (26 или
28 марта, или 6 апреля 1483

г., Урбин — 6 апреля 1520 г., Рим)  — итальянский живописец,

график и архитектор (5).

2. 3. Рафаэль Санти

Рафаэль Санти (26 или 28 марта, или 6 апреля 1483 г., Урбин — 6 апреля 1520 г., Рим)

Слайд 19Самым совершенным творением Рафаэля стала знаменитая «Сикстинская мадонна».

Основные штрихи,

по которым можно узнать картины Санти – это яркие эмоции,

определенно читаемые на каждом изображенном лице, выразительная динамика фигур, а также мягкие формы и рассеянный свет на изображениях людей.
Самым совершенным творением Рафаэля стала знаменитая «Сикстинская мадонна». Основные штрихи, по которым можно узнать картины Санти –

Слайд 20Фреска «Афинская школа», которой Рафаэль расписывает парадный зал Ватиканского дворца.

Изображение

прославилось классической композицией, а также изображением всех известных философов античности.

Фреска «Афинская школа», которой Рафаэль расписывает парадный зал Ватиканского дворца.Изображение прославилось классической композицией, а также изображением всех

Слайд 21Для Рафаэля свойственны оригинальные композиционные решения – изящные, гармоничные, воздушные.

Примером может служить «Мадонна Конестабиле».

Для Рафаэля свойственны оригинальные композиционные решения – изящные, гармоничные, воздушные. Примером может служить «Мадонна Конестабиле».

Слайд 22Таким образом, можно выделить следующие особенности искусства высокого Возрождения:
монументальность, величие,

грандиозность замыслов;
прославление силы и мощи человека, красоты его тела;
передача мимики

лица и тела человека;
появление новых способов передачи пространства, построения композиции.

Заключение

Таким образом, можно выделить следующие особенности искусства высокого Возрождения:монументальность, величие, грандиозность замыслов;прославление силы и мощи человека, красоты

Слайд 23Возрождение эпоха//Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82

т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907 г.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE_%D0%B4%D0%B0_%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B8.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BE.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1%8C.



Используемые источники

Возрождение эпоха//Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907 г.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика