Разделы презентаций


Стратегический МЕНЕДЖМЕНТ

Содержание

Лекция 3-СМ. «Целеполагание. Компетенции»19 сентября 2016 годаПрофессор кафедры экономической теории и менеджмента Фомин Александр Анатольевич, agrodar@mail.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегический МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 2Лекция 3-СМ.
«Целеполагание. Компетенции»
19 сентября 2016 года

Профессор кафедры экономической
теории

и менеджмента
Фомин Александр Анатольевич, agrodar@mail.ru

Лекция 3-СМ. «Целеполагание. Компетенции»19 сентября 2016 годаПрофессор кафедры экономической теории и менеджмента Фомин Александр Анатольевич, agrodar@mail.ru

Слайд 3Вам надо найти то, что вы любите.
И это так

же верно для работы,
как и для отношений.


Поэтому ищите, пока

не найдёте.


 =Зачем вступать в военно-морские силы, если ты можешь быть пиратом?=
Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для

Слайд 4Цели семестра
Определить свои цели

Выбрать свою стратегию жизни

Написать курсовую работу

(см.выше1+2)

Совершенствовать и развивать навыки

Цели семестра Определить свои целиВыбрать свою стратегию жизниНаписать курсовую работу (см.выше1+2)Совершенствовать и развивать навыки

Слайд 5Эссе 1. К.Я.П.Л.
Главные события
Чем можешь гордится
Главная(ые) неудача
Прочитал что?
Сделал что?
Цели на

семестр


Эссе 1. К.Я.П.Л.Главные событияЧем можешь гордитсяГлавная(ые) неудачаПрочитал что?Сделал что?Цели на семестр

Слайд 6Эссе 2.
Цели на семестр, компетенции
Кем, как, что ?

Эссе 2.Цели на семестр, компетенцииКем, как, что ?

Слайд 7В поисках самого себя.
Специализация менеджера(врача).
Тема семестра (заключительный)

В поисках самого себя.Специализация менеджера(врача).Тема семестра (заключительный)

Слайд 8! ГДЕ Хотите РАБОТАТЬ?
Область профессиональной деятельности
бакалавров включает:

-организации любой

организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают

в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

-органы государственного и муниципального управления;

-структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело

! ГДЕ Хотите РАБОТАТЬ? Область профессиональной деятельности бакалавров включает:-организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в

Слайд 9ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?
Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

-организационно-управленческая;

-информационно-аналитическая;

-предпринимательская.

ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности:-организационно-управленческая;-информационно-аналитическая;-предпринимательская.

Слайд 10Менеджмент должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами

профессиональной деятельности:
-организационно-управленческая деятельность:
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной

стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

-участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;

-формирование организационной и управленческой структуры организаций;

Менеджмент должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:-организационно-управленческая деятельность:участие в разработке и реализации

Слайд 11-организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов

деятельности, работ;

-разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия,

органа государственного или муниципального управления);

-контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

-мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
-организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;-разработка и реализация проектов, направленных на

Слайд 12-сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней

среды организации для принятия управленческих решений;
-построение внутренней информационной системы организации

для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
-создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
оценка эффективности проектов;
-подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
-оценка эффективности управленческих решений;
предпринимательская деятельность:
разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
организация предпринимательской деятельности
-сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;-построение внутренней

Слайд 14Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
-знанием базовых ценностей мировой

культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и

общекультурном развитии ;
-знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности ;
-способностью занимать активную гражданскую позицию
умением анализировать и оценивать исторические события и процессы ;
-владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения ;
-умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
-готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе ;
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):-знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в

Слайд 15-способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность

(ОК-8);
-умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);
-стремлением к

личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);
-умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);
-осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);
-способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы
-способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);-умением использовать нормативные правовые документы в своей

Слайд 16-владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную

деятельность (ОК-14);

-владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального

исследования (ОК-15);

-пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний

-владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
-владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);-владеть методами количественного анализа и моделирования,

Слайд 17-способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных

информационных системах (ОК-18);
-способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение

совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
-способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);
-владеть основными методами защиты производствен-ного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21);
-способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни
-способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);-способностью осуществлять деловое общение: публичные

Слайд 19
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
-организационно-управленческая деятельность:
знанием основных этапов

эволюции управленческой мысли (ПК-1);

-способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий

и ответственности на основе их делегирования ;
готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

-способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):-организационно-управленческая деятельность:знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);-способностью проектировать организационную структуру,

Слайд 20-способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой

динамики и принципов формирования команды ;
владеть различными способами разрешения конфликтных

ситуаций (ПК-6);

-способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7)

-способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений

-способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
-способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды ;владеть различными

Слайд 21-способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять

мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);
-способностью использовать основные методы финансового

менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11);
-способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);
-способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);
владеть современными технологиями управления персоналом
-способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);-способностью использовать

Слайд 23-готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента

(ПК-15);
-способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации

стратегии организации (ПК-16);
-готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);
-владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);
-способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций
-готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15);-способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при

Слайд 24-владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с

использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

-готовностью участвовать во внедрении технологических и

продуктовых инноваций (ПК-21);

-знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению (ПК-22);

-знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности ;
способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24);
-владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);-готовностью участвовать во

Слайд 25-знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять

свои функции в межкультурной среде (ПК-25);

-информационно-аналитическая деятельность:
способностью к экономическому образу

мышления ;
способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

-пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования ;

-способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
-знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25);-информационно-аналитическая деятельность:способностью

Слайд 26-знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах

рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

-умением применять

количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

-способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32);
-владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33);
-знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды

Слайд 28-владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать

со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы

-умением

моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35);

-умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

-умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
-владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать

Слайд 29-способностью применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования

учетной политики и финансовой отчетности организации

-владением навыками составления финансовой отчетности

и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39);
-способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);
-способностью оценивать эффективность использова-ния различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета
-способностью применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации-владением навыками

Слайд 30-способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты

для принятия управленческих решений (ПК-42);

-способностью проводить оценку инвестиционных проектов при

различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43);

-способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44);

-владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);
пониманием роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов
-способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42);-способностью проводить оценку

Слайд 31
-способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты

для подготовки управленческих решений

-предпринимательская деятельность:
умением находить и оценивать новые

рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

-способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);

-способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности
-способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений -предпринимательская деятельность:умением находить

Слайд 32Эссе 2 . Ваши цели на семестр.
Какие компетенции,

навыки,

знания,
умения,
способности
вы хотели бы
изучить,
развивать,
тренировать
16 тем для лекций и 16 семинаров
Выделите наиболее важные для вас!
Эссе 2 . Ваши цели на семестр.Какие компетенции,      навыки,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика