Разделы презентаций


Стратегическое и тактическое управление

Содержание

Понятие и основные задачи стратегического управленияХарактеристика стратегий организацииПлан лекции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегическое и тактическое управление

Стратегическое и тактическое управление

Слайд 2
Понятие и основные задачи стратегического управления
Характеристика стратегий организации



План лекции

Понятие и основные задачи стратегического управленияХарактеристика стратегий организацииПлан лекции

Слайд 3Литература
Основная

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. — 4е
изд., перераб.

и доп. — М.: Экономистъ, 2006.
2. Коротков Э.М. Концепция российского

менеджмента.М.2004
3. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: учебник. — М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
4. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие. — 2е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2008.
5. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. —5е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.
Дополнительная
1. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации: учебник. — М.: ИНФРА-М,2004.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. — 7еизд., испр. и доп. — М.: Дело, 2005.
ЛитератураОсновная1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. — 4еизд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006.2. Коротков

Слайд 4разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности

деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
стратегический менеджмент

разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.стратегический менеджмент

Слайд 5 личность, которая накладывает отпечаток на деятельность организации, на ее

главные самостоятельные подразделения. Основная задача стратегического менеджера заключается в обеспечении

деятельности организации при движении в определенном направлении.

стратегический менеджер

личность, которая накладывает отпечаток на деятельность организации, на ее главные самостоятельные подразделения. Основная задача стратегического менеджера

Слайд 65 элементов стратегического менеджмента:
Стратегия как план
Стратегия как позиция
Стратегия как "ловкий

прием"
Стратегия как принцип поведения
Стратегия как перспектива.

5 элементов стратегического менеджмента:Стратегия как планСтратегия как позицияСтратегия как

Слайд 7Основные этапы стратегического управления
1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения

фирмы.
2. Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные

цели деятельности.
3. Определение стратегии достижения целей деятельности.
4. Разработка и реализация стратегии.
5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий
Основные этапы стратегического управления1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы. 2. Трансформация назначения фирмы в частные

Слайд 8Требования к стратегическому менеджеру
быть хорошо информированными, что предусматривает возможность принятия

широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях управления

уметь управлять своими

временем и энергией

быть хорошими политиками, обладать искусством достижения консенсуса на основе своих идей

не должны, как эксперты, "зацикливаться". Он должен быть готовым к маневру и адаптации к складывающейся обстановке.

способствовать продвижению программы в частных направлениях.






Требования к стратегическому менеджерубыть хорошо информированными, что предусматривает возможность принятия широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях

Слайд 9Сущность стратегического управления
1. Стратегический анализ:
анализ внешней деловой окружающей среды;
анализ ресурсного

потенциала предприятия (внутренних возможностей).
2. Определение политики предприятия (целеполагание).
3. Формулирование базовой

стратегии и выбор альтернатив:
определение базовой стратегии;
выбор стратегических альтернатив.
4. Формулирование функциональных стратегий:
стратегия маркетинга;
финансовая стратегия;
стратегия НИОКР;
стратегия производства;
социальная стратегия;
стратегия организационных изменений;
экологическая стратегия.
5. Формирование продуктовой стратегии (бизнес - проекты).
Сущность стратегического управления1. Стратегический анализ:анализ внешней деловой окружающей среды;анализ ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей).2. Определение политики предприятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика