Разделы презентаций


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание

Сущность, функции и выгоды стратегического планирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 лекция темы

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ1 лекция темы

Слайд 2Сущность, функции и выгоды стратегического планирования

Сущность, функции и выгоды стратегического планирования

Слайд 3РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ
Данный процесс включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов,

таких как фонды, дефицитные управленческие таланты и технологический опыт.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВДанный процесс включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, дефицитные управленческие таланты и

Слайд 4АДАПТАЦИЯ К ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ
В широком смысле слова адаптация – это

все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее

окружением. Компаниям необходимо адаптироваться к внешним как благоприятным возможностям, так и опасностям, выявить соответствующие варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям.
АДАПТАЦИЯ К ВНЕШНЕЙ СРЕДЕВ широком смысле слова адаптация – это все действия стратегического характера, которые улучшают отношения

Слайд 5ВНУТРЕННЯЯ КООРДИНАЦИЯ
Внутренняя координация включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных

и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних

операций.
ВНУТРЕННЯЯ КООРДИНАЦИЯВнутренняя координация включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения

Слайд 6ОСОЗНАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ
Осознание организационных стратегий предусматривает осуществление систематического развития мышления

менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических

решениях. Способность учиться на опыте дает возможность организации правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления.
ОСОЗНАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙОсознание организационных стратегий предусматривает осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться

Слайд 7Роль топ-менеджера в стратегическом планировании

Роль топ-менеджера в стратегическом планировании

Слайд 8Сущность стратегии
СТРАТЕГИЯ представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для

того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Сущность стратегииСТРАТЕГИЯ представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и

Слайд 9Процесс стратегического планирования

Процесс стратегического планирования

Слайд 10Стратегия и успех компании

Стратегия и успех компании

Слайд 11Исследование 500 компаний из списка журнала «Форчун»
1. Небольшой плановый отдел

(менее б человек) корпорации дополняется планированием на низших уровнях.
2. Возраст

функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывает менее десяти лет.
3. Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых ежегодно.
4. Годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом.
5. В большинстве организаций считают, что функция планирования может быть усовершенствована.
Исследование 500 компаний из списка журнала «Форчун»1. Небольшой плановый отдел (менее б человек) корпорации дополняется планированием на

Слайд 12Формулирование миссии и целей

Формулирование миссии и целей

Слайд 13Цели организации
Основная общая цель организации — четко выраженная причина ее

существования — обозначается как ее миссия. Цели вырабатываются для осуществления

этой миссии.

Цели организацииОсновная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования — обозначается как ее миссия. Цели

Слайд 14ЗНАЧЕНИЕ МИССИИ
Выработанные на основе миссии цели служат в качестве критериев

для всего последующего процесса принятия управленческих решений.

ЗНАЧЕНИЕ МИССИИВыработанные на основе миссии цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений.

Слайд 15Формулировка миссии организации
1. Задача фирмы с точки зрения ее

основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий.

Проще говоря, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма?
2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы.
3. Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат?

Формулировка миссии организации 1. Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков

Слайд 16Пример формулировки миссии
Формулировка миссии компании «Сан Бэнкс»

Миссия компании «Сан Бэнкс»

заключается в содействии экономическому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых компанией,

путем предоставления гражданам и предприятиям качественных банковских услуг таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к сотрудникам компании.
Источник: С разрешения Sun Banks, N. A. 1987.

Пример формулировки миссииФормулировка миссии компании «Сан Бэнкс»Миссия компании «Сан Бэнкс» заключается в содействии экономическому развитию и благосостоянию

Слайд 17ВЫБОР МИССИИ
Кто наши клиенты?
Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?

ВЫБОР МИССИИКто наши клиенты?Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?

Слайд 18МИССИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

МИССИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Слайд 19МИССИЯ МАЛЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

МИССИЯ МАЛЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Слайд 20Ценности и цели высшего руководства

Ценности и цели высшего руководства

Слайд 21Характеристики целей

Характеристики целей

Слайд 22Описание целей организации

Описание целей организации

Слайд 23Описание целей организации

Описание целей организации

Слайд 24Описание целей организации

Описание целей организации

Слайд 25Оценка и анализ внешней среды
1. Оценить изменения, которые воздействуют на

разные аспекты текущей стратегии.
2. Определить, какие факторы представляют угрозу

для текущей стратегии фирмы. Контроль деятельности конкурентов позволяет руководству быть готовым к потенциальным угрозам.
3. Определить, какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана.
Оценка и анализ внешней среды1. Оценить изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии. 2. Определить, какие

Слайд 26АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
1. Где сейчас находится организация?
2. Где, по мнению

высшего руководства, должна находиться организация в будущем?
3. Что должно сделать

руководство, чтобы организация переместилась из того положения, в котором находится сейчас, в то положение, где ее хочет видеть руководство?
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ1. Где сейчас находится организация?2. Где, по мнению высшего руководства, должна находиться организация в будущем?3.

Слайд 27Факторы внешней среды

Факторы внешней среды

Слайд 28ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Слайд 29ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Слайд 30РЫНОЧНЫЕ ФАКТОРЫ

РЫНОЧНЫЕ ФАКТОРЫ

Слайд 31ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
«Футурошок» как разрушительный стресс и дезориентацию, возникающие в индивидах

из-за воздействия на них слишком больших перемен за слишком короткое

время.

Элвин Тоффлер

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ«Футурошок» как разрушительный стресс и дезориентацию, возникающие в индивидах из-за воздействия на них слишком больших перемен

Слайд 32МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФАКТОРЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФАКТОРЫ

Слайд 33ФАКТОРЫ КОНКУРЕНЦИИ
анализ будущих целей конкурентов
оценка текущей стратегии конкурентов,
обзор предпосылок

в отношении конкурентов и отрасли, в которой функционируют данные компании
углубленное

изучение сильных и слабых сторон конкурентов.

Удовлетворен ли конкурент своим настоящим положением?

Какие вероятные шаги или изменения в стратегии предпримет конкурент?

В чем уязвимость конкурента?

Что может спровоцировать самые крупные и наиболее эффективные ответные меры со стороны конкурента?

ФАКТОРЫ КОНКУРЕНЦИИанализ будущих целей конкурентов оценка текущей стратегии конкурентов,обзор предпосылок в отношении конкурентов и отрасли, в которой

Слайд 34ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Слайд 35ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕШНИХ ОПАСНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
а Взвешивание от +5 (очень положительный

вес) через 0 (нейтральный) к -5 (очень отрицательный вес).
б Воздействие:

+50 или больше (сильное воздействие, возможность) через 0 (отсутствие воздействия, нейтральное) к -50 или меньше (сильное воздействие, серьезная опасность).
ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕШНИХ ОПАСНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙа Взвешивание от +5 (очень положительный вес) через 0 (нейтральный) к -5 (очень

Слайд 36Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации
Процесс, при помощи

которого осуществляется диагноз внутренних проблем, называется управленческим обследованием.
Управленческое обследование представляет

собой методичную оценку функциональных зон организации, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон.
Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организацииПроцесс, при помощи которого осуществляется диагноз внутренних проблем, называется управленческим

Слайд 37УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Слайд 38Маркетинг

Маркетинг

Слайд 39ФИНАНСЫ/БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

ФИНАНСЫ/БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Слайд 40ОПЕРАЦИИ
1. Можем ли мы производить наши товары или услуги по

более низкой цене, чем наши конкуренты? Если нет, то почему?
2.

Какой доступ мы имеем к новым материалам? Зависим ли мы от единственного поставщика или ограниченного количества поставщиков?
3. Является ли наше оборудование (мощности) современным, и хорошо ли оно обслуживается?
4. Рассчитаны ли закупки на снижение величины материальных запасов и времени реализации заказа? Существуют ли адекватные механизмы контроля над входящими материалами и выходящими изделиями?
5. Подвержена ли наша продукция сезонным колебаниям спроса, что вынуждает прибегать к временному увольнению работающих? Если это так, то как можно исправить данную ситуацию?
6. Можем ли мы обслуживать те рынки, которые не могут обслуживать наши конкуренты?
7. Обладаем ли мы эффективной и результативной системой контроля качества?
8. Насколько эффективно мы спланировали и спроектировали процесс производства? Может ли он быть улучшен?
ОПЕРАЦИИ1. Можем ли мы производить наши товары или услуги по более низкой цене, чем наши конкуренты? Если

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика