Разделы презентаций


Стратегии исходя из степени зрелости отрасли

Содержание

формирующиеся отрасли;динамичные рынки;отрасли, находящиеся в стадии зрелости;отрасли, находящиеся в состоянии застоя или спада;сегментированные отрасли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегии исходя из степени зрелости отрасли

Стратегии исходя из степени зрелости отрасли

Слайд 2формирующиеся отрасли;
динамичные рынки;
отрасли, находящиеся в стадии зрелости;
отрасли, находящиеся в состоянии

застоя или спада;
сегментированные отрасли

формирующиеся отрасли;динамичные рынки;отрасли, находящиеся в стадии зрелости;отрасли, находящиеся в состоянии застоя или спада;сегментированные отрасли

Слайд 3Характеристика формирующихся отраслей
Невозможен прогноз темпов роста и объемов рынка
Технологии и

ноу-хау защищены патентами
Трудно предсказать успех технологических подходов
Трудно предсказать потребительские свойства

товара, которые окажут решающее воздействие на принятие решения о покупке
Низкие входные барьеры в отрасль
Выражен эффект обучаемости
Недостаток средств на НИОКР

Характеристика формирующихся отраслейНевозможен прогноз темпов роста и объемов рынкаТехнологии и ноу-хау защищены патентамиТрудно предсказать успех технологических подходовТрудно

Слайд 4Действия в формирующихся отраслях
Захват лидерство в отрасли на основе стратегии

широкой или сфокусированной дифференциации товара на основе технологического или иного

превосходства.
Совершенствование технологии, дизайна товара, расширение потребительских свойств.
Выявление и быстрое внедрение лучшей технологии
Создание стратегических союзов с ключевыми поставщиками
Слияние или стратегическое партнерство с компаниями, обладающими сопутствующими или дополняющими технологиями
Привлечение новых сегментов покупателей
Предложение новых возможностей использования товара, Освоение новых географических районов
Ознакомление покупателей, приобретающих товар впервые, с его потребительскими свойствами.
Смещение акцентов в рекламе с оповещения на поощрение к его более частому использованию и на узнаваемость марки.
Последовательное снижение цен для привлечения новых чувствительных к цене покупателей.
Действия  в формирующихся отрасляхЗахват лидерство в отрасли на основе стратегии широкой или сфокусированной дифференциации товара на

Слайд 5Характеристика динамичных рынков
стремительное изменение технологий
появление новых мощных конкурентов
постоянный рост требований

потребителей и т.д.

Характеристика  динамичных рынковстремительное изменение технологийпоявление новых мощных конкурентовпостоянный рост требований потребителей и т.д.

Слайд 6Действия на динамичных рынках
активное инвестирование в исследования и разработки;
развитие способностей

организации к быстрому реагированию на действия конкурентов и неожиданные изменения

на рынке;
развитие стратегических партнерств с поставщиками и производителями сопутствующих товаров;
разработка новых конкурентных инициатив каждые несколько месяцев, а не в ответ на активные конкурентные действия соперников;
Поддержание привлекательность имиджа продуктов организации для дифференциации на фоне аналогичных товаров и услуг.
Действия на динамичных рынкахактивное инвестирование в исследования и разработки;развитие способностей организации к быстрому реагированию на действия конкурентов

Слайд 7Характеристика зрелых отраслей
Рост совокупного объема продаж которой не выше 5%

в год
Почти все потенциальные покупатели стали реальными пользователями товара
Обострение

борьбы за долю рынка с помощью снижения цен, различных скидок, активизации рекламных кампаний и т.д.
Повышение требовательности покупателей, усиление конкурентного давления с их стороны при совершении повторных покупок.
Усиление влияния на конкуренцию издержек и качества обслуживания.
Нежелательность введения новых производственных мощностей из-за угрозы перепроизводства.
Затруднения с обновлением продукции и разработкой новых вариантов ее использования..
Постоянное или временное снижение прибыльности компаний в отрасли.
Рост количества слияний и поглощений конкурентов, вытеснение слабых компаний, концентрация производства.
Характеристика зрелых отраслейРост совокупного объема продаж которой не выше 5% в год Почти все потенциальные покупатели стали

Слайд 8Действия в зрелых отраслях
Сокращение количества товарных групп и моделей товаров
Прекращение

производства низкодоходных и убыточных товаров
Оптимизация цепочки ценности и снижение издержек
Увеличение

объема продаж за счет сопутствующих товаров, дополнительных услуг, новых вариантов использования товара.
Приобретение компаний-конкурентов
Выход на международные рынки
Совершенствование или создание новых конкурентных возможностей
Действия в зрелых отрасляхСокращение количества товарных групп и моделей товаровПрекращение производства низкодоходных и убыточных товаровОптимизация цепочки ценности

Слайд 9Действия в застойных отраслях
Сфокусированная стратегия завоевания самых перспективных сегментов отрасли.


Отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его качества и обновления.


Завоевание отраслевого лидерства по издержкам
Действия в застойных отрасляхСфокусированная стратегия завоевания самых перспективных сегментов отрасли. Отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его

Слайд 10Характеристика сегментированных отраслей
большое количество мелких и средних компаний, ни одна

из которых не владеет значительной долей рынка
отсутствие отраслевых лидеров с

большой долей рынка или узнаваемой торговой маркой.
многообразие потребительских запросов, позволяющее большому количеству компаний работать в отрасли, практически не конкурируя между собой.
низкие входные барьеры, позволяющие входить на рынок новым компаниям быстро и с незначительными затратами.
невозможность экономии на масштабе, обеспечивающая равные конкурентные возможности мелким и крупным организациям.
многообразие технологий, используемых в отраслевой цепочке ценности
Характеристика  сегментированных отраслейбольшое количество мелких и средних компаний, ни одна из которых не владеет значительной долей

Слайд 11Действия в сегментарных отраслях
Создание стандартных подразделений — стандартных торговых точек

с удобным местоположением и минимальными издержками для максимально эффективной эксплуатации
Завоевание

лидерства в издержках в условиях сильной ценовой конкуренции, ведущей к снижению прибыльности.
Торговая специализация в случае производится в отрасли обширного перечня продуктов
Потребительская специализация и сосредоточение организации на обслуживании одной группы потребителей.
Географическая специализация за счет концентрации усилий на обслуживании небольшого региона.
Действия  в сегментарных отрасляхСоздание стандартных подразделений — стандартных торговых точек с удобным местоположением и минимальными издержками

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика