Разделы презентаций


Стратегия чтения

Содержание

Заир-Бек С.И. Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М., 2011.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия чтения
Стратегия – это план, программа действий и операций читателя

по работе с текстом, которые включают в себя процедуры анализа

информации и степени ее понимания, а также взаимодействия «чтец-текст», становятся стратегией чтения (Н.Н. Сметанникова)
Стратегия чтенияСтратегия – это план, программа действий и операций читателя по работе с текстом, которые включают в

Слайд 2
Заир-Бек С.И. Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.,

2011.

Заир-Бек С.И. Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М., 2011.

Слайд 3Таблица «плюс-минус-интересно»

Таблица «плюс-минус-интересно»

Слайд 4Таблица «знаю-хочу знать-узнал»

Таблица «знаю-хочу знать-узнал»

Слайд 5Тема: Международное значение русского языка

Тема: Международное значение русского языка

Слайд 6Прием тонких и толстых вопросов

Прием тонких и толстых вопросов

Слайд 7Прием Дневники
Цитата (выдержки из текста)
Комментарий (объяснение, почему выписана цитата)

Прием ДневникиЦитата (выдержки из текста)Комментарий (объяснение, почему выписана цитата)

Слайд 8Трехчастный дневник

Трехчастный дневник

Слайд 9Бортовой журнал
Что мне известно по данной теме?
Заполняется перед чтением
Что нового

я узнал из текста?
Заполняется при чтении во время пауз

и остановок


Бортовой журналЧто мне известно по данной теме?Заполняется перед чтениемЧто нового я узнал из текста? Заполняется при чтении

Слайд 10Перекрестная дискуссия (Дебаты)
Столкновение противоположных точек зрения

Перекрестная дискуссия (Дебаты)Столкновение противоположных точек зрения

Слайд 11Кластер «Типы речи»

Кластер «Типы речи»

Слайд 12Прием «магнит»
В центре листа слово – магнит (ключевое слово). Читая

текст, выписываем ключевые слова, располагая вокруг главного.

Прием «магнит»В центре листа слово – магнит (ключевое слово). Читая текст, выписываем ключевые слова, располагая вокруг главного.

Слайд 13Прием Пузыри
В центре помещен главный факт, выделенный вами из текста,

а вокруг проблемы, вокруг проблемы, решения, последствия, связанные с ним.

Прием ПузыриВ центре помещен главный факт, выделенный вами из текста, а вокруг проблемы, вокруг проблемы, решения, последствия,

Слайд 14Для создания Облака слов можно использовать сервис Облако слов или Word.Pro
Работа с «облаком

слов» подразумевает под собой выбор образов, шрифтов, цветов. Поскольку основным

видом деятельности при работе с облаком слов является чтение, то этот прием поможет рационализировать учебную деятельность, научит систематизации работы с текстом.

Облако слов

Для создания Облака слов можно использовать сервис Облако слов или Word.ProРабота с «облаком слов» подразумевает под собой выбор образов, шрифтов,

Слайд 15 1. Изучите ключевые слова облака и найдите те, которые относятся

к теме урока. Назовите только члены предложения. Назовите только части

речи.
1. Изучите ключевые слова облака и найдите те, которые относятся к теме урока. Назовите

Слайд 16Рассмотрите облако слов. Какие части речи в нем представлены? Дополните

облако, образовав все возможные степени сравнения прилагательных.

Рассмотрите облако слов. Какие части речи в нем представлены? Дополните облако, образовав все возможные степени сравнения прилагательных.

Слайд 17Основой составления облака слов является подбор ключевых слов и сочетаний

по теме или тексту.
При отборе ключевых слов в основе лежит принципы

не частотности, а смысла.
Основой составления облака слов является подбор ключевых слов и сочетаний по теме или тексту. При отборе ключевых слов в

Слайд 18Составьте все возможные предложения из облака слов.

Составьте все возможные предложения из облака слов.

Слайд 19Прием «Фишбоун»

Прием «Фишбоун»

Слайд 21Интеллект-карты (ментальная карта)

Интеллект-карты (ментальная карта)

Слайд 23Инсерт –маркировка текста значками
!- важная информация
?- не понял
- думал по-другому
+

новое
V – уже знал
При этом можно использовать несколько вариантов пометок:

2 значка «+» и «V», 3 значка «+», «V», «?» , или 4 значка «+» , «V», «–», «?». Причем, совсем не обязательно помечать каждую строчку или каждую предлагаемую идею.
Инсерт –маркировка текста значками!- важная информация?- не понял- думал по-другому+ новоеV – уже зналПри этом можно использовать

Слайд 24Шаг 2: Заполнение таблицы «Инсерт», количество граф которой соответствует числу значков

маркировки.

Шаг 2: Заполнение таблицы «Инсерт», количество граф которой соответствует числу значков маркировки.

Слайд 25Прием чтение/суммирование в парах
Учащиеся делятся на пары и читают текст.

Читают про себя разделы текста, один задает исследовательские вопросы, другой

отвечает, обсуждают совместно, в случае затруднения, затем меняются ролями.

Прием чтение/суммирование в парахУчащиеся делятся на пары и читают текст. Читают про себя разделы текста, один задает

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика