Разделы презентаций


Стратегия социально-экономического развития города Магнитогорска на период до

Содержание

Стратегия социально-экономического развития города Магнитогорска на период до 2035 года Содержание блокаЗаключительная часть, отражающая блок по ресурсному обеспечению реализации Стратегии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Магнитогорск, 2018
Стратегия социально-экономического развития города Магнитогорска на период до 2035

года Презентация по 5 блоку работ «Заключительная часть, отражающая блок по

ресурсному обеспечению реализации Стратегии»

ООО «Сибпрофконсалт»

Магнитогорск, 2018Стратегия социально-экономического развития города Магнитогорска на  период до 2035 года  Презентация по 5 блоку

Слайд 2Стратегия социально-экономического развития города Магнитогорска на период до 2035 года


Содержание блока
Заключительная часть, отражающая блок по ресурсному обеспечению реализации Стратегии

Стратегия социально-экономического развития города Магнитогорска на период до 2035 года Содержание блокаЗаключительная часть, отражающая блок по ресурсному

Слайд 31. Сроки достижения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития города
Стратегия

социально-экономического развития города Магнитогорска реализуется в три этапа:
1 этап – 2019-2021

гг.
2 этап – 2022-2026 гг.
3 этап – 2027-2035 гг.


Этапы реализации Стратегии социально-экономического развития выделены с учетом установленной периодичности бюджетного планирования

Сроки достижения

1. Сроки достижения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития городаСтратегия социально-экономического развития города Магнитогорска реализуется в три этапа:1

Слайд 41. Сроки достижения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития города
Первый

этап (2019 – 2021 гг.)

1. Сроки достижения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития городаПервый этап (2019 – 2021 гг.)

Слайд 51. Сроки достижения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития города
Второй

этап (2022 – 2026 гг.)

1. Сроки достижения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития городаВторой этап (2022 – 2026 гг.)

Слайд 61. Сроки достижения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития города
Третий

этап (2026 – 2035 гг.)

1. Сроки достижения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития городаТретий этап (2026 – 2035 гг.)

Слайд 72. Результаты оценки финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии с

учетом политики города
Источники финансовых ресурсов
Бюджетные средства:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет города
Внебюджетные средства:
средства

предприятий-инвесторов
прочие
2. Результаты оценки финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии с учетом политики городаИсточники финансовых ресурсовБюджетные средства:федеральный бюджетобластной

Слайд 82. Результаты оценки финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии с

учетом политики города
Источники финансовых ресурсов
Привлечение средств федерального бюджета – в

соответствии с действующим порядком финансирования государственных программ РФ, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, правилами предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного федеральным бюджетом на соответствующий год
Реализуется программно-целевой метод бюджетного планирования, на исполнение муниципальных программ направляется более 90 % от общей величины уточненных расходных обязательств бюджета (2017 г.)
Достижение целей и задач Стратегии за счет средств местного бюджета, а также за счет привлечения средств областного бюджета Челябинской области – в рамках реализации муниципальных программ города Магнитогорска (с 2019 г. запланирована реализации 14 муниципальных программ с общим объемом финансирования свыше 14,4 млрд руб. в год)

2. Результаты оценки финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии с учетом политики городаИсточники финансовых ресурсовПривлечение средств федерального

Слайд 92. Результаты оценки финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии с

учетом политики города
Источники финансовых ресурсов
Оценка необходимых финансовых ресурсов выполнена по

показателю прогнозного объема инвестиций в основной капитал организаций за счет всех источников финансирования и составляет 1 813,0 млрд руб.






Согласно прогнозу СЭР по базовому сценарию развития для успешного экономического роста в город Магнитогорск на первом этапе реализации Стратегии необходимо привлекать около 70 млрд руб. в год, далее на втором этапе реализации планомерно наращивать темпы инвестиционной активности с тем, чтобы к 2026 г. объем инвестиций составлял не менее 100 млрд руб. в год, далее к 2035 г. – 130-140 млрд руб.
2. Результаты оценки финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии с учетом политики городаИсточники финансовых ресурсовОценка необходимых финансовых

Слайд 103. Результаты выбора механизмов реализации Стратегии
Механизмы реализации Стратегии
Механизмы реализации Стратегии

основаны на общих подходах, применение которых органами местного самоуправления города

Магнитогорска позволит в долгосрочной перспективе достичь запланированных целей и задач развития

Механизмы реализации Стратегии представляют собой совокупность принципов, методов и инструментов управленческого воздействия на процесс социально-экономического развития города Магнитогорска, применяемых органами местного самоуправления для достижения стратегических целей

Реализация Стратегии опирается как на традиционные для стратегического планирования механизмы (организационные, правовые, финансовые), так и на новые, инновационные механизмы, которые нацелены обеспечить выполнение цели и задач социально-экономического развития
3. Результаты выбора механизмов реализации СтратегииМеханизмы реализации СтратегииМеханизмы реализации Стратегии основаны на общих подходах, применение которых органами

Слайд 113. Результаты выбора механизмов реализации Стратегии
Механизмы реализации Стратегии
организационные механизмы
правовые механизмы
финансовые

механизмы
инвестиционные механизмы
технологии бережливого производства
реализация национальной технологической инициативы
национальная предпринимательская инициатива
маркетинговая политика
промышленная

политика
развитие гражданского общества
внедрение информационно-коммуникационных технологий
проектное управление
3. Результаты выбора механизмов реализации СтратегииМеханизмы реализации Стратегииорганизационные механизмыправовые механизмыфинансовые механизмыинвестиционные механизмытехнологии бережливого производствареализация национальной технологической инициативынациональная

Слайд 123. Результаты выбора механизмов реализации Стратегии
Организационные механизмы
Организация реализации Стратегии –

через План мероприятий по реализации Стратегии
Общая координация, методическое сопровождение и

контроль – Управление экономики и инвестиций администрации города Магнитогорска
Разработка, корректировка, осуществление мониторинга – в соответствии с Порядком разработки стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска, утв. постановлением администрации города Магнитогорска от 07.12.2016 № 14999-П

Правовые механизмы

Основной правовой механизм – целеориентированное и скоординированное применение действующих НПА федерального, регионального и муниципального уровней, а также разработка и совершенствование правовых актов города Магнитогорска, формирующих правовую (институциональную) среду для проведения кластерной политики и эффективного применения механизмов ГЧП
Межмуниципальное сотрудничество выступает как один из эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, выражения общих интересов муниципальных образований, решения идентичных задач

3. Результаты выбора механизмов реализации СтратегииОрганизационные механизмыОрганизация реализации Стратегии – через План мероприятий по реализации СтратегииОбщая координация,

Слайд 133. Результаты выбора механизмов реализации Стратегии
Финансовые механизмы
Нацелены на реализацию приоритетов

и предусматривают рациональное использование бюджетных средств, их концентрацию на развитие

приоритетных социально-экономических направлений, а также максимальное привлечение внебюджетных источников финансирования
Взаимоувязанные документы стратегического планирования, разрабатываемые на уровне МО
3. Результаты выбора механизмов реализации СтратегииФинансовые механизмыНацелены на реализацию приоритетов и предусматривают рациональное использование бюджетных средств, их

Слайд 143. Результаты выбора механизмов реализации Стратегии
Инвестиционные механизмы
Деятельность ОМС в части

формирования инвестиционной политики должна строиться на основе установления связей и

взаимовыгодного сотрудничества с инвесторами и иными субъектами, осуществляющими деятельность на территории города, и отражать приоритетные направления социально-экономического развития
Для эффективной реализации стратегических инвестиционных проектов предполагается активное сотрудничество органов местного самоуправления города Магнитогорска с Правительством Челябинской области

Технологии бережливого производства

Внедрение технологии бережливого производства обусловлено решением задачи по повышению эффективности организаций, направленной на диверсификацию экономики, повышение конкурентоспособности и инновационности продукции

Национальная технологическая инициатива

В части реализации НТИ на территории города необходимо обеспечить формирование комфортной среды обитания, обеспечить реализацию принципов «умного города», создать условия для развития инновационно-инвестиционной инфраструктуры, создать условия для развития научно-технического творчества молодежи в новом технологическом укладе, стимулирование применения инновационных технологий

3. Результаты выбора механизмов реализации СтратегииИнвестиционные механизмыДеятельность ОМС в части формирования инвестиционной политики должна строиться на основе

Слайд 153. Результаты выбора механизмов реализации Стратегии
Маркетинговая политика
Один из инструментов реализации

– комплексный маркетинг и брендинг города Магнитогорска на уровне Челябинской

области
Важное условие повышения конкурентоспособности города, а также производимой продукции и оказываемых услуг – синергетический эффект от продвижения отдельных элементов (компании, товары, услуги и др.) в ходе комплексного маркетинга

Национальная предпринимательская инициатива

НПИ – принципиально новая программа для улучшения делового климата и предполагает развитие инфраструктуры и устранение административных барьеров
НПИ реализуется в формате «дорожных карт»

Промышленная политика

Для реализации промышленной политик должны быть предусмотрены меры стимулирования промышленной деятельности, в т.ч.: налоговое регулирование; участие в управлении субъектами промышленной деятельности; государственно-правовые гарантии; государственный заказ; информационная поддержка; защита интересов субъектов промышленной деятельности, поддержка развития кадрового потенциала промышленности

3. Результаты выбора механизмов реализации СтратегииМаркетинговая политикаОдин из инструментов реализации – комплексный маркетинг и брендинг города Магнитогорска

Слайд 163. Результаты выбора механизмов реализации Стратегии
Внедрение информационно-коммуникационных технологий
Внедрение ИКТ в

рамках развития информационного общества в основные сферы деятельности – одно

из приоритетных направлений государственной политики в связи с перспективами развития рынка технологий и в его прямом влиянии на реализацию НТИ
Информатизация города (внедрение ИКТ) осуществляется в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ и Челябинской области

Гражданское общество

Потенциально эффективная форма непосредственного участия жителей в решении вопросов, касающихся обеспечения жизнедеятельности, – территориальное общественное самоуправление НПИ реализуется в формате «дорожных карт»
Одна из форм взаимодействия муниципальной власти с обществом, посредством которой выявляют и решают основные проблемы социально-экономического развития, – краудсорсинг

Проектное управление

Внедрение в практику работы ОМС города принципов проектного управления – один из перспективных механизмов реализации Стратегии и повышения качества управления на муниципальном уровне
Управленческие проекты позволяют сделать акцент на уникальных мероприятиях, предполагающих создание новых объектов, новых систем или организационных технологий

3. Результаты выбора механизмов реализации СтратегииВнедрение информационно-коммуникационных технологийВнедрение ИКТ в рамках развития информационного общества в основные сферы

Слайд 17Контакты


Генеральный директор: Анисов Юрий Борисович
тел./факс: 8 (3452) 595-033, 595-029
e-mail: office@portcorp.ru

Научный

руководитель: Анисова Наталья Алексеевна

Руководитель проекта – Бабаева Любовь Дмитриевна
тел.: 8

(3452) 59-50-51, e-mail: bld@portcorp.ru

КонтактыГенеральный директор: Анисов Юрий Борисовичтел./факс: 8 (3452) 595-033, 595-029e-mail: office@portcorp.ruНаучный руководитель: Анисова Наталья АлексеевнаРуководитель проекта – Бабаева

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика