Разделы презентаций


Структура презентации

Содержание

Структура презентации определяется исходя из ваших целей и задач:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура презентации
ВСТУПЛЕНИЕ

Структура презентацииВСТУПЛЕНИЕ

Слайд 2Структура презентации определяется исходя из ваших целей и задач:

Структура презентации определяется исходя из ваших целей и задач:

Слайд 6В общем виде скелет презентации:

В общем виде скелет презентации:

Слайд 8Вступление – это доверие,
либо его отсутствие.

Вступление – это доверие,либо его отсутствие.

Слайд 9Первое впечатление – это ответы на вопросы:
«Кто это?»
«Что

мне даст его презентация?»
«Почему я должен уделить этому время

именно сейчас?»

Первое впечатление – это ответы на вопросы: «Кто это?» «Что мне даст его презентация?» «Почему я должен

Слайд 10Попробуйте ответить на эти вопросы, анализируя несколько слайдов презентации, предложенные

ниже.

Попробуйте ответить на эти вопросы, анализируя несколько слайдов презентации, предложенные ниже.

Слайд 11- -
Творчество в профессиональной деятельности
НОВОСИБИРСК 2014
Брендинг

Обзорная лекция

Терентьев Юрий

Викторович
канд. экон. наук

- -Творчество  в профессиональной деятельности НОВОСИБИРСК 2014Брендинг Обзорная лекцияТерентьев Юрий Викторовичканд. экон. наук

Слайд 12- -
Историческое развитие теоретических взглядов на продвижение товаров и торговых марок

- -Историческое развитие теоретических взглядов на продвижение  товаров и торговых марок

Слайд 13- -
Продвижение товаров и торговых марок До 60-х годов
Основная задача

продвижения:
непосредственно стимулировать продажи товара, во многих случаях – продавать напрямую.
Эффективная

реклама должна привлекать максимальное количество непосредственных откликов потребителей (купоны, запросы и так далее).

Клод Хопкинс – самый известный рекламист 1920-х – 30-х годов, автор книги «Научная Реклама» (1928). Апологет строго аргументированного, убеждающего текста.

- -Продвижение товаров и торговых марок  До 60-х годовОсновная задача продвижения:непосредственно стимулировать продажи товара, во многих

Слайд 14- -
Основная задача продвижения:
найти и донести до потребителя УТП

– «Уникальное Торговое Предложение» товара.
Эффективная реклама утверждает потребителя в мысли,

что товар имеет важную уникальную особенность.

Россер Ривз – автор книги «Реальность в рекламе» (1956). Разработал концепцию «Уникального торгового предложения». Самая известная работа: президентская кампания Эйзенхауэра.

Продвижение товаров и торговых марок В 60-е годы

- -Основная задача продвижения: найти и донести до потребителя УТП – «Уникальное Торговое Предложение» товара.Эффективная реклама утверждает

Слайд 15Чем лучше мы выглядим,


тем больше доверия вызываем,

тем проще

убедить и вдохновить на действие!

Чем лучше мы выглядим, тем больше доверия вызываем, тем проще убедить и вдохновить на действие!

Слайд 16Сравним образы публичных людей

Сравним образы публичных людей

Слайд 17В.Ф.Жириновский

В.Ф.Жириновский

Слайд 22А. Шипулин

А. Шипулин

Слайд 25Все они разные, но:
Их внешний вид соответствует образу их деятельности;
Их

выступления убедительны
Их выступления вдохновляют на действие.

Все они разные, но:Их внешний вид соответствует образу их деятельности;Их выступления убедительныИх выступления вдохновляют на действие.

Слайд 26Доверие вызывают:
Не только внешний вид
Но и грамотное вступление (приветствие, обращение,

поведение)

Доверие вызывают:Не только внешний видНо и грамотное вступление (приветствие, обращение, поведение)

Слайд 27Формы приветствия:
Здравствуйте!
Приветствую Вас!
И снова здравствуйте!
Добрый день!

Формы приветствия:Здравствуйте!Приветствую Вас!И снова здравствуйте!Добрый день!…

Слайд 28Формы обращения:
Уважаемые коллеги
Друзья
Дамы и господа
Уважаемые сотрудники компании…
Уважаемые слушатели
Уважаемые студенты
….

Формы обращения:Уважаемые коллегиДрузьяДамы и господаУважаемые сотрудники компании…Уважаемые слушателиУважаемые студенты….

Слайд 29Невербальное поведение:
Свободная походка,
Уверенная поза,
Визуальный контакт,
Доброжелательное выражение лица,
Открытые ладони

Невербальное поведение:Свободная походка,Уверенная поза,Визуальный контакт,Доброжелательное выражение лица,Открытые ладони

Слайд 30Рассмотрим три варианта вступления
Вариант №1: «Рассказать одной фразой о себе

с точки зрения темы»
«Добрый день, меня зовут Андрей, и

я с 12 лет играю в компьютерные игры. Тема моей презентации – «Компьютерные игры: остаться в живых». Если у вас уже есть взрослые дети, которые играют за компьютером, то вы прекрасно знаете, какими жестокими бывают эти игры. Ну, а если детей у вас пока нет, то в следующий раз, когда вы будете идти по подземному переходу и навстречу вам будет идти школьник с ранцем за спиной, подумайте о том, что весь предыдущий день он резал, поджигал и расстреливал из пулемета игровых персонажей, очень сильно похожих на вас… А теперь я предлагаю взглянуть на некоторые цифры».
Рассмотрим три варианта вступленияВариант №1: «Рассказать одной фразой о себе с точки зрения темы» «Добрый день, меня

Слайд 31«Кто это?» - тот, кто разбирается в вопросе компьютерных игр

лучше любого в этой аудитории.
«Что мне даст его презентация?»

- я не играю в компьютерные игры, но узнаю, что это такое; я тоже играю в компьютерные игры, но стаж поменьше, может я чего-то не знаю…
«Почему я должен уделить этому время именно сейчас?» - это актуально, ведь я работаю с подростками…
«Кто это?» - тот, кто разбирается в вопросе компьютерных игр лучше любого в этой аудитории. «Что мне

Слайд 32вариант № 2 – Рассказать одной фразой о своих результатах

с точки зрения вашей темы.
«Меня зовут Андрей Васильевич, я

10 лет работаю в МЧС и за это время на своих плечах вынес из пожара 4236 человек, а сейчас и вам расскажу, как не только самому выбраться из огня, но по возможности спасти и еще несколько жизней».

вариант № 2 – Рассказать одной фразой о своих результатах с точки зрения вашей темы. «Меня зовут

Слайд 33«Кто это?» - тот, кто работает в МЧС – авторитетной

организации.
«Что мне даст его презентация?» - никто не застрахован

от чрезвычайных ситуаций, знать как себя в них вести полезно.
«Почему я должен уделить этому время именно сейчас?» - ЧС не должны застать меня врасплох.…

«Кто это?» - тот, кто работает в МЧС – авторитетной организации. «Что мне даст его презентация?» -

Слайд 34ВАРИАНТ № 3 – Рассказать личную историю, имеющую отношение к

вашей презентации (она работает магически, наш мозг любит истории)
«Наша компания

30 лет на рынке и, вы знаете, 20 лет из них я с этой компанией. У нас сейчас 500 тысяч клиентов, но я помню времена, когда их было всего два. Да, мы 10 лет работали на двух клиентов, пока не произошло вот что…»
ВАРИАНТ № 3 – Рассказать личную историю, имеющую отношение к вашей презентации (она работает магически, наш мозг

Слайд 35«Кто это?» - опытный сотрудник фирмы.
«Что мне даст его

презентация?» - он успешен, возможно его опыт поможет и мне
«Почему

я должен уделить этому время именно сейчас?» - это актуально, ведь я работаю…

«Кто это?» - опытный сотрудник фирмы. «Что мне даст его презентация?» - он успешен, возможно его опыт

Слайд 36Чего никогда не стоит делать во время вступления:
1. Никогда

не извиняйтесь и не оправдывайтесь за то, что: вы не

успели подготовиться, вам только что сказали, что у вас на выступление вместо сорока минут есть только десять, вы готовились всю ночь, не выспались и т.п.

Чего никогда не стоит делать во время вступления: 1. Никогда не извиняйтесь и не оправдывайтесь за то,

Слайд 372. Никогда не делайте вид, что ваша презентация еще не

началась, если вы уже оказались на сцене.

2. Никогда не делайте вид, что ваша презентация еще не началась, если вы уже оказались на сцене.

Слайд 383. Никогда не начинайте свое выступление с анекдота, если не

рассчитываете, что зал будет смеяться.
4. Никогда не начинайте свое

выступление с вопроса, если не рассчитываете, что зал будет вам что-то отвечать.

3. Никогда не начинайте свое выступление с анекдота, если не рассчитываете, что зал будет смеяться. 4. Никогда

Слайд 39Помните,
первый шаг очень важен.
Успешного вам выступления!

Помните,первый шаг очень важен.Успешного вам выступления!

Слайд 40тест

тест

Слайд 41 1.Скелет презентации включает:
Вступление
Основная часть
Дополните недостающее

1.Скелет презентации включает: ВступлениеОсновная частьДополните недостающее

Слайд 422. В течение какого времени формируется первое впечатление?
10 сек
7 сек
1

мин

2. В течение какого времени формируется первое впечатление? 10 сек7 сек1 мин

Слайд 43 3. Импритинг – это:
«впечатывание» образа человека в сознание публики.
Положительный «шлейф»

от выступления
Отрицательный шлейф от внешности выступающего»

3. Импритинг – это: «впечатывание» образа человека в сознание публики.Положительный «шлейф» от выступленияОтрицательный шлейф от внешности

Слайд 444. Соотнесите понятия и их содержание:

4. Соотнесите понятия и их содержание:

Слайд 45: 5. с какого момента начинает формироваться первое впечатление?
С первого слайда
С

первого слова
С момента появления выступающего на публике

: 5. с какого момента начинает формироваться первое впечатление? С первого слайдаС первого словаС момента появления выступающего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика