Разделы презентаций


СТРУКТУРНЫЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ

МОДЕЛЬ АРИСТОТЕЛЯ «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, из предмета о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается; оно-то и есть конечная цель всего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

СТРУКТУРНЫЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ


СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ

КОММУНИКАЦИИ

СТРУКТУРНЫЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ  СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 2 МОДЕЛЬ АРИСТОТЕЛЯ

«Речь слагается из трех элементов: из самого оратора,

из предмета о котором он говорит, и из лица, к

которому он обращается; оно-то и есть конечная цель всего (я разумею слушателя)» (Аристотель. Поэтика. Риторика. СПб., 2000. С.99)


ОРАТОР – РЕЧЬ – СЛУШАТЕЛЬ
МОДЕЛЬ АРИСТОТЕЛЯ  «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, из предмета о котором он

Слайд 3
МОДЕЛЬ Г. ЛАССУЭЛЛА


МОДЕЛЬ Г. ЛАССУЭЛЛА

Слайд 4
Источник – субъект, генерирующий сообщение.
Кодирование – это представление идеи,

которую стремится донести до получателя источник, в кодах, или символах.


Коды – это символы, или знаки (слова, виз. образы и их движение, запахи, звуки, цвета, жесты), переводящую идею на язык, понятный получателю.
Сообщение – закодированная идея, то, что хотел сообщить источник получателю.
Источник – субъект, генерирующий сообщение. Кодирование – это представление идеи, которую стремится донести до получателя

Слайд 5
Декодирование - интерпретация сообщения получателем. Декодирование определяется личным восприятием получателя,

его способностью распознавать и интерпретировать коды. Поэтому декодирование носит в

определенной степени субъективный характер.
Получатель (целевая аудитория коммуникации) – лицо или группа лиц, принимающих сообщение. Принимающий сообщение, вне зависимости от его реакции – неотъемлемый элемент коммуникации, без него коммуникации нет.
Декодирование - интерпретация сообщения получателем. Декодирование определяется личным восприятием получателя, его способностью распознавать и интерпретировать коды.

Слайд 6

Эффект коммуникации – это изменения в поведении получателя, которые происходят

в результате приема сообщения. Это могут быть:
а) изменения в

знаниях;
б) изменение установок, т.е. изменения относительно устойчивых представлений аудитории;
в) изменение поведения получателя информации.

Эффект коммуникации – это изменения в поведении получателя, которые происходят в результате приема сообщения. Это могут

Слайд 7
МОДЕЛЬ ШЕННОНА-ВИВЕРА


МОДЕЛЬ ШЕННОНА-ВИВЕРА

Слайд 8

Шум – помехи любого вида, которые приводят к искажению информации,

в результате чего получатель оказывается обладателем не того сообщения, которое

было послано (дефективная информация).
Шум – помехи любого вида, которые приводят к искажению информации, в результате чего получатель оказывается

Слайд 9
МОДЕЛЬ ШРАММА-ОСГУДА


МОДЕЛЬ ШРАММА-ОСГУДА

Слайд 10 ТИПОЛОГИЯ ПОМЕХ (БАРЬЕРОВ) КОММУНИКАЦИИ
Типология помех Ф. Котлера
Избирательное внимание: причина,

по которой получатели не будут уделять внимание всему, что происходит

вокруг них.
Избирательное искажение: причина, по которой получатели будут склонны слышать скорее то, что они хотят слышать, нежели то, что они слышат на самом деле.
Избирательная реакция: причина, по которой получатель будет помнить только малую часть полученного ими сообщения.

ТИПОЛОГИЯ ПОМЕХ (БАРЬЕРОВ)  КОММУНИКАЦИИ  Типология помех Ф. КотлераИзбирательное внимание: причина, по которой получатели не

Слайд 11 ТИПОЛОГИЯ ПОМЕХ Д. БЕРНШТЕЙНА
- Помехи канала коммуникации –

помехи, имеющие физическую природу.
- Помехи, имеющие психологическую природу. Возникают

как результат взаимоотношений между отправителем и получателем и приводят к тому, что получатель может «вычитать» в сообщении нечто иное, кроме того, что вкладывал в это сообщение его отправитель.
- Помехи лингвистического характера. Являются следствием рассогласования кодировок, используемых отправителем и получателем.




ТИПОЛОГИЯ ПОМЕХ Д. БЕРНШТЕЙНА  - Помехи канала коммуникации – помехи,

Слайд 12 ТИПОЛОГИЯ ПОМЕХ Ш. ХАРРИСОН
Области опыта. Эффективная коммуникация между отправителем

и получателем возможна только в тех областях, которые относятся к

сфере общего для них опыта: чем больше общность взаимного опыта, тем выше степень вероятности того, что коммуникация окажется эффективной.















ТИПОЛОГИЯ ПОМЕХ Ш. ХАРРИСОН Области опыта. Эффективная коммуникация между

Слайд 13
Субъективные оценки. Недоверие к и источнику или каналу информации переносится

на сообщение, которое воспринимается и оценивается как бесполезное.

















Субъективные оценки. Недоверие к и источнику или каналу информации переносится на сообщение, которое воспринимается и оценивается

Слайд 14

Рассогласование. Если передаваемое сообщение плохо согласовывается со структурой

того информационного канала, который используется для его передачи, или в

том случае, если выбранный отправителем информационный канал вообще не подходит для данного типа сообщения, передаваемое сообщение подвергается искажению.









Рассогласование. Если передаваемое сообщение плохо согласовывается со

Слайд 15


Статусные различия. На процесс коммуникации могут оказывать

влияние также и такие факторы, как классовые различия, различия в

состоянии здоровья, разница в положении на иерархической лестнице.











Статусные различия. На процесс коммуникации могут оказывать влияние также и такие факторы, как классовые

Слайд 16
Фактор времени. Достаточно часто время накладывает свои ограничения

на процесс коммуникации.


Перегрузка. Постоянный рост и усовершенствование информационных

технологий приводят к тому, что число возможных сообщений может превосходить способности получателя к их восприятию.

Фактор времени. Достаточно часто время накладывает свои ограничения на процесс коммуникации. Перегрузка.  Постоянный рост

Слайд 17
ЛИТЕРАТУРА

Основы теории коммуникации / Под ред. проф.

М.А. Василика
Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс)
Гавра Д.П. Основы

теории коммуникации
Бориснев С.В. Социология коммуникации
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика
Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс.




ЛИТЕРАТУРА Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. ВасиликаШарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика