Разделы презентаций


Су-35

Содержание

Су-35 на МАКС-2009

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Су-35

Су-35

Слайд 2Су-35 на МАКС-2009

Су-35 на МАКС-2009

Слайд 3Тип: многоцелевой истребитель
Разработчик: ОКБ Сухого
Производитель: КнААЗ имени Ю. А. Гагарина
Первый полёт: 19 февраля 2008

года
Начало эксплуатации: 12 февраля 2014 года
Статус: производится, эксплуатируется
Основные эксплуатанты: ВКС России
Годы производства:

с 2008
Единиц произведено: 2 лётных прототипа 40 серийных
Стоимость единицы: около 2 млрд рублей [1]
Базовая модель: Су-27

Су-35 на авиасалоне МАКС-2011.

Тип: многоцелевой истребительРазработчик: ОКБ СухогоПроизводитель: КнААЗ имени Ю. А. ГагаринаПервый полёт: 19 февраля 2008 годаНачало эксплуатации: 12 февраля 2014 годаСтатус: производится, эксплуатируетсяОсновные

Слайд 5Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+[2]) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, без ПГО, с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ).Разработан в ОКБ

Сухого. Модификация для ВКС России обозначается как Су-35С.
Ранее на международных авиасалонах под индексом

«Су-35» экспонировался самолёт Су-27М.
«Поколение 4++» является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристики истребителя вплотную приближены к характеристикам истребителя пятого поколения. За исключением технологии малой заметности и АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолётам 5-го поколения[3].
Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+[2]) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, без ПГО, с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ).Разработан в ОКБ Сухого. Модификация для ВКС России обозначается как Су-35С.Ранее на международных

Слайд 6История
Су-35 является глубокой модернизацией платформы Т-10С (первоначально программа глубокой

модернизации самолёта Су-27 называлась «Су-35БМ» — большая модернизация)[4]. В 2006 году начато производство

установочной партии Су-35. Начало лётных испытаний первого образца новой партии было намечено на середину 2007 года, однако сроки начала лётных испытаний были перенесены на начало 2008 года.
Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке.
Первый полёт опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями ОАО «НПО Сатурн» АЛ-41Ф1С состоялся 19 февраля 2008 года в ЛИИ имени Громова. Самолёт пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
История Су-35 является глубокой модернизацией платформы Т-10С (первоначально программа глубокой модернизации самолёта Су-27 называлась «Су-35БМ» — большая модернизация)[4]. В 2006

Слайд 720 февраля 2008 года самолёт был представлен президенту Российской Федерации В. В. Путину и

первому вице-премьеру В. И. Зубкову во время их посещения города Жуковский.
7 июля 2008 года Су-35

успешно совершил первый демонстрационный полёт в Жуковском. 2 октября 2008 года с аэродрома Комсомольска-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю. А. Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй лётный образец, совершивший 20 полётов[5].
На 3 октября 2008 года совершено 40 полётов[6].
На 23 марта 2009 года Су-35 совершил 100 полётов.
В рамках открывшегося 18 августа 2009 года в подмосковном Жуковском авиационно-космического салона МАКС-2009 заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 новейших многофункциональных истребителей Су-35C c 2012 по 2015 год включительно. Подобный контракт также планируется заключить на 2015—2020 годы[7].
В июле 2010 года Компания «Сухой» заявила о завершении предварительных испытаний Су-35, о полном подтверждении установленных характеристик комплекса бортового оборудования и характеристик сверхманевренности и о готовности к прохождению государственных испытаний на боевое применение совместно с лётчиками ВВС России[8].
3 мая 2011 года в воздух поднялся первый серийный Су-35С[9].
20 февраля 2008 года самолёт был представлен президенту Российской Федерации В. В. Путину и первому вице-премьеру В. И. Зубкову во время их посещения города Жуковский.7 июля

Слайд 8По состоянию на 19 сентября 2011 года совершено 300 полётов.

Самолёт передан на ГСИ[10].
2 декабря 2011 года в воздух поднялся

второй серийный Су-35С.
17 января 2012 года в воздух поднялся третий серийный Су-35С.
19 февраля 2012 года в воздух поднялся четвёртый серийный Су-35С.
На 4 апреля 2012 года совершено 500 испытательных полётов.
На 8 августа 2012 года совершено 650 испытательных полётов[11].
25 декабря 2012 года Минобороны получило первые шесть серийных истребителей Су-35С.
20 февраля 2013 специалисты ЛИИ имени Громова приступили к испытаниям Су-35С. После 1,5 лет будет создано руководство летной эксплуатации самолёта Су-35С. Совершено более 1000 полётов, второй этап ГСИ завершится к 2015[12].
ВВС России в 2013 году получили 12 новых истребителей Су-35С. Об этом 25 декабря заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. С учетом уже поставленной партии общее количество самолётов такого типа в авиапарке России составило 22 единицы[13].
12 февраля 2014 года боевой состав военно-воздушных сил России пополнился 12 истребителями Су-35С, которые были формально переданы ВВС в декабре 2013 года. Самолёты поступили на вооружение 23-го истребительного авиационного полка (аэродром Дземги, Хабаровский край) из состава третьего командования ВВС и ПВО России. Торжественная церемония передачи 12 истребителей Су-35С прошла в среду в Комсомольске-на-Амуре на Авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина, где были произведены самолёты.
По состоянию на 19 сентября 2011 года совершено 300 полётов. Самолёт передан на ГСИ[10].2 декабря 2011 года

Слайд 9В ходе учений ВВО Приморского края 8—11 апреля 2015 года

лётчиками Су-35 были произведены пуски ракет воздух-воздух[14].
9 мая 2015 4

Су-35 ВВО Приморского края участвовали в проводившемся в Москве параде, посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне[14].
16 июля 2015 «Сухой» передал 2 Су-35 Минобороны[15].
4 Су-35 были переданы ВКС России. По две машины 27 октября и 2 ноября 2015 (с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06"). [16]
В ходе учений ВВО Приморского края 8—11 апреля 2015 года лётчиками Су-35 были произведены пуски ракет воздух-воздух[14].9

Слайд 10Особенности Российские Су-35 (внизу) и ПАК ФА (вверху) — истребитель пятого поколения в

полёте

Особенности  Российские Су-35 (внизу) и ПАК ФА (вверху) — истребитель пятого поколения в полёте

Слайд 11Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27. Он имеет в значительной

степени новый усиленный планёр; в отличие от «старого» Су-27, не имеет

переднего горизонтального оперения и тормозного щитка. Торможение при посадке осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны.
Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ). Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, однако используют старую электронно-механическую систему управления.
Согласно заявлению КБ «Сухой», назначенный ресурс Су-35 — 6 000 лётных часов или 30 лет. Заявленный назначенный ресурс двигателей — 4 000 часов.
Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27. Он имеет в значительной степени новый усиленный планёр; в отличие от «старого»

Слайд 12Конструкция Планер Планер Су-35 имеет токопроводящее напыление фонаря кабины, кромки планера

покрываются специальными материалами для снижения ЭПР. Двигатели «изделие 117С» с УВТ

Конструкция  Планер Планер Су-35 имеет токопроводящее напыление фонаря кабины, кромки планера покрываются специальными материалами для снижения ЭПР.

Слайд 13На Су-35 установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя «АЛ-41Ф1С» с форсажной

камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги. С целью

увеличения числа ракурсов отклонения тяги двигателя и создания псевдо-всеракурсности оси поворота отклоняемых сопел наклонены, что хорошо видно на фотографии (сопла при этом отклоняются вниз-внутрь и вверх-наружу). Данные двигатели являются «упрощённым» вариантом двигателя «АЛ-41Ф1» для истребителя пятого поколения. От него АЛ-41Ф1С отличает сниженная форсажная и бесфорсажная тяга и применение электронно-механической системы управления. Форсажная тяга каждого двигателя АЛ-41Ф1С составляет 14500 кгс, в бесфорсажном режиме максимальная тяга составляет 8800 кгс. Двигатели позволяют истребителю развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Ресурс 4000 часов, межремонтный 1000 часов[17].
На Су-35 установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя «АЛ-41Ф1С» с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором

Слайд 14РЛС Н035 Ирбис с ПФАР

РЛС Н035 Ирбис с ПФАР

Слайд 15Су-35С ВВС России в окраске принятой с 2010 по 2013

годы

Су-35С ВВС России в окраске принятой с 2010 по 2013 годы

Слайд 16ВГТД ТА14-130-35 — современный вспомогательный газотурбинный двигатель с эквивалентной мощностью 105

кВт. Двигатель предназначен для использования в ВСУ самолёта Су-35. Обеспечивает кондиционирование кабины

и отсеков самолёта и электропитание переменным током 200/115 В мощностью до 30 кВА бортовых потребителей[18].
Авионика.
На Су-35 установлена РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, имея дальность обнаружения целей с ЭПР 3 м² до 400 км. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция и ОЭИС.
Самолёт оснащается средствами радиоэлектронной борьбы, а также может оснащаться станциями групповой радиоэлектронной защиты.
Кабина пилота оборудована 3 дисплеями с возможностью работы в многоэкранном режиме и голографическом индикаторе на лобовом стекле.
Самолёт оборудован системой предупреждения об облучении Л-150-35 (вариант исполнения Л-150 (СПО)).
ВГТД ТА14-130-35 — современный вспомогательный газотурбинный двигатель с эквивалентной мощностью 105 кВт. Двигатель предназначен для использования в ВСУ самолёта Су-35.

Слайд 17Модификации Су-35С — Серийный истребитель для ВКС России. Тактико-технические характеристики
Технические характеристики:
Экипаж: 1 человек
Длина: 21,9 м
Размах крыла: 14,75

м
Высота: 5,9 м
Площадь крыла: 62,04 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 42°
Шасси: трёхопорное, с передней стойкой,

убирающееся
Масса:
пустого: 19000 кг.
нормальная взлётная масса(2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э): 25300 кг
максимальная взлетная масса: 34500 кг
масса топлива: 11500 кг
Двигатель:
тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (ТРДДФ с ОВТ)
модель: «АЛ-41Ф1С»
тяга:
максимальная: 2 × 8800 кгс
на форсаже: 2 × 14500 кгс[23]
управление вектором тяги:
углы отклонения вектора тяги: ±15° в плоскости
скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
масса двигателя: 1520 кг
ЭПР: 0,5—2 м².
Модификации Су-35С — Серийный истребитель для ВКС России. Тактико-технические характеристики Технические характеристики:Экипаж: 1 человекДлина: 21,9 мРазмах крыла: 14,75 мВысота: 5,9 мПлощадь крыла: 62,04 м²Угол стреловидности по

Слайд 18Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 1400 км/ч
на высоте: 2500 км/ч (M=2,25, при высоте

более 11 км)
бесфорсажная: 1,1 Маха[25]
Дальность полёта:
у земли (высота — 200 м, скорость — M=0,7): 1580 км
на высоте:
без ПТБ: 3600

км
с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км
Практический потолок: 20 000 м
Скороподъемность: 280 м/с
Длина:
разбега(полный форсаж): 450 м
пробега(с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом, использованием тормозов): 650 м
Тяговооружённость(у земли, при н.у.):
при нормальной взлётной массе: 1,1
при максимальной взлётной массе: 0,811
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлётной массе: 410 кг/м²
при максимальной взлётной массе: 611 кг/м²
Лётные характеристики Максимальная скорость:у земли: 1400 км/чна высоте: 2500 км/ч (M=2,25, при высоте более 11 км)бесфорсажная: 1,1 Маха[25]Дальность полёта:у земли (высота — 200 м,

Слайд 19Вооружение
Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 150 снарядов
Боевая нагрузка: 8000 кг
Узлов подвески вооружения: 12
Вооружение:
Воздух-воздух:
средней

дальности:
6 × Р-27ЭР, Р-27Т
10 × РВВ-АЕ
малой дальности:
6 × Р-73
Воздух-земля:
Противокорабельные ракеты:
6 × Х-31 или 2 × Х-59М
Ракета

воздух-земля большой дальности
Высокоточные боеприпасы:
6 × Х-29Т
6 × КАБ-500
Неуправляемые боеприпасы:
6 С-25 (НАР)
6 С-8
Вооружение Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 150 снарядовБоевая нагрузка: 8000 кгУзлов подвески вооружения: 12Вооружение:Воздух-воздух:средней дальности:6 × Р-27ЭР, Р-27Т10 × РВВ-АЕмалой дальности:6 × Р-73Воздух-земля:Противокорабельные ракеты:6

Слайд 20Авионика
На истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис.
Характеристики

РЛС:
Диапазон частот: X (8—12 ГГц)
Диаметр ФАР: 900 мм
Количество ППМ: 1772
Углы обзора: 240° (±120°)
Средняя мощность: 5000 Вт
Пиковая мощность: 20000

Вт
Дальность обнаружения целей:
с ЭПР 3 м²:
на встречных курсах: 350—400 км (в зоне 100 кв. градусов, на фоне неба)
на догонных: 150 км[27]
с ЭПР 0,01м²: до 90 км[28]
Цели:
Обнаружение и целеуказание: 4 наземные или 30 воздушных
Одновременный обстрел: ракетами с полуактивной головкой самонаведения (Р-27Р, Р-27ЭР) — не более 2 целей; ракетами с активной головкой самонаведения (Р-77, РВВ-АЕ, РВВ-СД, Р-37) — не более8.
ОЛС позволяет сопровождать 4 воздушные цели на дальности до 80 км. Су-35 имеет систему предупреждения о ракетном нападении (датчики ИК-диапазона).
В самолёте возможно применение подвесных контейнеров РЭБ.
Авионика На истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис.Характеристики РЛС:Диапазон частот: X (8—12 ГГц)Диаметр ФАР: 900 ммКоличество ППМ: 1772Углы обзора: 240° (±120°)Средняя

Слайд 21Поставки и экспорт.
В 2009 «Сухой» заключил соглашение с Министерством обороны

на поставку 48 истребителей Су-35С, срок поставки — к концу

2015 года в ВВС России должны поступить 48 таких истребителей.
В декабре 2015 года подписан второй контракт на поставку 50 единиц до 2020 года в ВКС РФ[29]
Планируются поставки Су-35 в Индонезию[30]. В ноябре 2015 правительство Индонезии утвердило закупку 12 многофункциональных истребителей Су-35. [31]
В 2015 подписан договор на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35 в Китай. [32]
На вооружении.
ВВС России — 40 серийных Су-35С по состоянию на январь 2016 года.
Ахтубинск (аэродром) — 6 шт.[33]
Дзёмги (аэропорт) — 24 шт.[34]
Липецкий авиацентр — 4 шт.[35][36]
Приморский край — 2 шт.[37]
Российская авиабаза в Сирии Хмеймим 4 шт[38]
В пилотажной группе Русские Витязи планируется заменить на Су-35 устаревшие самолёты Су-27[39].
Поставки и экспорт.В 2009 «Сухой» заключил соглашение с Министерством обороны на поставку 48 истребителей Су-35С, срок поставки

Слайд 22Аварии и происшествия.
26 апреля 2009 года на аэродроме «Дзёмги» в Комсомольске-на-Амуре потерпел аварию третий

лётный экземпляр (прототип) Су-35-4 б/н 904. При скоростной пробежке с

использованием форсажа самолёт сошёл с взлётно-посадочной полосы и столкнулся с препятствием. Причиной аварии стал отказ системы управления двигателем, в следствие чего не был отключён форсаж. Летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться[40][41][42].
Боевое применение.
1 февраля 2016 года было объявлено о том, что Россия перебросила на авиабазу Хмеймим в Сирии 4 истребителя Су-35С для испытания в боевых условиях.[43]
Аварии и происшествия.26 апреля 2009 года на аэродроме «Дзёмги» в Комсомольске-на-Амуре потерпел аварию третий лётный экземпляр (прототип) Су-35-4 б/н 904. При

Слайд 23Изображения

Изображения

Слайд 26Примечания
↑ В полтора раза подорожали Су-35 для ВВС России
↑ Появление Су-35БМ

требует от США создать палубный F/A-22N SeaRaptor (ПЕРЕВОДНЫЙ)
↑ Mr Secretary — Why

Does the Pentagon Say the JSF is a 5th Generation Fighter… Really?
↑ Упоминаемый иногда заводской шифр «Т-10БМ» является вымышленным и никогда не существовал.
↑ ОАО "Компания «Сухой» — Новости — СМИ о компании — Архив
↑ ОАО "Компания «Сухой» — Новости — СМИ о компании — Архив
↑ AviationEXplorer: Владимир Поповкин: К оружию!
↑ Перейти к:1 2 РосБизнесКонсалтинг — Новости дня — «Сухой» завершает предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35
↑ Lenta.ru: Оружие: Серийный Су-35С совершил первый полет
↑ Су-35 превосходит на испытаниях заявленные характеристики — «Сухой» | Оборона и безопасность | Лента новостей «РИА Новости»
↑ Су-35С совершил 650 полетов
↑ ВВС начали отработку сверхманевренного ближнего боя на Су-35C - Известия. Проверено 14 марта 2013.Архивировано из первоисточника 16 марта 2013.
↑ ВВС России пополнились дюжиной истребителей Су-35.
↑ Перейти к:1 2 Самые современные в мире истребители Су-35 запустили боевые ракеты — YouTube
↑ Четыре новых истребителя сегодня отправятся на службу в российских ВВС
Примечания ↑ В полтора раза подорожали Су-35 для ВВС России↑ Появление Су-35БМ требует от США создать палубный F/A-22N SeaRaptor

Слайд 27↑ /Новые Су-35С идут на запад
↑ ОАО "Компания «Сухой» — Новости — СМИ о

компании — Архив
↑ http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=72
↑ Основные данные самолёта Су-35
↑ Новые подробности об РЛСУ «Ирбис» для

истребителя Су-35 — niip.ru
↑ Ирбис — в воздухе!
↑ Перейтик:1 2 Assessing Sukhoi PAK FA
↑ Научно-производственное объединение САТУРН > 117С
↑ http://www.knaapo.ru/media/rus/about/production/military/su-35/su-35_buklet_rus.pdf
↑ ОАО "Компания «Сухой» — Новости — СМИ о компании
↑ ОАК :: Су-35
↑ Радиолокационная система управления «ИРБИС-Э» для истребителя Су-35
↑ http://www.niip.ru/downloads/public_art/2006/2006_2.pdf
↑ Никольский, Алексей. Министерство обороны России закупило 50 истребителей Су-35 на сумму свыше 60 млрд рублей, Ведомости (10 января 2016). Проверено 14 января 2016.
↑ Индонезия закупит у России истребители Су-35. lenta.ru. Проверено 8 ноября 2015.
↑ KSAU: Menhan Sudah Teken Pengadaan Jet Tempur Sukhoi Su-35. CNN Indonesia. Проверено 29 ноября 2015.
↑ Иван Сафронов Китай продолжит династию "Су" // Газета "Коммерсантъ". — Вып. 213. — С. 1.

Слайд 28↑ В Государственном летно-испытательном центре МО РФ в Ахтубинске приземлились первые

серийные истребители Су-35С : Министерство обороны Российской Федерации
↑ 12 истребителей Су-35 поступили

на авиабазу Дземги в феврале 2014
↑ Истребители Су-35С поступили на вооружение в Липецкий авиацентр. warfiles.ru. Проверено 29 ноября 2015.
↑ В Липецкий авиацентр поступили Су-35С
↑ Второй строевой авиаполк ВКС получил истребители Су-35С
↑ СМИ: В Сирию переброшены 4 новейших истребителя Су-35С. topwar.ru. Проверено 1 февраля 2016.
↑ Бондарев: «Русские витязи» и «Стрижи» перейдут на Су-35 и Як-130 | Войны, конфликты, геополитика
↑ В России из-за отказа тормозной системы разбился новейший истребитель Су-35
↑ Истребитель Су-35 разбился в Комсомольске-на-Амуре
↑ Заявление пресс-службы компании «Сухой» в связи с аварией третьего летного образца истребителя Су-35
↑ СМИ узнали о переброске в Сирию новейших российских истребителей Су-35C. РБК. Проверено 1 февраля 2016.
↑ В Государственном летно-испытательном центре МО РФ в Ахтубинске приземлились первые серийные истребители Су-35С : Министерство обороны Российской Федерации↑ 12

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика