Разделы презентаций


СУ - ДЖОК ТЕРАПИЯ

Содержание

Создатель метода Су Джок - корейский профессор Пак Чжэ Ву.Суть метода – в здоровом организме человека все органы и энергетическая система находятся в уравновешенном состоянии. При воздействии на организм болезнетворного внешнего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СУ - ДЖОК ТЕРАПИЯ
В ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУ
Автор: Андреева Елена Алексеевна

СУ - ДЖОК ТЕРАПИЯВ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУАвтор: Андреева Елена Алексеевна

Слайд 2Создатель метода Су Джок - корейский профессор Пак Чжэ Ву.
Суть

метода – в здоровом организме человека все органы и энергетическая

система находятся в уравновешенном состоянии. При воздействии на организм болезнетворного внешнего или внутреннего (а также психоэмоционального) фактора равновесие энергий нарушается в одном или нескольких органах. И как только тот или иной орган выходит из строя, в соответствующих точках тут же повышается болевая чувствительность. И вот путем стимуляции этих точек и осуществляется лечение.
Создатель метода Су Джок - корейский профессор Пак Чжэ Ву.Суть метода – в здоровом организме человека все

Слайд 3



Кисть и стопа – это уменьшенные проекции тела человека (голографические

отражения в так называемой - системе соответствия).
Система соответствия – это

своеобразная информационно-энергетическая копия тела, в которой отражается не только анатомическое строение организма, но и его функциональное состояние.

Су-джок знает несколько систем соответствия, т.е. найти нужную точку можно несколькими путями.







Кисть и стопа – это уменьшенные проекции тела человека (голографические отражения в так называемой - системе соответствия).Система

Слайд 4При стандартной системе пять пальцев на кисти или стопе представляют

собой пять выступающих частей тела: голову, две руки и две

ноги.
При стандартной системе пять пальцев на кисти или стопе представляют собой пять выступающих частей тела: голову, две

Слайд 6Иную систему соответствия называют «системой насекомого». В соответствии с ней

каждый палец на руке или ноге подобен телу человека в

целом.
Иную систему соответствия называют «системой насекомого». В соответствии с ней каждый палец на руке или ноге подобен

Слайд 7Теперь о методах воздействия на точки соответствия – их два:

метафизический и саморегулирующий. Первый используется врачами-акупунктуристами, второй метод саморегуляции, к

которому может прибегнуть каждый из нас.
Стимуляцию точек соответствия можно проводить, используя различные массажные техники: прерывистое давление, защипывание, трение, вибрацию и т.п. Если делать массаж правильно, то кожа в зоне воздействия покраснеет и появится ощущение тепла.
Теперь о методах воздействия на точки соответствия – их два: метафизический и саморегулирующий. Первый используется врачами-акупунктуристами, второй

Слайд 8Массаж можно проводить с помощью пальцев, специальных палочек, также можно

осуществлять массаж с помощью эластичного колечка. Этот вид стимуляции наиболее

простой, поскольку можно обойтись без поиска точек соответствия, а также воздействовать на необнаруженные точки. Можно использовать роликовый массажер или поверхностные аппликаторы (в том числе, металлические и магнитные звездочки и семена растений).
Массаж можно проводить с помощью пальцев, специальных палочек, также можно осуществлять массаж с помощью эластичного колечка. Этот

Слайд 9Второй метод – метафизический. Через энергетические точки бель-меридианов и бель-чакр

происходит обмен энергий между органами человека, а также между органами

и внешней средой. В коррекционной логопедической работе мы будем пользоваться методом саморегуляции, а воздействие на точки соответствия прогреванием полынными палочками различной величины, заменим прогреванием с помощью кусочков (0,5*0,5) перечного пластыря.



Второй метод – метафизический. Через энергетические точки бель-меридианов и бель-чакр происходит обмен энергий между органами человека, а

Слайд 10Игры с использованием Су - Джок терапии в подготовительный период

Игры с использованием Су - Джок терапии в подготовительный период

Слайд 11Практический материал. «Пальчиковый бассейн»
Материал:
а) «пальчиковый бассейн» - тазик

или коробка с высокими бортами и крышкой, в которой прорезаны

два отверстия для рук. В отверстия вклеены трикотажные рукава (чтобы содержимое бассейна не высыпалось наружу). Коробку заполнить на треть крупой (или горохом, или гречкой, или фасолью).

б) поднос для «пальчикового бассейна»
в) массажный шарик с шипами.





Семянотерапия с помощью семян гороха, гречихи, фасоли

Практический материал. «Пальчиковый бассейн» Материал: а) «пальчиковый бассейн» - тазик или коробка с высокими бортами и крышкой,

Слайд 12● семянотерапия с помощью семян гороха, гречихи, фасоли;

● семянотерапия с помощью семян гороха, гречихи, фасоли;

Слайд 14Игровые приёмы:
●предложить ребёнку опустить руки в пальчиковый бассейн и

потрогать фасоль, горошины или гречку;
●попросить ребёнка переложить: фасоль, гречку

или горох горстью, щепоткой, указательным и большим пальцами;
●Провести пальчиковую гимнастику:
согреть фасолинки, горох, гречку»
потереть между ладонями;
- «сжимать и разжимать кулаки с фасолью, горохом или гречкой, держа руки в «бассейне»;
Игровые приёмы: ●предложить ребёнку опустить руки в пальчиковый бассейн и потрогать фасоль, горошины или гречку; ●попросить ребёнка

Слайд 15- «прижать ладони ко дну «пальчикового бассейна» и, не отрывая

их, поочередно поднимать и опускать пальцы;
-«закопать» руки на дно «пальчикового

бассейна», перебирая пальцами его содержимое;
- предложить ребёнку закрыть глаза и достать на ощупь какой-либо определённый предмет или предметы заданной фактуры или формы; (можно использовать игрушки от киндер-сюрпризов);
-попросить ребёнка опустить в «пальчиковый бассейн» резиновый мячик с шипами, достать его и предложить «помочь ёжику почистить иголки» снять с него все фасолинки, горошек или гречку.


- «прижать ладони ко дну «пальчикового бассейна» и, не отрывая их, поочередно поднимать и опускать пальцы;-«закопать» руки

Слайд 16Логопедическая работа, использующая игры с мячиками Су-Джок в период формирования

связной речи.
Формирование связной речи осуществляется, в том числе и

с помощью авторской игры с использованием «сухого бассейна» и мелких игрушек.
Ребёнку предлагается выбрать из коробки с киндер-сюрпризами любое количество игрушек.
-«закопать» игрушки на дно «пальчикового бассейна», перебирая пальцами его содержимое;
- предложить ребёнку достать закопанные игрушки от киндер- сюрпризов;
-подсчитать вытащенные игрушки;

Логопедическая работа, использующая игры с мячиками Су-Джок в период формирования  связной речи.Формирование связной речи осуществляется, в

Слайд 17оставить только правильно подсчитанные игрушки
(можно использовать две подсказки:
помощь детей

группы, помощь логопеда);
- 1 ребёнок, с оставшимися после подсчёта игрушками,

составляет коротенькую историю, сказку или рассказ;
- пока 2- ой ребёнок выбирает игрушки, и закапывает их в «бассейне с горохом», предыдущий ребёнок рассказывает логопеду придуманную историю;
- логопед переходит к следующему ребёнку, а предыдущий может самостоятельно поиграть с игрушками пока следующему не потребуется вытаскивать свои игрушки из «бассейна».
оставить только правильно подсчитанные игрушки (можно использовать две подсказки:помощь детей группы, помощь логопеда);- 1 ребёнок, с оставшимися

Слайд 18Логопедическая работа, использующая игры с мячиками Су-Джок в период формирования

произносительных умений и навыков.
1.Постановка звуков осуществляется постановочными зондами

нового поколения (Томилиной С.М., Микляевой Ю.В.).
2. Автоматизация и дифференциация звуков осуществляется в речевой игре с использованием деревянного ящика ( Сольц Т. Монтьева О. Авторская игра на дифференциацию звуков с использованием деревянного ящика и Су-Джок мячика).
Цель игры:
научить ребёнка на слух и в произношении дифференцировать в словах звуки, близкие по артикуляции и акустическим и артикуляционным признакам и правильно употреблять их в речи).
Логопедическая работа, использующая игры с мячиками Су-Джок в период формирования произносительных умений и навыков. 1.Постановка звуков осуществляется

Слайд 22Содержание игры:
Речевой материал подобран таким образом, чтобы названия большинства

картинок, расположенных попарно, отличались только одним дифференцируемым звуком (или были

созвучными). На некоторых листах по периметру расположены картинки, в названии которых встречаются оба дифференцируемых звука (например, колыбель).
Ребёнка рекомендуется правильно ознакомить с картинным материалом.
Основной вариант игры:
Ребёнку предлагается бросить в ячейку ящика массажный мячик с шипами и правильно назвать картинку. Логопед может попросить ребёнка определить, какой звук из дифференцируемой пары присутствует в названии данной картинки, найти место звука в слове (начало, конец или середина), составить с этим словом предложение.
Содержание игры: Речевой материал подобран таким образом, чтобы названия большинства картинок, расположенных попарно, отличались только одним дифференцируемым

Слайд 23Помимо основного варианта можно предложить другой вариант:

Помимо основного варианта можно предложить другой вариант:

Слайд 24Выбирается любая картинка, имеющая пару, ребёнку необходимо передвинуть мячик вправо

или влево: мячик лежит на картинке «кусок (сыра)» логопед дает

команду : «Мяч прыгает право». Ребёнок передвигает мяч вправо и называет картинку : «Пушок». Затем мяч может прыгнуть вверх и вправо или вниз и влево и так далее. При этом дети могут определять звуки, которыми различаются названия этих картинок, проговорить эту пару множество раз для закрепления произношения.
Выбирается любая картинка, имеющая пару, ребёнку необходимо передвинуть мячик вправо или влево: мячик лежит на картинке «кусок

Слайд 25Формирование правильного звукопроизношения, фонематических процессов, обобщения и расширения словарного запаса,

грамматического строя речи, а также связной речи осуществляется с помощью

упражнений из книги О.И. Крупенчук и Т.А.Воробьевой «Логопедические игры с мячом».
Формирование правильного звукопроизношения, фонематических процессов, обобщения и расширения словарного запаса, грамматического строя речи, а также связной речи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика