Разделы презентаций


Сумеречная зона

Содержание

Авторы обзора: зав. библиотекой ЦГБ – Ушнурцева С.А.,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Сумеречная зона»
Обзор литературы жанра «хоррор»

«Сумеречная зона»Обзор литературы жанра «хоррор»

Слайд 2Авторы обзора:
зав. библиотекой ЦГБ


Ушнурцева С.А.,
преподаватель ГБПОУ САПК –
Бажина О.В.
Авторы обзора:      зав. библиотекой ЦГБ –

Слайд 3«Цель индустрии ужасов не только в том, чтобы исследовать территории

табу, но и в том, чтобы подкрепить наше положительное отношение

к статус-кво, путём демонстрации того, какой жуткой может быть альтернатива…»
Стивен Кинг
«Цель индустрии ужасов не только в том, чтобы исследовать территории табу, но и в том, чтобы подкрепить

Слайд 4 Жанр хоррора часто упоминают наряду с такими жанрами, как

фантастика и фэнтези. Хоррор — это представление
о невозможных

вероятностях
(зомби, вампиры и прочие).
Жанр хоррора часто упоминают наряду с такими жанрами, как фантастика и фэнтези. Хоррор — это

Слайд 5Русские писатели - мистики

Русские писатели - мистики

Слайд 6Творчество Гоголя пронизано мистикой, религиозностью, фантастикой и мифологией и народным

фольклором.
Мистическое у Николая Васильевича появилось в первых же книгах. "Вечера

на хуторе близ Диканьки" просто наполнены потусторонними силами. Но все же более всего нечисти и мрака - на страницах повести "Вий"

Гоголь, Н. В. Вий / Н. В. Гоголь. – Харьков : Книжный клуб, 2007. – 317 с. — Текст : непосредственный.

Творчество Гоголя пронизано мистикой, религиозностью, фантастикой и мифологией и народным фольклором.Мистическое у Николая Васильевича появилось в первых

Слайд 7Творчество Андреева сочетает в себе черты скептицизма, религиозности и мистики

(писатель серьезно увлекался спиритуализмом), все это находит отражение в его

романах, повестях и рассказах - "Жизнь Василия Фивейского”, "Иуда Искариот”, "Воскресение всех мертвых”, "Дневник Сатаны”. Так в "Жизни Василия Фивейского” сельский поп пытается воскресить мертвеца - в безумие героя Андреев вкладывает стремление стать сверхчеловеком, получить энергию Христа.

Андреев, Л. Проза. Публицистика / Л. Н. Андреев. – Москва : Олимп, 1997. – 704 с. — (Школа классики). – Текст : непосредственный.

Творчество Андреева сочетает в себе черты скептицизма, религиозности и мистики (писатель серьезно увлекался спиритуализмом), все это находит

Слайд 8В творчестве Михаила Афансьевича оккультного не меньше, чем фантастического и

мифологического. Его персонажи вынуждены существовать на стыке двух миров, иногда

пересекая разделяющую их грань.
Более всего религиозной философией и мистикой пронизан центральный роман Булгакова - "Мастер и Маргарита”.

Булгаков, М. А. Мастер и Маргарита / М. А. Булгаков. – Москва : Профиздат, 2008. – 399 с. — (Литературные шедевры). – Текст: непосредственный.

В творчестве Михаила Афансьевича оккультного не меньше, чем фантастического и мифологического. Его персонажи вынуждены существовать на стыке

Слайд 9Зарубежные писатели - мистики

Зарубежные писатели - мистики

Слайд 10Брэм Стокер интересовался оккультизмом и восточноевропейским фольклором. Последнее увлечение, занявшее

у Стокера восемь лет, обернулось в итоге романом  «Дракула»  (1897),

имевшим фантастический успех.

Брем Стокер

Стокер, Б. Дракула. Сокровища семи звёзд / Брем Стокер ; перевод с английского Н. Сандровой, Н. Докучаевой. – Москва : Эксмо, 2011. – 608 с. — (Зарубежная классика). – Текст: непосредственный.

Брэм Стокер интересовался оккультизмом и восточноевропейским фольклором. Последнее увлечение, занявшее у Стокера восемь лет, обернулось в итоге

Слайд 11Франкенштейн пришел к своему создателю во сне: Мэри Шелли привиделся

«бледный ученый», собиравший на операционном столе живое существо. Приняв вызов

лорда Байрона, тогдашнего друга ее сестры, предложившего оперативно сочинить по рассказу, Шелли записала собственный сон, слегка развив его. Спустя некоторое время этот рассказ был дописан, превратившись в полноценный роман.

Мэри Шелли

Шелли, М. Франкенштейн, или Современный Прометей / М. Шелли ; перевод с английского З. Александровой. – Москва : Эксмо, 2010. – 256 с. — (Библиотека тайн). – Текст: непосредственный.

Франкенштейн пришел к своему создателю во сне: Мэри Шелли привиделся «бледный ученый», собиравший на операционном столе живое

Слайд 12 
Гастон Леру
"Призрак Оперы действительно существовал" - доказательству этого тезиса посвящен

один из самых нашумевших французских романов рубежа XIX-XX веков. Он

принадлежит перу Гастона Леру, мэтра полицейского романа, автора знаменитой "Тайны желтой комнаты", "Аромата дамы в черном".

Леру, Гастон. Призрак оперы : роман / Гастон Леру ; перевод с французского. – Санкт-Петербург : Северо-Запад, 1993. – 398 с. – Текст : непосредственный.

   Гастон Леру

Слайд 13Эдгар Алан По
Эдгар По за свои сорок лет успел крайне

много. «Падение дома Ашеров», «Аннабел Ли», «Ворон», «Убийство на улице

Морг», «Бочонок Амонтильядо» - эти названия прочно вошли в литературный обиход

По, Э. А. Собрание сочинений. В 4 томах. / Э. А. По ; составитель, общий редактор С.И. Бэлзы ; комментарий
А.Н. Николюкина. – Харьков : Фолио, 1995. – 4 т. – Текст : непосредственный.

Эдгар Алан ПоЭдгар По за свои сорок лет успел крайне много. «Падение дома Ашеров», «Аннабел Ли», «Ворон»,

Слайд 14Говард Филлипс Лавкрафт
Именно Лавкрафт заложил основы хоррора, связанного с нашествием

внеземных сил, и создал свою собственную Вселенную,
наполненную мифами.

Главная книга

Лавкрафта, «Зов Ктулху», о страшном божестве превратилась в жанровый образец.

Лавкрафт, Г. Ф. Зов Ктулху / Г.Ф. Лавкрафт ; перевод с английского. – Москва : Издательство АСТ, 2018. – 480 с. — 16+ . — (Мастер магического реализма). – Текст: непосредственный.

Говард Филлипс ЛавкрафтИменно Лавкрафт заложил основы хоррора, связанного с нашествием внеземных сил, и создал свою собственную Вселенную,

Слайд 15Стивен Кинг
Расхожее «король ужасов» при всей банальности соответствует сути. Кинг

действительно писатель номер один в жанре хоррора; благодаря ему фобии,

насилие, вампиры, потустороннее, стали частью большой культуры.

Кинг, С. Оно / С. Кинг ; перевод с английского. – Москва : АСТ, 2018. – 1245 с. — Текст: непосредственный.

Стивен  КингРасхожее «король ужасов» при всей банальности соответствует сути. Кинг действительно писатель номер один в жанре

Слайд 16 Дин Кунц
Автор десятков бестселлеров, формально идущий номером два в

жанре после Стивена Кинга. Кунц - классический пример ремесленника, знающего

свое дело и особо ни на что, кроме больших тиражей (а они у него зашкаливают - больше 100 миллионов) не претендующего.

Кунц, Д. Очарованный кровью / Д. Кунц ; перевод с английского В. Гришечкина. – Москва : Эксмо, 2011. – 480 с. – (Книга-загадка, книга-мистика). – Текст: непосредственный.

Дин КунцАвтор десятков бестселлеров, формально идущий номером два в жанре после Стивена Кинга. Кунц - классический

Слайд 17 
Рэмси Кэмпбелл
Рэмси Кэмпбелл — британский автор, пишущий в жанре horror,

редактор и критик. Признанный мастер, отмеченный большим количеством жанровых наград:

четыре «World Fantasy Awards», десять — «British Fantasy Awards», три — «Bram Stoker Awards», а так же награда от «Гильдии авторов хоррора» — титул гранд-мастера. Первые вещи Кэмпбелла в значительной степени подражали работам
Г. Ф. Лавкрафта

Кэмпбелл, Рэмси. Усмешка тьмы / Рэмси Кэмпбелл ; перевод с английского Г. Шокина. – Москва : АСТ, 2017. – 572 с. – (Мастера ужасов). – Текст: непосредственный.

   Рэмси КэмпбеллРэмси Кэмпбелл — британский автор, пишущий в жанре horror, редактор и критик. Признанный мастер,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика