Разделы презентаций


Супер презентация Я ВОЖАТЫЙ

Содержание

Вожатый - профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, которая даже не является профессией педагогической, скорее, это некое призвание, состояние

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Супер презентация «Я ВОЖАТЫЙ»

Супер презентация «Я ВОЖАТЫЙ»

Слайд 2Вожатый - профессия,
которой не учат ни в одном ВУЗе,


которая даже не является
профессией педагогической,
скорее, это
некое призвание,

состояние
Вожатый - профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, которая даже не является профессией педагогической, скорее,

Слайд 3Работа вожатого - это способ саморазвития и самопознания. Он помогает

раскрыться и стать искренним с людьми, приобрести навыки, умения, которые

станут незаменимы в дальнейшей жизни.
Работа вожатого - это способ саморазвития и самопознания. Он помогает раскрыться и стать искренним с людьми, приобрести

Слайд 4"Вожатство"- большая школа коммуникативного опыта. Если тебя принял ребенок, то

и с остальными у тебя никогда не будет проблем. Мы

учим любить себя, любить окружающий мир и людей. Мы дарим людям любовь, делаем все возможное, чтобы каждый, вне зависимости от своего возраста умел радоваться и делать жизнь ярче и веселее.

Слайд 5Механизм позиционирования
Дешёвый Надо детям всё разрешать - нет никаких рычагов воздействия

на детей.
Злой авторитет - основан на страхе.. Рычаг воздействия один —

угроза
Авторитет (с большой буквы А) - строится на доверии и уважении. Дети уважают вожатого за его справедливость, за его выдающиеся качества.

Механизм позиционированияДешёвый Надо детям всё разрешать - нет никаких рычагов воздействия на детей.Злой авторитет - основан на страхе.. Рычаг

Слайд 6Какой должен быть вожатый???

Какой должен  быть вожатый???

Слайд 7Вожатый — защитник.;
Не быть ребёнком!;

Установить рамки дозволенного
Никогда не

кричите на детей.  

Вожатый — защитник.; Не быть ребёнком!; Установить рамки дозволенногоНикогда не кричите на детей.  

Слайд 81. Дисциплинированность и ответственность  2. Работоспособность и организованность, трудолюбие  3. Тактичность, вежливость,

культура общения  4. Умение держать себя в обществе  5. Опрятность, чистоплотность, гигиенические

навыки 
1. Дисциплинированность и ответственность  2. Работоспособность и организованность, трудолюбие  3. Тактичность, вежливость, культура общения  4. Умение держать

Слайд 96. Здоровье, привычка к активному образу жизни  7. Умение организовывать и

проводить досуг, зажечь, увлечь  8. Разносторонняя образованность  9. Знание правовых норм, законов,

прав и свобод др. людей  10. Честность, правдивость, чуткость, милосердие, гибкость  11. Знание практической психологии, этики 
6. Здоровье, привычка к активному образу жизни  7. Умение организовывать и проводить досуг, зажечь, увлечь  8. Разносторонняя

Слайд 1012. Умение воспитывать детей, проявлять заботу  13. Уважение к администрации лагеря,

к персоналу  14. Творческое отношение к деятельности в лагере  15. Настойчивость, стремление

быстро и качественно выполнить поручения администрации  16. Профессиональная гордость, уважение к мастерству  17. Сознательность, вежливость, аккуратность  18. Эмоциональная устойчивость 

12. Умение воспитывать детей, проявлять заботу  13. Уважение к администрации лагеря, к персоналу  14. Творческое отношение к

Слайд 1119. Эстетическое отношение к деятельности в лагере  20. Командный дух, поддержка

отряда в конкурсах  21. Инициативность, самостоятельность  22. Соблюдение демократических принципов  23. Уважение к

разным национальностям, справедливое и равное отношение ко всем в отряде 24. Проницательность, умение предвидеть и предотвратить конфликт 
19. Эстетическое отношение к деятельности в лагере  20. Командный дух, поддержка отряда в конкурсах  21. Инициативность, самостоятельность 

Слайд 12По отношению к ребенку
- поддерживать;  - не критиковать;  - выслушивать.    - дать

высказаться, не перебивая и не высмеивая.  - развивать индивидуальные способности;  - давать

чувство свободы действий;  - доверять. Дать почувствовать это доверие.
По отношению к ребенку- поддерживать;  - не критиковать;  - выслушивать.    - дать высказаться, не перебивая и

Слайд 13 - помочь переступить через свои ограничения, фобии, страхи, стеснения.   - унижать

ребёнка, зло подшучивать  - сравнивать ребёнка с другими детьми: "Посмотри какой

ты грязный по сравнению с Настей«

- касаться физических недостатков ребёнка:   - категорически отбрасывать аргументы ребёнка:
"Что ты понимаешь, слушай, что я тебе говорю".  - делать широкие обобщения о чести, совести, обязанностях ребёнка  на основе его отдельных поступков  - нельзя употреблять следующие выражения:    "Ты позор всего отряда, лагеря", "Ты дурак, хлюпик, мямля, растяпа",

 - помочь переступить через свои ограничения, фобии, страхи, стеснения.   - унижать ребёнка, зло подшучивать  - сравнивать ребёнка

Слайд 14"Вожатство"- большая школа коммуникативного опыта. Если тебя принял ребенок, то

и с остальными у тебя никогда не будет проблем. Мы

учим любить себя, любить окружающий мир и людей.

Мы дарим людям любовь, делаем все возможное, чтобы каждый, вне зависимости от своего возраста умел радоваться и делать жизнь ярче и веселее.


Слайд 15Еду на танке, еду на танке
Вижу корову, вижу корову
В шапке

ушанке, в шапке ушанке
С рогом огромным, с рогом огромным
Здравствуй корова,

здравствуй корова
Как поживаешь, как поживаешь
Do you speak English, Do you speak English,
Как поживаешь, как поживаешь?

Еду на танке, еду на танкеВижу корову, вижу коровуВ шапке ушанке, в шапке ушанкеС рогом огромным, с

Слайд 16Всю смену условно можно раделить на 3 периода:
организационный;
основной;


заключительный.

Всю смену условно можно раделить на 3 периода: организационный; основной; заключительный.

Слайд 17Орг.период- первые 2-3 дня смены - самый основной.
В этот

период дети
знакомятся друг с другом,
лагерем, привыкают к режиму

и лагерным правилам.

Орг.период- первые 2-3 дня смены - самый основной. В этот период дети знакомятся друг с другом, лагерем,

Слайд 18В первые дни для вожатых важно:
Запомнить имена всех детей;
Диагностика интересов,

склонностей, ценностных ориентаций, выявление лидеров, аутсайдеров;
Выявить интересы детей;
Сплочение коллектива;
Выработать стиль

общения и поведения с детьми отряда;
Предъявление ЕПТ;
Выстроить работу с напарником;
Ознакомление детей с содержанием смены, корректировка плана работы с учетом предложений и пожеланий ребят;
В первые дни для вожатых важно: 	Запомнить имена всех детей;	Диагностика интересов, склонностей, ценностных ориентаций, выявление лидеров, аутсайдеров;	Выявить

Слайд 19Для детей важно:
Познакомиться с отрядом;
Ориентироваться в лагере;
Чувствовать

себя комфортно;
Почувствовать себя нужным;
Определение места (статуса) в коллективе;
Узнать план смены;

Ориентироваться в режимных моментах;

Для детей важно:    Познакомиться с отрядом;	Ориентироваться в лагере;	Чувствовать себя комфортно;	Почувствовать себя нужным;	Определение места (статуса)

Слайд 20Задачи оргпериода
познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой;
предъявить единые педагогические требования

к режиму дня и дисциплине;
узнать увлечения, характеры, и склонности ребят,

выявить лидеров, организаторов в детском коллективе;
познакомить детей с содержанием смены, откорректировать план работы с учетом предложений и пожеланий ребят.

Задачи оргпериода познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой;предъявить единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине;узнать увлечения,

Слайд 21Ожидаемые результаты оргпериода
знакомство детей с условиями проживания, с лагерем, режимом

его работы, его традициями;
выработка единых норм поведения (предъявление единых педагогических

требований);
знакомство ребят друг с другом, со вожатыми в отряде;
начало формирования отряда как коллектива,
формирование групповых норм, ценностей, традиций и отрядных правил;
формирование представления о содержании смены (обсуждение план – сетки и составление отрядного плана);
выявление лидеров, включение их в работу органов самоуправления (ЧТП);
сплочение коллектива;
адаптация ребят к новым условиям жизни, к условиям жизнедеятельности лагеря;
создание у детей ощущения уюта и комфорта (для чего красиво оформить комнаты, корпус, весь лагерь);
дать возможность детям проявить себя, самоутвердиться в разнообразной деятельности;
поддержание позитивного эмоционального подъема;
Формирование чувства "Мы" (семья, особенные, вместе), доверия друг к другу;
Создание благоприятного эмоционального настроя;

Ожидаемые результаты оргпериода знакомство детей с условиями проживания, с лагерем, режимом его работы, его традициями;выработка единых норм

Слайд 22Мероприятия
Хоз. Сбор
Сбор «рождения отряда»
Сбор знакомство
Сбор планирование
Знакомство с лагерем и

территорией

МероприятияХоз. СборСбор «рождения отряда»Сбор знакомствоСбор планирование Знакомство с лагерем и территорией

Слайд 23Основными задачами вожатого
в эти дни являются:
становление дисциплины, сплочённости

и душевности отряда.
Т. е. из кучки детей необходимо сделать

отряд.
Для этого проводятся игры и мероприятия на знакомство, сплочение, выявление лидеров, способностей детей
Основными задачами вожатого в эти дни являются: становление дисциплины, сплочённости и душевности отряда. Т. е. из кучки

Слайд 24"Каждый ребенок - это "сосуд", который нужно наполнить любовью.
Ребенок

жаждет любви.
И когда он ее чувствует, он развивается нормально.

Чаще всего дети
совершают проступки,
когда "сосуд любви" пуст".

Слайд 25Нормативно-правовая деятельность вожатого

Нормативно-правовая деятельность вожатого

Слайд 26Документы, регулирующие права ребенка и гарантии их осуществления:

Конвенция

о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от

20 ноября 1989 года);

Конституция РФ (принята народом Российской Федерации 12 декабря 1993 года);

ФЗ РФ от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

ФЗ РФ от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 04.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления».

Документы, регулирующие права ребенка и гарантии их осуществления:   Конвенция о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25

Слайд 27При работе с детьми необходимо руководствоваться следующими принципами:

Самое главное в

оздоровительном учреждении – жизнь и здоровье детей.
Вы несете уголовную ответственность

за жизнь и здоровье детей.
Вы отвечаете за жизнь и здоровье детей с момента их формальной передачи Вам 24 часа в сутки.
Не занимайтесь самолечением детей.
Обратитесь в медпункт и выясните, есть ли в отряде дети с хроническими заболеваниями.
Вы НЕ несете ответственность за сохранность имущества детей (хотя корпус закрывать необходимо).
Отдавать ребенка под расписку можно только родителям, при предъявлении паспорта.
Обращаться чаще к охране лагеря, не пытаться самостоятельно выяснит отношения в случае возникновения проблемы.
За все «проказы» детей несут материальную ответственность его родители.
При работе с детьми необходимо руководствоваться следующими принципами: Самое главное в оздоровительном учреждении – жизнь и здоровье

Слайд 28Соответствие уголовно наказуемые действия перечислены в Уголовном Кодексе Российской Федерации

(УК РФ):

УКРФ. Статья 109. Причинение смерти по неосторожности.
УКРФ. Статья 116.

Побои.
УКРФ. Статья 117. Истязание.
УКРФ. Статья 130, пункт 1. Оскорбление.
УКРФ. Статья 131, пункты 1, 2 д), 3 в). Изнасилование.
УКРФ. Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста.
УКРФ. Статья 135. Развратные действия.
УКРФ. Статья. 156. Не использование обязанностей по воспитанию несовершеннолетних.
УКРФ. Статья 286, пункт 1. Превышение должностных полномочий.
Соответствие уголовно наказуемые действия перечислены в Уголовном Кодексе Российской Федерации (УК РФ): УКРФ. Статья 109. Причинение смерти

Слайд 29СЛОВА ПООЩРЕНИЯ

СЛОВА ПООЩРЕНИЯ

Слайд 30Марк Твен как-то сказал: "Добрым словом я могу питаться два

месяца".

Марк Твен как-то сказал:

Слайд 31Похвала - это лишь один из способов выразить любовь словами

Похвала - это лишь один из способов выразить любовь словами

Слайд 32ВРЕМЯ

ВРЕМЯ

Слайд 33Вместе проводить время значит целиком отдавать кому-то внимание

Вместе проводить время значит целиком отдавать кому-то внимание

Слайд 34ПОДАРКИ

ПОДАРКИ

Слайд 35Подарок можно взять в руки и сказать: "Он подумал обо

мне" или "Она меня вспомнила".

Подарок - символ этой мысли. Неважно,

сколько денег вы потратили. Главное - вы подумали о человеке..

Подарок можно взять в руки и сказать:

Слайд 36ПОМОЩЬ

ПОМОЩЬ

Слайд 37Помогать –
значит делать что-то для другого

Помогать – значит делать что-то для другого

Слайд 38 ПРИКОСНОВЕНИЯ

ПРИКОСНОВЕНИЯ

Слайд 39один из способов выразить любовь

один из способов  выразить любовь

Слайд 40ОН ЖДЕТ!

ОН ЖДЕТ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика