Разделы презентаций


Суровый Питерский SMM 3.0

Содержание

КАК ПРОДАВАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ? СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ВНУТРИ ВКОНТАКТЕВолков АлександрДиректор по развитию, TargetHunter

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2КАК ПРОДАВАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ? СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ВНУТРИ ВКОНТАКТЕ
Волков Александр
Директор по развитию, TargetHunter

КАК ПРОДАВАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ? СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ВНУТРИ ВКОНТАКТЕВолков АлександрДиректор по развитию, TargetHunter

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Без решения проблем – не берем в работу

— Дизайн

сообщества - берем тут: vk.com/evleon
— Контент-стратегия. Делаем сами,

часть наших идеи тут: vk.cc/78mniv
— Маркетинговая кампания





ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫБез решения проблем – не берем в работу— Дизайн сообщества - берем тут: vk.com/evleon— Контент-стратегия.

Слайд 4ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
Несколько условий, которые экономят деньги

Глобальная цель

всегда – отказаться от рекламы или хотя бы снизить затраты

на нее до уровня «меньше чем конкуренты» при той же эффективности

— Аналитика конкурентов
— Расставление паучьей сети взаимодействий
— Аналитика во время рекламной кампании
— Проверка новых сегментов
— Постаналитика




ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ Несколько условий, которые экономят деньги Глобальная цель всегда – отказаться от рекламы или хотя

Слайд 5Стартовые замеры
Что надо зафиксировать до начала работы

Основной параметр для

замеров при работе через социальные сети – посещаемости площадки. Площадка

– наше все.
Чтобы избежать сезонности необходимо брать данные за 6 месяцев

11 просмотров на человека

Стартовые замеры Что надо зафиксировать до начала работыОсновной параметр для замеров при работе через социальные сети –

Слайд 6Стартовые замеры
Что надо зафиксировать до начала работы

Что такое SMART

и почему так важен ТОП участников?

Сбор – Топ участники в

TargetHunter
Стартовые замеры Что надо зафиксировать до начала работыЧто такое SMART и почему так важен ТОП участников?Сбор –

Слайд 7Стартовые замеры
Что надо зафиксировать до начала работы

Что такое SMART

и почему так важен ТОП участников?

Сбор – Топ участники в

TargetHunter
Стартовые замеры Что надо зафиксировать до начала работыЧто такое SMART и почему так важен ТОП участников?Сбор –

Слайд 8Стартовые замеры
Что надо зафиксировать до начала работы

Что такое SMART

и почему так важен ТОП участников?

Сбор – Топ участники в

TargetHunter
Стартовые замеры Что надо зафиксировать до начала работыЧто такое SMART и почему так важен ТОП участников?Сбор –

Слайд 9Стартовые замеры
Что надо зафиксировать до начала работы

Что такое SMART

и почему так важен ТОП участников?
SMART

Стартовые замеры Что надо зафиксировать до начала работыЧто такое SMART и почему так важен ТОП участников?SMART

Слайд 10Стартовые замеры
Что надо зафиксировать до начала работы

Что такое SMART

и почему так важен ТОП участников?
Вступили

Стартовые замеры Что надо зафиксировать до начала работыЧто такое SMART и почему так важен ТОП участников?Вступили

Слайд 11Стартовые замеры
Что надо зафиксировать до начала работы

Что такое SMART

и почему так важен ТОП участников?
Адвокаты

Стартовые замеры Что надо зафиксировать до начала работыЧто такое SMART и почему так важен ТОП участников?Адвокаты

Слайд 12НЕМНОГО КОНТЕКСТА
Разбираем все на части

Ново-Антропшино 2/8
Охтинская Дуга 2/18

ЖК СПб –

184
ЖК по гео СПб - 3367

НЕМНОГО КОНТЕКСТАРазбираем все на частиНово-Антропшино 2/8Охтинская Дуга 2/18ЖК СПб – 184ЖК по гео СПб - 3367

Слайд 13АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Список самых необходимых автоматизаций

Поиск – Сообщества
Поиск –

Пользователи
Сбор – Друзья
Сбор – Участники
Сбор – Контакты сообществ
Сбор – Комментарии
Активности

– Сообщества
Активности – У пользователей


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомСписок самых необходимых автоматизацийПоиск – СообществаПоиск – ПользователиСбор – ДрузьяСбор – УчастникиСбор – Контакты

Слайд 14АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Поиск - Сообщества


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомПоиск - Сообщества

Слайд 15АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Поиск - Пользователи


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомПоиск - Пользователи

Слайд 16АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Сбор - Друзья


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомСбор - Друзья

Слайд 17АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Сбор - Участники


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомСбор - Участники

Слайд 18АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Сбор – Контакты сообществ (скоро пригодится)


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомСбор – Контакты сообществ (скоро пригодится)

Слайд 19АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Сбор – Комментарии


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомСбор – Комментарии

Слайд 20АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Заветные слова: ипотека
цена
Рассрочка

Ключевики для поиска закрытых групп
Пайщики/дольщики/раньте


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомЗаветные слова:  ипотекаценаРассрочкаКлючевики для поиска закрытых группПайщики/дольщики/раньте

Слайд 21АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Активности - Сообщества


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомАктивности - Сообщества

Слайд 22АВТОМАТИЗАЦИЯ
Почувствуйте себя пауком
Активности – У пользователя Пользователей от друзей/конкурентов


АВТОМАТИЗАЦИЯ Почувствуйте себя паукомАктивности – У пользователя Пользователей от друзей/конкурентов

Слайд 23КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТЕСТОВ
Как выбрать что масштабировать?

Что используется в

работе:

— Похожие аудитории от ВК
— Базы автоматизации
— КИ Недвижимость
— Сегмент

молодых родителей
— Сегмент по полу/возрасту/СуперГео «живут»




96 кликов за 2974р
0 лидов
Квартиры 1.9 млн Гео - МО

КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТЕСТОВКак выбрать что масштабировать? Что используется в работе:— Похожие аудитории от ВК— Базы автоматизации—

Слайд 24
Что используется в работе:

— Похожие аудитории от ВК
— Базы

автоматизации
— КИ Недвижимость
— Сегмент молодых родителей
— Сегмент по полу/возрасту/СуперГео «живут»




54

кликов за 2600р
2 лида
Квартиры 1.9 млн Гео - МО

КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТЕСТОВ
Как выбрать что масштабировать?

Что используется в работе:— Похожие аудитории от ВК— Базы автоматизации— КИ Недвижимость— Сегмент молодых родителей— Сегмент

Слайд 25
Что используется в работе:

— Похожие аудитории от ВК
— Базы

автоматизации
— КИ Недвижимость
— Сегмент молодых родителей
— Сегмент по полу/возрасту/СуперГео «живут»




182

кликов за 3670р
3 лида
Квартиры 1.35 млн Гео - ЛО

КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТЕСТОВ
Как выбрать что масштабировать?

Что используется в работе:— Похожие аудитории от ВК— Базы автоматизации— КИ Недвижимость— Сегмент молодых родителей— Сегмент

Слайд 26
Что используется в работе:

— Похожие аудитории от ВК
— Базы

автоматизации
— КИ Недвижимость
— Сегмент молодых родителей
— Сегмент по полу/возрасту/СуперГео «живут»




17

кликов за 1442р
1 лид
Квартиры 1.35 млн Гео - ЛО

КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТЕСТОВ
Как выбрать что масштабировать?

Что используется в работе:— Похожие аудитории от ВК— Базы автоматизации— КИ Недвижимость— Сегмент молодых родителей— Сегмент

Слайд 27
Что используется в работе:

— Похожие аудитории от ВК
— Базы

автоматизации
— КИ Недвижимость
— Сегмент молодых родителей
— Сегмент по полу/возрасту/СуперГео «живут»




26

кликов за 1210р
1 лид
Квартиры 1.35 млн Гео - ЛО

КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТЕСТОВ
Как выбрать что масштабировать?

Что используется в работе:— Похожие аудитории от ВК— Базы автоматизации— КИ Недвижимость— Сегмент молодых родителей— Сегмент

Слайд 28АНАЛИТИКА
Должна быть сравнительной!
Как понять, что пост плохой или хороший?


АНАЛИТИКА Должна быть сравнительной!Как понять, что пост плохой или хороший?

Слайд 29АНАЛИТИКА
Должна быть сравнительной!
Как понять, что пост плохой или хороший?


CTR

= 182/3498*100=5,20% CR = 26/182*100=14,28%

АНАЛИТИКА Должна быть сравнительной!Как понять, что пост плохой или хороший?CTR = 182/3498*100=5,20%  CR = 26/182*100=14,28%

Слайд 30АНАЛИТИКА
Должна быть сравнительной!
Как понять, что пост плохой или хороший?


CTR

= 182/3498*100=5,20% CR = 26/182*100=14,28% CR = 7/90*100=7,78%

АНАЛИТИКА Должна быть сравнительной!Как понять, что пост плохой или хороший?CTR = 182/3498*100=5,20%  CR = 26/182*100=14,28%

Слайд 31МИНУТКА МАСШТАБИРОВАНИЯ
Универсальный look-alike через TargetHunter
Правило 101001000001000 = 21.000 =

Правило 21 тысячи


МИНУТКА МАСШТАБИРОВАНИЯ Универсальный look-alike через TargetHunterПравило 101001000001000 = 21.000 = Правило 21 тысячи

Слайд 32АНАЛИТИКА
Должна быть сравнительной!
Масштабирование по принципу: вступающие -> лиды -> клиенты


CTR

= 10,15% CR = 38%

АНАЛИТИКА Должна быть сравнительной!Масштабирование по принципу: вступающие -> лиды -> клиентыCTR = 10,15% CR = 38%

Слайд 33ЕСЛИ ВСЕ УЖЕ УШЛИ
Секретный слайд
Поиск – Новости

ЕСЛИ ВСЕ УЖЕ УШЛИ Секретный слайдПоиск – Новости

Слайд 34ЕСЛИ ВСЕ УЖЕ УШЛИ
Очень секретный слайд для совсем суровых

таргетологов
Поиск – Новости + Автокейс с оповещением












Промокод «Маяк»

ЕСЛИ ВСЕ УЖЕ УШЛИ Очень секретный слайд для совсем суровых таргетологовПоиск – Новости + Автокейс с оповещениемПромокод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика