Разделы презентаций


СУЩНОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА Маркетинг как вид управленческой

Содержание

Рыночная ориентация компании – это: деятельность, направленная на сбор информации о рынке и потребностях клиентов, как существующих, так и потенциальных; межфункциональное распространение этой информации в компании; действия, предпринимаемые на основе этой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СУЩНОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Маркетинг как вид управленческой деятельности и

функция организации
Эволюция концепции маркетинга;
Понятие комплекса маркетинга
Ключевые факторы высокоэффективного бизнеса
Современные концепции

маркетинга
Основные категории маркетинга
Изменение роли маркетинга в компаниях

СУЩНОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГАМаркетинг как вид управленческой деятельности и функция организацииЭволюция концепции маркетинга;Понятие комплекса маркетингаКлючевые факторы

Слайд 2Рыночная ориентация компании – это:

деятельность, направленная на сбор информации

о рынке и потребностях клиентов, как существующих, так и потенциальных;



межфункциональное распространение этой информации в компании;

действия, предпринимаемые на основе этой информации.

Бизнес является рыночно-ориентированным, если организационная культура и климат компании систематически и полностью ориентированы на создание наивысшей ценности для потребителя.

Понятие рыночной ( маркетинговой) ориентации компании

Рыночная ориентация компании – это: деятельность, направленная на сбор информации о рынке и потребностях клиентов, как существующих,

Слайд 3Взаимосвязь между продуктивностью и эффективностью бизнес

Продуктивность показывает связь результатов (объем,

прибыль) с затратами ( человеческих ресурсов, активов)

Эффективность отражает способность предприятия

производить то, что нужно потребителям
Взаимосвязь между продуктивностью и эффективностью бизнес Продуктивность показывает связь результатов (объем, прибыль) с затратами ( человеческих ресурсов,

Слайд 4Определения маркетинга

Определения маркетинга

Слайд 5Маркетинг можно рассматривать как:


концепцию управления;

вид управленческой деятельности или функцию организации;

научную

дисциплину;


Маркетинг можно рассматривать как:концепцию управления;вид управленческой деятельности или функцию организации;научную дисциплину;

Слайд 6Маркетинг философия и методология современного бизнеса
Маркетинг
Образ мышления
Образ действий
Философия бизнеса
Методология рыночной

деятельности
Концепция маркетинга
Принципы и функции
Система и организации
Методы и средства

Маркетинг философия и методология современного бизнесаМаркетингОбраз мышленияОбраз действийФилософия бизнесаМетодология рыночной деятельностиКонцепция маркетингаПринципы и функции Система и организацииМетоды

Слайд 7Основные составляющие концепции маркетинга
Концепция маркетинга
достижение корпоративных целей за счет лучшего,

чем у конкурентов, удовлетворения и предвосхищения нужд потребителей
Ориентация на потребителя
Вся

деятельность компании направлена на то, чтобы обеспечить наивысший уровень удовлетворенности потребителей

Объединение усилий

Весь персонал компании разделяет ответственность за наивысший уровень удовлетворенности потребителей



Убежденность в том, что корпоративных целей можно достичь только за счет наивысшего уровня удовлетворения потребителей

Достижение целей

Основные составляющие концепции маркетингаКонцепция маркетингадостижение корпоративных целей за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения и предвосхищения нужд

Слайд 8 1) производство и последующая продажа товара должны осуществляться в соответствии

с потребностями и желаниями покупателей, а также соответствовать текущей рыночной

ситуации и производственным и финансовым ресурсам и возможностям компании;
2) возможно более полное удовлетворение потребностей покупателей, соответствие продукции современному техническому уровню;
3) эффективная реализация товаров и услуг на конкретных определенных рынках в плановом объеме и в намеченный срок;
4) постоянное улучшение и обновление ассортимента выпускаемых и реализуемых товаров;
5) единство маркетинговой стратегии и тактики для незамедлительного реагирования на колебания спроса, а также воздействия на формирование и стимулирование потребностей покупателя.

Принципы маркетинга

1) производство и последующая продажа товара должны осуществляться в соответствии с потребностями и желаниями покупателей, а

Слайд 9Объекты маркетинговой деятельности

Объекты маркетинговой деятельности

Слайд 10Типы маркетинга

Типы маркетинга

Слайд 11Основные цели маркетинговой деятельности
Главная цель маркетинга заключается в обеспечении для

компании возможности добиваться объема продаж, необходимого ей для прибыльной деятельности

и устойчивого финансового положения
Основные цели маркетинговой деятельностиГлавная цель маркетинга заключается в обеспечении для компании возможности добиваться объема продаж, необходимого ей

Слайд 12Маркетинговый процесс
Анализ рыночных возможностей
Разработка стратегий маркетинга
Разработка комплекса маркетинга
Реализация маркетинговых стратегий

и программ
Маркетинговый анализ и аудит

Маркетинговый процессАнализ рыночных возможностейРазработка стратегий маркетингаРазработка комплекса маркетингаРеализация маркетинговых стратегий и программМаркетинговый анализ и аудит

Слайд 13Эволюция концепции маркетинга

Эволюция концепции маркетинга

Слайд 14Эволюция концепции маркетинга (Продолжение)

Эволюция концепции маркетинга (Продолжение)

Слайд 15Эволюция концепции маркетинга (продолжение)

Эволюция концепции маркетинга (продолжение)

Слайд 16Эволюция концепции маркетинга (продолжение)

Эволюция концепции маркетинга (продолжение)

Слайд 17Отличия стратегического и операционного маркетинга

Отличия стратегического и операционного маркетинга

Слайд 18
Четыре «Р» продавца и четыре «С» потребителя

Четыре «Р» продавца и четыре «С» потребителя

Слайд 19Отличительные признаки эффективного комплекса маркетинга
Эффективный комплекс маркетинга
Соответствует нуждам потребителей
Соответствует ресурсам

компании
Формирует конкурентное преимущество
Удачно сочетает компоненты

Отличительные признаки эффективного комплекса маркетингаЭффективный комплекс маркетингаСоответствует нуждам потребителейСоответствует ресурсам компанииФормирует конкурентное преимуществоУдачно сочетает компоненты

Слайд 20Тип маркетинга в зависимости от характера спроса

Тип маркетинга в зависимости от характера спроса

Слайд 21Модель характеристик высокопродуктивного бизнеса




Разработка стратегии удовлетворения запросов
основных заинтересованных групп…………………………………


……….путем совершенствования


основных бизнес - процессов……………………………

......и объединения ресурсов и
организаций…………………………………………….
Заинтересованные группы

Рабочие процессы

Ресурсы

Организация
Модель характеристик высокопродуктивного бизнесаРазработка стратегии удовлетворения запросовосновных заинтересованных групп………………………………………….путем совершенствования основных бизнес - процессов……………………………......и объединения ресурсов и

Слайд 22Заинтересованные группы и их ожидания
Дивиденды, рост капитала, надежность инвестиции
Поставщики
Органы гос.

власти

Заинтересованные группы и их ожиданияДивиденды, рост капитала, надежность инвестицииПоставщикиОрганы гос. власти

Слайд 23Понятие потребительской ценности
Потребительская ценность
Воспринимаемые выгоды
Воспринимаемые затраты
Преимущества товара
Преимущества обслуживания
Преимущества взаимоотношений
Преимущества имиджа
Денеж
ные

расходы
Затраты времени
Затраты сил
Психологические затраты

Понятие потребительской ценностиПотребительская ценностьВоспринимаемые выгодыВоспринимаемые затратыПреимущества товараПреимущества обслуживанияПреимущества взаимоотношенийПреимущества имиджаДенежные расходыЗатраты времениЗатраты силПсихологические затраты

Слайд 24Общий вид цепочки формирования ценности
Входная логистика
(хранение сырья; работа с данными

по заказчикам;)
Производ-
ственные операции
(изготовление компонентов, сборка)
Выходная логистика
(обработка заказов; складское хранение; подготовка

отчетов)

Марке-
тинг и продажи

Сервис
(монтаж; ремонт; работа с жалобами;поддержка клиентов

Материально-техническое обеспечение
(комплектующие, оборудование, реклама, услуги)

Развитие технологии (НИОКР)
(дизайн продуктов, тестирование, разработка процессов, исследование материалов, исследование рынков

Управление человеческими ресурсами
(наем, обучение, система мотивации)

Инфраструктура
(финансирование, планирование, отношения с инвесторами)

маржа

Общий вид цепочки формирования ценностиВходная логистика(хранение сырья; работа с данными по заказчикам;)Производ-ственные операции(изготовление компонентов, сборка)Выходная логистика(обработка заказов;

Слайд 25Маркетинг взаимоотношений
В широком смысле в зону маркетинга взаимодействия включается не

только потребители, ни и поставщики, посредники и другие компании.
В

более узком смысле маркетинг партнерских отношений распространяется на сферу взаимодействия с клиентами компании.
Маркетинг взаимоотношенийВ широком смысле в зону маркетинга взаимодействия включается не только потребители, ни и поставщики, посредники и

Слайд 26Маркетинг взаимоотношений
 

Маркетинг партнерских взаимоотношений – это установление, поддержание и укрепление

прибыльных отношений с потребителями и другими партнерами, таким образом, чтобы

цели вовлеченных сторон пересекались. Это достигается путем взаимного обмена и выполнения обещаний.
 
Маркетинг взаимоотношений 	Маркетинг партнерских взаимоотношений – это установление, поддержание и укрепление прибыльных отношений с потребителями и другими партнерами,

Слайд 27Маркетинг взаимоотношений – прибыльная стратегия
Удержание потребителей
Затраты
Объем покупок
Ценовая надбавка
Молва
Прибыль

Маркетинг взаимоотношений – прибыльная стратегияУдержание потребителейЗатратыОбъем покупокЦеновая надбавкаМолваПрибыль

Слайд 28Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений

Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений

Слайд 29Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений (продолжение)

Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений (продолжение)

Слайд 30Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений (продолжение)

Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений (продолжение)

Слайд 31
Важное направление маркетинга взаимоотношений с клиентами - управление портфелем покупателей,

т.е. управление совокупностью взаимоотношений, возникающих в течение анализируемого периода времени

у компании с покупателями. Управляя портфелем взаимоотношений компания решает проблему отбора их участников и распределения ресурсов между ними

Основные задачи:
Идентификация покупателей;
Дифференциация их в зависимости от ценности для компании
Разработка адаптированной стратегии управления отношениями с ключевыми и второстепенными покупателями;
Реализация и контроль за взаимодействием с ключевыми покупателями.

Важное направление маркетинга взаимоотношений с клиентами - управление портфелем покупателей, т.е. управление совокупностью взаимоотношений, возникающих в течение

Слайд 32Параметры оценки клиентов при их распределении по категориям на рынке

Параметры оценки клиентов при их распределении по категориям на рынке B2B

Слайд 33Шкала установления рейтинга клиента
Категории клиентов:
Стратегический (ключевой) партнер –от 12 баллов

и выше
Постоянный клиент – от 9 до 12 баллов
Стандартный клиент

– от 5 до 8 баллов
Шкала установления рейтинга клиентаКатегории клиентов:Стратегический (ключевой) партнер –от 12 баллов и вышеПостоянный клиент – от 9 до

Слайд 34Стратегии удержания потребителей

Стратегии удержания потребителей

Слайд 35«Стратегический партнер»:
Особые условия договора
Право на льготный кредит
Система накопительных скидок
Обслуживание

персональным менеджером
Оперативные консультации по текущим вопросам
Сокращение сроков обслуживания….
Пример дифференциации маркетинговых

стратегий в зависимости от категории клиента

«Постоянный клиент»:
Право на льготный кредит
Накопительные скидки
Обслуживание персональным менеджером
Оперативные консультации по текущим вопросам

«Стандартный клиент»:
Стандартные скидки
Информационная поддержка

«Стратегический партнер»:Особые условия договора Право на льготный кредитСистема накопительных скидокОбслуживание персональным менеджеромОперативные консультации по текущим вопросамСокращение сроков

Слайд 36Изменение роли маркетинга на предриятиии

Изменение роли маркетинга на предриятиии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика