СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Тема 10 «Инновационные процессы в образовании) Докладчик: Архипенкова С.С. (Магистратура гр. 15М)
Презентация на тему Презентация на тему Сущность инноваций в образовании из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Тема 10 «Инновационные процессы в образовании) Докладчик: Архипенкова С.С. (Магистратура гр. 15М)
ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
Термин «инновация» происходит от английского слова innovation, что в переводе означает «введение новаций» (новшеств).
ОСМЫСЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС — это мотивированный, целенаправленный и сознательный процесс по созданию, освоению, использованию и распространению современных (или осовремененных) идей (теорий, методик, технологий и т.п.), актуальных и адаптированных для данных условий и соответствующих определенным критериям.
ИННОВАЦИИ
ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
Проблема изучения педагогического опыта
Проблема доведения до практики достижений психолого-педагогической науки
РЕЗУЛЬТАТ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
использование новшеств в образовании, как теоретических, так и практических
введение нового в цели образования
разработка нового содержания, новых методов и форм обучения и воспитания
разработка новых технологий управления школой, ее развитие
школа как экспериментальная площадка для обновления содержания образования и воспитания
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
объективные факторы — создание условий, стимулирующих развитие инновационной деятельности и обеспечивающих принятие ее результатов
субъективные факторы — связаны с субъектом инновационного процесса, с его готовностью к инновационной деятельности
СТИМУЛЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Социально-экономические преобразования в обществе
Обновление образовательной политики:
- усиление гуманитаризации содержания образования,
- непрерывное изменении объема, состава учебных дисциплин, введении новых учебных предметов;
- изменение характера отношений учителей к самому факту освоения педагогических новшеств, проявлении ими избирательного, исследовательского характера к появлению и созданию педагогических новшеств, воплощении их в повседневную практическую работу с учениками.
ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
обоснованное предложение о путях решения образовательной или воспитательной задачи;
широкое испытание данной методики;
ограниченная или массовая реализация; полное освоение
Разработки и развитие инноваций идут до тех пор, пока не будет найден новый принципиальный подход к решению проблемы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть