Разделы презентаций


Своя игра «Право для всех и каждого»

Содержание

Общеобязательное, установленное, санкционированное и охраняемое государством правило поведения людей Ответ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Право для всех и для каждого

Своя
игра.

Право для всех и для каждогоСвояигра.

Слайд 3Общеобязательное, установленное, санкционированное и охраняемое государством правило поведения людей
Ответ

Общеобязательное, установленное, санкционированное и охраняемое государством  правило поведения людей Ответ

Слайд 4Назад
Ответ:


Норма права

НазадОтвет:Норма права

Слайд 5Ответ
Применение к лицу, совершившему правонарушение, предусмотренных законом мер
принуждения

ОтветПрименение к лицу, совершившему правонарушение, предусмотренных законом мер принуждения

Слайд 6Ответ:


Юридическая
ответственность
Назад

Ответ:Юридическая ответственностьНазад

Слайд 7Ответ:
Нормативно-правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения по
важным вопросам

общественной жизни, принятый высшим представительным органом
государства

Ответ: Нормативно-правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения по важным вопросам общественной жизни, принятый высшим представительным органом государства

Слайд 8Ответ:

Закон
Назад

Ответ:ЗаконНазад

Слайд 9Ответ:
Предусмотренное уголовным законом виновно совершенное общественно опасное деяние физического лица

Ответ:Предусмотренное уголовным законом виновно совершенное общественно опасное деяние физического лица

Слайд 10Ответ:


Преступление
Назад

Ответ:ПреступлениеНазад

Слайд 11Ответ:
Гарантированные государством возможности человека в экономической, социальной, политической и культурной

сферах

Ответ:  Гарантированные государством возможности человека в экономической, социальной,  политической и культурной сферах

Слайд 12Ответ:

Права человека
и гражданина
Назад:

Ответ:Права человека и гражданинаНазад:

Слайд 13Охарактеризуйте связь между Конституцией и другими нормативно-правовыми актами
Ответ:

Охарактеризуйте связь между Конституцией и другими нормативно-правовыми актами Ответ:

Слайд 14Ответ:
Все нормативно-правовые акты принимаются в соответствии с Конституцией
Назад:

Ответ:Все нормативно-правовые акты принимаются в соответствии с Конституцией Назад:

Слайд 15Ответ:
Что является
высшей ценностью в нашей стране по Конституции РФ

Ответ:Что является высшей ценностью в нашей стране по Конституции РФ

Слайд 16Ответ:
Человек,
его права и свободы
Назад:

Ответ:Человек, его права и свободыНазад:

Слайд 17Верно ли утверждение:
Ответ:
В соответствии с Конституцией РФ носителем суверенитета

и единственным источником власти в России является Президент РФ

Верно ли утверждение:  Ответ:В соответствии с Конституцией РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в России

Слайд 18Ответ:
Назад:

Нет.
Единственный источник власти и носитель суверенитета –
народ РФ

Ответ:Назад:Нет.Единственный источник власти и носитель суверенитета – народ РФ

Слайд 19Ответ:
Как и когда
была принята
действующая
Конституция РФ?

Ответ:Как и когда была принята действующая Конституция РФ?

Слайд 20Ответ:
Назад:
12 декабря 1993 года
на всероссийском
референдуме

Ответ:Назад:12 декабря 1993 года на всероссийском референдуме

Слайд 21Ответ:
Сколько Конституций
было принято в России в XX веке?


Назовите их.

Ответ: Сколько Конституций было принято в России в XX веке? Назовите их.

Слайд 22Ответ:
Назад:
6 конституций
Манифест о государственном устройстве 1905 год
Конституция РСФСР 1918 г.
Конституция

СССР 1924 г.
Конституция СССР 1936 г.
Конституция СССР 1977 г.
Конституция России

1993 г

Ответ:Назад:6 конституцийМанифест о государственном устройстве 1905 годКонституция РСФСР 1918 г.Конституция СССР 1924 г.Конституция СССР 1936 г.Конституция СССР

Слайд 23Ответ:
В каком возрасте
лицо может быть привлечено
к уголовной ответственности?

Ответ:В каком возрасте лицо может быть привлечено к уголовной ответственности?

Слайд 24Ответ:
Назад:
УК ст.20,
с 16 лет ,
а в отдельных случаях


с 14 лет.

Ответ:Назад:УК ст.20, с 16 лет , а в отдельных случаях – с 14 лет.

Слайд 25Можно ли расценивать как шалость заведомо ложное сообщение о готовящемся

взрыве
в школе учащимся, не желающим писать контрольную работу?
Ответ:

Можно ли расценивать как шалость заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве в школе учащимся, не желающим писать

Слайд 26Ответ:

УК ст.20, 207 рассматривает такое сообщение как
преступление
Назад:

Ответ:УК ст.20, 207 рассматривает такое сообщение как преступлениеНазад:

Слайд 27Ответ:
С какого возраста ребенок приобретает право на уважение его человеческого


достоинства? (Конституция РФ, ст.17, с рождения).

Ответ:С какого возраста ребенок приобретает право на уважение его человеческого достоинства? (Конституция РФ, ст.17, с рождения).

Слайд 28Ответ:
Назад:
Конституция РФ
ст.17
Это права принадлежит человеку
с рождения

Ответ:Назад:Конституция РФ ст.17Это права принадлежит человеку с рождения

Слайд 29Ответ:
Кем, в соответствии
с законодательством,
осуществляется защита
прав и интересов


ребенка?

Ответ:Кем, в соответствии с законодательством, осуществляется защита прав и интересов ребенка?

Слайд 30Ответ:
Назад:

Родителями,
органами опеки,
прокурором,
судом

Ответ:Назад:Родителями, органами опеки, прокурором, судом

Слайд 31Ответ:
Есть ли у государства
обязанности по отношению
к детям?

Ответ:Есть ли у государства обязанности по отношению к детям?

Слайд 32Ответ:


Назад:
Государство обязано

охранять и защищать права детей
Ответ:

Слайд 33Ответ:

Ответ:

Слайд 34Ответ:
А. царствование Василия Шуйского
Б. вступление в Москву Лжедмитрия 2
В. Освобождение

Москвы от Интервентов
Г. «Семибоярщина»

багв
Назад:

Ответ:А. царствование Василия ШуйскогоБ. вступление в Москву Лжедмитрия 2В. Освобождение Москвы от ИнтервентовГ. «Семибоярщина»багвНазад:

Слайд 35В чем отличие Второго ополчения от Первого???
Ответ:

В чем  отличие Второго ополчения от Первого???Ответ:

Слайд 36Ответ:
Состав
Дисциплина
Выдержка, стойкость, мужество
Организованность
Назад:

Ответ:СоставДисциплинаВыдержка, стойкость, мужествоОрганизованностьНазад:

Слайд 37Установите дату
А) Восстание Болотникова
Б) Вторжение Лжедмитрия 1 в Россию
В) Вторжение

Лжедмитрия 2 в Россию
Г) Второе Ополчение
Д) Неурожай и голод
Е) Первое

ополчение
Ж) Польская Интервенция в России, начало осады Смоленска


Ответ:

Установите датуА) Восстание БолотниковаБ) Вторжение Лжедмитрия 1 в РоссиюВ) Вторжение Лжедмитрия 2 в РоссиюГ) Второе ОполчениеД) Неурожай

Слайд 38Ответ:
А) Восстание Болотникова
Б) Вторжение Лжедмитрия 1 в Россию
В) Вторжение Лжедмитрия

2 в Россию
Г) Второе Ополчение
Д) Неурожай и голод
Е) Первое ополчение
Ж)

Польская Интервенция в России, начало осады Смоленска

А ) 1606-1607
Б) 1604
В) 1608
Г) 1612
Д) 1601-1603
Е) 1611
Ж) 1609

Назад:

Ответ:А) Восстание БолотниковаБ) Вторжение Лжедмитрия 1 в РоссиюВ) Вторжение Лжедмитрия 2 в РоссиюГ) Второе ОполчениеД) Неурожай и

Слайд 394 ноября с 2005 года отмечается как День народного единства.

Объясните, что произошло 4 ноября 1612 года.

Ответ:

4 ноября с 2005 года отмечается как День народного единства. Объясните, что произошло 4 ноября 1612 года.Ответ:

Слайд 40Ответ:
В пояснительной записке к проекту закона отмечалось: «4 ноября

1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и

Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе»

Назад:

Ответ: В пояснительной записке к проекту закона отмечалось: «4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством

Слайд 41Кто это???
Ответ:
А
Б
В

Кто это???Ответ:АБВ

Слайд 42Ответ:
Назад
А. Борис Годунов
Б. Лжедмитрий I
Василий Иванович Шуйский

Ответ:НазадА. Борис Годунов Б. Лжедмитрий IВасилий Иванович Шуйский

Слайд 43Кто такой и что сделал???
Ответ:

Кто такой и что сделал???Ответ:

Слайд 44Ответ:
Назад:

Ответ:Назад:

Слайд 45Итоги Смуты???
Ответ:

Итоги Смуты???Ответ:

Слайд 46Ответ:
1. Экономическая разруха и обнищание народа.
2. Ухудшение международного положения России,

и потеря ряда территорий.
3. Воцарение новой династии Романовых ( 1613-1917гг.)

на царском престоле.
4. Временное усиление сословно-представительных органов- Боярской Думы и Земского Собора

Назад:

Ответ:1. Экономическая разруха и обнищание народа.2. Ухудшение международного положения России, и потеря ряда территорий.3. Воцарение новой династии

Слайд 47Домашнее задание:
§ 4 – читать;
Вопросы к § 4;
Учить определения и

записи в тетради.

Домашнее задание:§ 4 – читать;Вопросы к § 4;Учить определения и записи в тетради.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика