Слайд 1Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в интернет.
Слайд 2Цель компании
Цель предприятия - это желаемое состояние, которого можно достичь
скоординированными усилиями всех сотрудников в заданный промежуток времени.
Виды целей:
Корпоративные
цели
Цели предпринимательской деятельности
Функциональные цели
Слайд 3Особенность Интернета как коммуникационной среды
Используемые и доступные в Интернете инструменты
коммуникации имеют ключевые особенности, оказывающие огромное влияние на интернет-маркетинг, так
как эта коммуникация:
– отложенная,
– исключительно вербальная,
– эмоционально бедная,
– технически нестабильная.
Слайд 4Маркетинг и интернет-маркетинг – что это такое?
Маркетинг включает в себя:
– анализ
спроса;
– анализ конкурентов;
– анализ возможностей для производства;
– формирование задания для производства;
– тестирование продукта на
потенциальных потребителях;
– продвижение продукта на рынок.
Слайд 5Выбор стратегии интернет-маркетинга
• Определение коммуникаций компании.
• Типы целей, которые компания может достигать
через Интернет.
• Выбор типа цели для каждой коммуникации.
• Выбор инструментов и модулей
разделов сайта.
• Группировка коммуникаций по типам цели и информации.
• Определение схемы главной страницы сайта.
• Определение количества сайтов, необходимых компании.
Слайд 6Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет
В общем случае
коммуникации компании сводятся к следующим типам:
1) коммуникации с клиентами;
2) коммуникации с поставщиками
товаров и услуг, подрядчиками;
3) коммуникации с дилерами (реселлерами);
4) коммуникации на рынке труда;
5) коммуникации с журналистами;
6) коммуникации с государственными контролирующими и лицензирующими органами;
7) коммуникации с акционерами и родительскими организациями;
8) коммуникации с существующими сотрудниками;
9) коммуникации с партнерами (например, для предложения совместных продуктов).
Слайд 7Снижение издержек на коммуникацию с клиентами
Слайд 8Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи
Для сайтов,
сконструированных для достижения целей этого типа, характерно использование инструментов, увеличивающих
лояльность пользователей:
– максимум информации о товарах и продуктах, больше, чем при продаже;
– дополнительные инструменты, драйверы, инструкции, брошюры, прошивки;
– советы по использованию, онлайн-уроки, дополнительные сервисы;
Слайд 9Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи
– мощные инструменты
поиска, отбора, классификации информации;
– регистрация и персональный кабинет с ключевой информацией
и сервисами;
– форум для общения с представителями компании и между собой;
– регулярная рассылка новостей (или подписка на эти новости).
Слайд 10Как правильно выбрать тип цели для каждой коммуникации
Несколько разделов с
разным функционалом и разной информацией.
1. С авторами и сотрудниками-подрядчиками. Тип цели
– снижение издержек, которое осуществляется за счет формализации работы и ее частичной автоматизации.
2. С читателями. Тип цели – снижение издержек, которое осуществляется за счет информации о новых книжках, информации о точках продаж, возможности предварительного заказа и т. д.
3. С новыми партнерами (сетями и точками распространения) и рекламодателями. Тип цели – вывод на контакт, который осуществляется за счет контактной информации, фотографий сотрудников, к которым следует обращаться, форм предварительных заказов.
4. С существующими распространителями. Тип цели – поддержка, которая осуществляется за счет персонализированного запароленного раздела, содержащего информацию о заказах, информацию о новых изданиях, персонифицированную контактную информацию и пр.