Разделы презентаций


Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами профессионального роста
Подготовила:


Студентка группы ЗДНОм-118
Кириллова Елена

Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами профессионального ростаПодготовила: Студентка группы ЗДНОм-118Кириллова Елена

Слайд 2 Новые социально – экономические условия, складывающиеся в

России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при

решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Систему профессионального роста учителей впервые предложил президент России Владимир Путин в конце 2015 года.
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности

Слайд 3Характеристика профессионального стандарта педагога
• В нем определяются основные требования к квалификации

педагога
• Может дополняться региональными требованиями
• Может быть дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения
• Отражает

структуру профессиональной деятельности педагога
• Выдвигает требования к личностным качествам педагога
Характеристика профессионального стандарта педагога•	В нем определяются основные требования к квалификации педагога•	Может дополняться региональными требованиями•	Может быть дополнен внутренним

Слайд 4Профессиональный рост — это неустранимое стремление учителя к самосовершенствованию, в

основе которого лежит природная потребность в творчестве в работе с

детьми (определение дано Е.А. Ямбургом).
Профессиональный рост — это неустранимое стремление учителя к самосовершенствованию, в основе которого лежит природная потребность в творчестве

Слайд 5 Профессиональный рост учителя осуществляется двумя путями:
— посредством самообразования;
— за счет

осознанного, обязательно добровольного участия учителя в

организованных школой или методцентром мероприятиях, которые мы объединяем совокупным названием - методическая работа
Профессиональный рост учителя осуществляется двумя путями: — посредством самообразования; — за счет осознанного,

Слайд 6Оба пути неразрывно связаны: учитель сам выбирает содержание, формы, методы

из предлагаемой ему кем-то методической работы, и потому последняя приобретает

характер самообразования; с другой стороны, как бы учитель сам ни заботился о своем профессиональном росте, сколько бы ни думал о нем, как бы тщательно сам ни проектировал его, он же не может подобно шелкопряду бесконечно вытягивать только из самого себя «нитку» знаний, умений, идей и пр. Наверняка он воспользуется внешними источниками, которые ему предложат школа, завучи, коллеги, методцентр и др., всем тем, что мы называем методической работой.
Оба пути неразрывно связаны: учитель сам выбирает содержание, формы, методы из предлагаемой ему кем-то методической работы, и

Слайд 7Индивидуальная дорожная карта включает
Изучение психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение

педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм,

средств обучения).
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Участие в Грантах различного уровня.

Индивидуальная дорожная карта включаетИзучение психолого-педагогической литературы.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор

Слайд 8Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде муниципального уровня

Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде муниципального уровня

Слайд 9Участие школьников в конкурсах, научно-практических конференциях, дистанционных олимпиадах

Участие школьников в конкурсах, научно-практических конференциях, дистанционных олимпиадах

Слайд 10Мы желаем Вам:
Быть преданными ученикам и делу обучения
Постоянно повышать свой

профессиональный уровень и мастерство.
Приобретать творческий опыт работы с учащимися и

их родителями.
Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок.
Сохранять оптимизм и веру в себя.
Мы желаем Вам:Быть преданными ученикам и делу обученияПостоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство.Приобретать творческий опыт работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика