Разделы презентаций


Связь УУД с внеурочной деятельностью (в рамках занятий математического кружка)

Содержание

создание условий для активизации интеллектуальной деятельности младших школьников.Цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Балеевских Людмила Михайловна
МБОУ МО «НОШ № 9»
Связь универсальных
Учебных действий

с внеурочной Деятельностью
(в рамках занятий математического кружка)

Балеевских Людмила МихайловнаМБОУ МО «НОШ № 9»Связь универсальных Учебных действий с внеурочной Деятельностью(в рамках занятий математического кружка)

Слайд 2создание условий для активизации интеллектуальной деятельности младших школьников.
Цель:

создание условий для активизации интеллектуальной деятельности младших школьников.Цель:

Слайд 3Универсальные учебные
действия
Личностные результаты:
готовность ученика целенаправленно использовать знания в

учении и в повседневной жизни; способность характеризовать собственные знания по

предмету, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; развивать познавательный интерес к математической науке; обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; проявление познавательной инициативы.                                            

Универсальные учебные
действия

Универсальные учебные действияЛичностные результаты: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни; способность характеризовать

Слайд 4Универсальные учебные
действия
Метапредметные результаты:
способность анализировать учебную ситуацию с точки

зрения математических характеристик, построение алгоритма поиска необходимой информации; определение логики

решения практической и учебной задач; умение моделировать(решать учебные задачи с помощью знаков, символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Универсальные учебные
действия

Универсальные учебные действияМетапредметные результаты: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, построение алгоритма поиска необходимой

Слайд 5Универсальные учебные
действия
Метапредметные результаты:
способность анализировать учебную ситуацию с точки

зрения математических характеристик, построение алгоритма поиска необходимой информации; определение логики

решения практической и учебной задач; умение моделировать(решать учебные задачи с помощью знаков, символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Универсальные учебные
действия

Универсальные учебные действияМетапредметные результаты: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, построение алгоритма поиска необходимой

Слайд 6Универсальные учебные
действия
Предметные результаты:
освоенные знания о текстовых задачах, геометрических

фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы,

способы нахождения величин, приемы решения задач; умение использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических нестандартных задач.

Универсальные учебные
действия

Универсальные учебные действияПредметные результаты: освоенные знания о текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе

Слайд 8Структура деятельности по реализации программы
1. Работа с нестандартными задачами
2. Исследование

истории задачи
3. Планирование исследовательской деятельности по созданию задачника
4. Проведение экскурсий,

встреч, интервьюирование, посещение выставок
5. Анализ деятельности
6. Составление и проверка решаемости задач
7. Компьютерная вёрстка задачника
8. Презентация
9. Оценка деятельности - разработка нового вида задачника

Структура деятельности по реализации программы1. Работа с нестандартными задачами2. Исследование истории задачи3. Планирование исследовательской деятельности по созданию

Слайд 9111
Исследование истории задачи

111Исследование истории задачи

Слайд 10Экскурсии, выставки, встречи,защита…

Экскурсии, выставки, встречи,защита…

Слайд 11Встреча с первым строителем школ

Встреча с первым строителем школ

Слайд 14Фрагмент занятия
математического кружка
«Умники и умницы»

Тема: «Решение компетентностных задач»

Цель: создание условий

для овладения новыми знаниями и применение имеющихся знаний и способов

действий в нестандартных ситуациях.

Фрагмент занятияматематического кружка«Умники и умницы»Тема: «Решение компетентностных задач»Цель: создание условий для овладения новыми знаниями и применение имеющихся

Слайд 15УУД:
Личностные:
Осознание ценности изучаемого способа решения компетентностных задач.
Осознание практической важности

изучаемого способа действий в нестандартных ситуациях.
Регулятивные:
Умение выявлять проблему;
Умение определять и

сохранять цель;
Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
Познавательные:
Умения использовать научные методы познания;
Умения сравнивать, делать выводы.
Коммуникативные:
Умение соблюдать позиции «понимающего»
Умение работать в парах, группе.










УУД:Личностные:Осознание ценности изучаемого способа решения компетентностных задач. Осознание практической важности изучаемого способа действий в нестандартных ситуациях.Регулятивные:Умение выявлять

Слайд 16«Только через собственную деятельность человек усваивает науку и культуру; способы

познания мира, формирует и совершенствует личностные качества.» (Л.С.Выготский)

«Только через собственную деятельность человек усваивает науку и культуру; способы познания мира, формирует и совершенствует личностные качества.»

Слайд 181. Мотивация к деятельности

1. Мотивация к деятельности

Слайд 202. Актуализация знаний
(развивающий компонент)

2. Актуализация знаний (развивающий компонент)

Слайд 21Способы заполнения магических квадратов

1.
2.
3.

Способы заполнения магических квадратов1.2.3.

Слайд 22Способы заполнения магических квадратов

1.
2.
3.


40 80 120

160 200 240 280 320 360

Способы заполнения магических квадратов1.2.3.40   80  120  160  200 240 280 320 360

Слайд 232. Актуализация знаний
(развивающий компонент)

2. Актуализация знаний (развивающий компонент)

Слайд 243. Решение компетентностных задач

Задача «Мой ранец»



Задача «Мамонтово дерево»


Задача «Фенек»


3. Решение компетентностных задачЗадача «Мой ранец»Задача «Мамонтово дерево»Задача «Фенек»

Слайд 25Задача на нахождение целого (мерки одинаковые).
Гигантский водяной клоп живёт в

пресных водоемах тёплых регионах. Клоп ест 3 раза в день

и за один раз съедает по 90 небольших лягушек. Сколько лягушек съест водяной клоп за неделю?
Задача на нахождение целого (мерки одинаковые).Гигантский водяной клоп живёт в пресных водоемах тёплых регионах. Клоп ест 3

Слайд 26Задача по двум разностям.
Верблюжья колючка - настоящий символ пустыни. Ёе

корни достигают водоносных горизонтов на глубину на 16 метров больше,

чем длина корней сибирского кедра. Какова длина корней верблюжьей колючки и длина сибирского кедра, если длина корней сибирского кедра в 5 раз меньше, чем длина корней верблюжьей колючки?
Задача по двум разностям.Верблюжья колючка - настоящий символ пустыни. Ёе корни достигают водоносных горизонтов на глубину на

Слайд 27Задача нахождения доли числа
Игра «Домино» содержит 28 костяшек. А в

игре «Шахматы» на 4 фигуры больше, чем в «Домино». Найдите

число шашек на одной линии, если они составляют восьмую часть от всех шахматных фигур.
Задача нахождения доли числаИгра «Домино» содержит 28 костяшек. А в игре «Шахматы» на 4 фигуры больше, чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика