Разделы презентаций


Связи с общественностью в органах государственной власти

Содержание

Паблик рилейшнз — это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды — с его общественностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Связи с общественностью в органах государственной власти
Доцент ОмГПУ
Наталья Викторовна

Вагенляйтнер

Связи с общественностью в органах государственной властиДоцент ОмГПУ Наталья Викторовна Вагенляйтнер

Слайд 2Паблик рилейшнз
— это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик),

направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной

среды — с его общественностью

Паблик рилейшнз — это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со

Слайд 3PR
устроительный, неинформационный PR – организация и проведение специальных мероприятий –

презентаций, выставок, ярмарок, корпоративных, благотворительных, лоббистских мероприятий, семинаров, конференций
информационный

PR – группа PR-практик, ориентированная на работу со средствами массовой информации
PRустроительный, неинформационный PR – организация и проведение специальных мероприятий – презентаций, выставок, ярмарок, корпоративных, благотворительных, лоббистских мероприятий,

Слайд 4Связи с общественностью - это такие отношения между организацией и

социумом, которые обусловлены и детерминированы общественной пользой.
Стараясь заручиться участием

и практическим содействием социума, организация информирует общественность о социальном значении своей деятельности
Связи с общественностью - это такие отношения между организацией и социумом, которые обусловлены и детерминированы общественной пользой.

Слайд 5СО подразумевают разный статус участников этого взаимодействия. Организация, нуждающаяся в

поддержке и содействии со стороны общества, является не управляющей, а

заинтересованной стороной, и значит, имеет зависимый, подчиненный статус.
Она не может управлять обществом, которое является самоорганизующейся системой. Зато общество может спонтанно положить конец деятельности любой организации
СО подразумевают разный статус участников этого взаимодействия. Организация, нуждающаяся в поддержке и содействии со стороны общества, является

Слайд 6Цели СО во власти
В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития

государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для

чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами
Цели СО во властиВ соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию

Слайд 7Основные функциональные задачи PR в системе госуправления
участие в демократизации

государственного управления;
содействие становлению гражданского общества

Основные функциональные задачи PR в системе госуправления участие в демократизации государственного управления;содействие становлению гражданского общества

Слайд 8в региональных и муниципальных органах власти широко реализуется коммуникативная функция

и общение с гражданами постоянно и организованно;
на федеральном уровне

акцентируется взаимодействие с прессой, аналитическая и прогностическая деятельность

в региональных и муниципальных органах власти широко реализуется коммуникативная функция и общение с гражданами постоянно и организованно;

Слайд 9Возможности ПР могут быть использованы в целях повышения открытости государственного

управления и приближения к интересам граждан.
Закрытость органов управления, недостаточное

или неэффективное взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти, что может стать предпосылкой социальных потрясений
Возможности ПР могут быть использованы в целях повышения открытости государственного управления и приближения к интересам граждан. Закрытость

Слайд 10Причины недоверия граждан к органам власти
«технические»
«культурно-исторические»
«организационные»
«ресурсные»

Причины недоверия граждан к органам власти«технические» «культурно-исторические»«организационные» «ресурсные»

Слайд 11Ресурс СО для решения этих проблем:
установление, поддержание и расширение контактов

с гражданами и организациями;
информирование общественности о принимаемых решениях;
изучение общественного мнения;
анализ

общественной реакции на действия должностных лиц и органа власти в целом;
прогнозирование общественно-политических процессов;
обеспечение организации аналитическими разработками;
формирование благоприятного имиджа организации
Ресурс СО для решения этих проблем:установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями;информирование общественности о принимаемых

Слайд 12Три уровня ПР
федеральный,
субъектный,
местный

Три уровня ПРфедеральный, субъектный, местный

Слайд 13ПР-структуры федерального уровня
заведомо обладают более широкими функциями и полномочиями,

требования к федеральных структурам в несколько раз превосходят требования к

субъектным и тем более местным;
основная проблема, с которой сталкиваются ПР-структуры федерального уровня - необходимость отвечать за решения, входящие в компетенцию организаций субъектного или местного уровней
ПР-структуры федерального уровня заведомо обладают более широкими функциями и полномочиями, требования к федеральных структурам в несколько раз

Слайд 14На федеральном уровне
действует мощный законодательный аппарат, регулирующий деятельность органов государственного

управления

На федеральном уровнедействует мощный законодательный аппарат, регулирующий деятельность органов государственного управления

Слайд 15ПР-структура Президента РФ
Пресс-секретарь Президента РФ
Управление пресс-службы и информации Президента РФ


Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан
Управление протокола Президента

РФ
Управление Президента РФ по вопросам взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, фракциями, депутатами Государственной Думы ФС РФ
ПР-структура Президента РФПресс-секретарь Президента РФУправление пресс-службы и информации Президента РФ Управление Президента РФ по работе с обращениями

Слайд 16Субъектные ПР-структуры
функционирование зачастую более эффективно, что обусловлено меньшим масштабом деятельности,

более конкретизированным характером

Субъектные ПР-структурыфункционирование зачастую более эффективно, что обусловлено меньшим масштабом деятельности, более конкретизированным характером

Слайд 17На местном уровне
в настоящее время довольно редко встречается полноценная,

с четко определенными целями, задачами и функциями ПР-структура, ее функцию

обычно выполняют руководящие должностные лица и их заместители
На местном уровне в настоящее время довольно редко встречается полноценная, с четко определенными целями, задачами и функциями

Слайд 18Возникновение пресс-служб, пресс-центров и ПР - отделов в органах государственного

управления стало возможным из-за внутренней потребности организаций проводить активную информационную

политику
Возникновение пресс-служб, пресс-центров и ПР - отделов в органах государственного управления стало возможным из-за внутренней потребности организаций

Слайд 19Создание ПР - отделов в законодательных и исполнительных органов субъектного

уровня основывается на стадии развития соответствующей республики, края, области и

пр., обладание необходимыми ресурсами, степенью поддержки центром и заинтересованностью общественности в функционировании подобной структуры.
Во многих регионах ПР - отделы создаются лишь на периоды выборов
Создание ПР - отделов в законодательных и исполнительных органов субъектного уровня основывается на стадии развития соответствующей республики,

Слайд 20Непродуманность технологий по ПР, увлечение формальной стороной, неготовность к долговременному

ПР - проектированию постоянно оборачивается для региональной власти проблемами, наносят

ущерб ее имиджу, снижают общественное доверие. Поэтому необходимо, чтобы отделы ПР в государственных организациях активизировать демократические методы работы со СМИ
Непродуманность технологий по ПР, увлечение формальной стороной, неготовность к долговременному ПР - проектированию постоянно оборачивается для региональной

Слайд 21На уровне муниципального управления основной характеристикой работы по связям с

общественностью является высокая степень ответственности местной власти перед жителями. Решающее

значение имеет выбранная стратегия, где главным критерием является - поддержание доверия жителей. В качестве носителей авторитетного мнения выступают не политические партии, а организации инвалидов, ветеранов, многодетных матерей и др.
На уровне муниципального управления основной характеристикой работы по связям с общественностью является высокая степень ответственности местной власти

Слайд 22Взаимодействие с целевыми аудиториями
Население: избиратели, налогоплательщики и клиенты
Служащие
Средства массовой информации

Взаимодействие с целевыми аудиториямиНаселение: избиратели, налогоплательщики и клиентыСлужащиеСредства массовой информации

Слайд 23Приоритетным направление в работе с населением является деятельность, направленная на

вовлечение этой группы в реализацию государственной программы

Приоритетным направление в работе с населением является деятельность, направленная на вовлечение этой группы в реализацию государственной программы

Слайд 24Рутинные отношения являются результатом ежедневной работы государственного органа, например, решение

вопросов неоплаты счетов за коммунальные услуги, штрафы, получение лицензий и

пр. 
Позитивные включают в себя функции государства обучать, поощрять и награждать различные группы населения. Например, награждение самого выдающегося человека в городе. 
Внешние взаимоотношения возникают, когда людей приглашают поучаствовать в работе государственной организации или дать рекомендации

Рутинные отношения являются результатом ежедневной работы государственного органа, например, решение вопросов неоплаты счетов за коммунальные услуги, штрафы,

Слайд 25Альтернативные способы взаимодействия с населением:
Референдумы
Ежегодные доклады, новостные письма, публикации
Награды, получаемые

гражданами и награды от групп населения, получаемые чиновниками
Связи с местными

ассоциациями
Организованная деятельность в парках и других общественных местах
Культурные мероприятия
Альтернативные способы взаимодействия с населением:РеферендумыЕжегодные доклады, новостные письма, публикацииНаграды, получаемые гражданами и награды от групп населения, получаемые

Слайд 26Взаимодействие с сотрудниками
Эффективное управление персоналом:
Личные встречи
Совещания
Внутренние каналы информации
Периодическое

издание совета директоров

Взаимодействие с сотрудниками Эффективное управление персоналом:Личные встречиСовещания Внутренние каналы информации Периодическое издание совета директоров

Слайд 27Взаимодействие со СМИ
календарь мероприятий, реализуемых государственной организацией;
программы собрания или встречи

директоров (повестки дня);
новостной релиз или анонс события

Взаимодействие со СМИкалендарь мероприятий, реализуемых государственной организацией;программы собрания или встречи директоров (повестки дня);новостной релиз или анонс события

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика