Разделы презентаций


Связи с общественностью в социальной сфере

Содержание

Связи с общественностью в социальной сфере—деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование позитивной модели поведения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Связи с общественностью в социальной сфере

Связи с общественностью в социальной сфере

Слайд 2Связи с общественностью в социальной сфере
—деятельность, направленная на формирование, поддержку

и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям,

идеям и т. д., формирование позитивной модели поведения.
Связи с общественностью в социальной сфере—деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям,

Слайд 3Причины использования связей с общественностью в некоммерческом секторе
Для осознания

и принятия общественностью миссии организации.

Для формирования каналов общения с людьми,

для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией.

Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средств

Для формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике

Для мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации.
Причины использования связей с общественностью в некоммерческом секторе Для осознания и принятия общественностью миссии организации.Для формирования каналов

Слайд 4Функций PR в некоммерческой организации:
Приобрести доверие.
Приобрести сторонников.
Привлечь финансирование.


Привлечь властные ресурсы.
Обезопасить свою деятельность.
Награда сторонникам.
Повысить эффективность

организации.
Функций PR в некоммерческой организации:Приобрести доверие. Приобрести сторонников. Привлечь финансирование. Привлечь властные ресурсы. Обезопасить свою деятельность. Награда

Слайд 5 Наиболее эффективные инструменты для проведения PR-кампаний в социальной сфере

Наиболее эффективные инструменты для проведения PR-кампаний в социальной сфере

Слайд 6Эффект от проведения социальных программ?

Эффект от проведения социальных программ?

Слайд 7Факторы, которые тормозят развитие социальных СО в России

Факторы, которые тормозят развитие социальных СО в России

Слайд 81. Спонсорство- взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проектов. Регулируется ФЗ РФ

от 1 июля

2006 г. «О Рекламе»
2.Благотворительность (филантропия) – деятельность, в которой донор не преследует финансовых или иных выгод. Помощь нуждающимся «по зову сердца». Оформляется договором, регулируется ФЗ РФ от 11 августа 1995 г.
«О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

Виды

1. Спонсорство- взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проектов. Регулируется ФЗ РФ от 1 июля

Слайд 93. Патронаж- финансовое, организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной

основе.
Формы патронажа:
1. Соучредительство.

2.Фонды.
3. Попечительские советы.
4. Меценатство – Гай Меценат — римлянин, покровитель искусств личное участие покровителя наук и искусств, который в отличие от спонсора оказывает поддержку безвозмездно.

3. Патронаж- финансовое, организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной основе.  Формы патронажа:  1. Соучредительство.

Слайд 10Попечители - юридические или физические лица, оказывающие финансовую/материальную, организационную, моральную

поддержку проектам, направленным на решение социальных проблем. Члены попечительского совета

- наблюдатели, дающие советы и рекомендации.
Попечители - юридические или физические лица, оказывающие финансовую/материальную, организационную, моральную поддержку проектам, направленным на решение социальных проблем.

Слайд 11Технологии СО в социальной сфере

Фандрайзинг - получение материальной поддержки

от коммерческих или государственных структур

Технологии СО в социальной сфере Фандрайзинг - получение материальной поддержки от коммерческих или государственных структур

Слайд 12Задачи фандрайзинга:
ПРЯМЫЕ - сбор средств
КОСВЕННЫЕ -
А) налаживание

связей, установление партнерских отношений.
Б)использование как трибуны, для программных

заявлений, публичного провозглашения своих целей.

Задачи фандрайзинга: ПРЯМЫЕ - сбор средствКОСВЕННЫЕ -   А) налаживание связей, установление партнерских отношений.  Б)использование

Слайд 13 Формы фандрайзинга
- пожертвования от юридических лиц, представителей частного

бизнеса и государства;
-пожертвования частных лиц;
-проведение целевых / благотворительных мероприятий по

сбору средств; -гранты зарубежных и российских фондов;
Формы фандрайзинга - пожертвования от юридических лиц, представителей частного бизнеса и государства;-пожертвования частных лиц;-проведение целевых

Слайд 14

Этапы фандрайзинга
Технологии фандрайзинга



Этапы фандрайзинга Технологии фандрайзинга

Слайд 15гранты
Заявки на грант имеют строгую форму, сроки подачи, открытые источники,

наличие конкретного, социально значимого проекта, определенный регион, тематику, ограничения по

типу получателя гранта – молодые ученые, студенты и т.д.)
гранты Заявки на грант имеют строгую форму, сроки подачи, открытые источники, наличие конкретного, социально значимого проекта, определенный

Слайд 16Результаты деятельности :
изменение отношения общественности к проблеме ;
Повышение социальной ответственности,

гражданской зрелости;
выявлено изменение отношения установок и ценностей общественности к проблеме

создана методичка по проведению PR-кампаний для школьников.
изменение установок и ценностей в целевых группах.

Результаты деятельности :изменение отношения общественности к проблеме ;Повышение социальной ответственности, гражданской зрелости;выявлено изменение отношения установок и ценностей

Слайд 17PR-инструменты для продвижения Вооруженных сил РФ

PR-инструменты для продвижения Вооруженных сил РФ

Слайд 18Рекламные сувениры и фильмы

Рекламные сувениры и фильмы

Слайд 19Наружная реклама, интернет-реклама, сувениры

Наружная реклама, интернет-реклама, сувениры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика