Разделы презентаций


SWOT- анализ

Содержание

История компанииЛуи Рено (основатель компании Renault)вместе со своим автомобилем1903 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SWOT-анализ
Выполнили студенты группы
ВМ-14-04
РГУ Нефти и газа им. И. М.

Губкина
Амелина Юлия Мартемьянова Татьяна Моденов Алексей

SWOT-анализВыполнили студенты группы ВМ-14-04РГУ Нефти и газа им. И. М. ГубкинаАмелина Юлия Мартемьянова Татьяна Моденов Алексей

Слайд 2История компании
Луи Рено (основатель компании Renault)
вместе со своим автомобилем
1903 г.

История компанииЛуи Рено  (основатель компании Renault)вместе со своим автомобилем1903 г.

Слайд 3Широкий ассортимент
Более 40 моделей
Кроссовер Renault Capture

Широкий ассортиментБолее 40 моделейКроссовер Renault Capture

Слайд 4География Renault
NORTH AMERICA (NISSAN)
SOUTH AMERICA (RENAULT/NISSAN)
EUROPE (RENAULT/NISSAN)
ASIA (RENAULT/NISSAN)
RUSSIA (AVTOVAZ-RENAULT-NISSAN) (ARNPO)

География Renault NORTH AMERICA  (NISSAN) SOUTH AMERICA  (RENAULT/NISSAN)EUROPE (RENAULT/NISSAN)ASIA  (RENAULT/NISSAN)RUSSIA (AVTOVAZ-RENAULT-NISSAN) (ARNPO)

Слайд 5Организационная структура
Производство
Финансы
Инновации
Маркетинг
Сильные и слабые стороны компании

Организационная структураПроизводствоФинансыИнновацииМаркетингСильные и слабые стороны компании

Слайд 6Сильные стороны
Высокий уровень квалификации сотрудников организации
Постоянное повышение уровня квалификации сотрудников,

их стремление к обучению

Слабые стороны
Сложности в принятии управленческих решений

на разных уровнях
Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в саморазвитии и развитии организации

Организационная структура

Сильные стороныВысокий уровень квалификации сотрудников организацииПостоянное повышение уровня квалификации сотрудников, их стремление к обучению Слабые стороныСложности в

Слайд 7Сильные стороны
Высокое качество готовой продукции
Высокая квалификация кадров
Использование современных технологий

при производстве продукции
Многолетний опыт
Достаточно высокая гибкость производственных технологий
Производство
Слабые стороны
Высокий уровень

цен
Недостаточный уровень сервиса
Высокая степень износа отдельных запчастей
Средняя скорость производства продукции

Сильные стороныВысокое качество готовой продукцииВысокая квалификация кадров Использование современных технологий при производстве продукцииМноголетний опытДостаточно высокая гибкость производственных

Слайд 8Сильные стороны
Высокая конкурентоспособность
Финансовая стабильность
Финансы
Слабые стороны
Финансовая нестабильность и непредсказуемость поведения

курса российской валюты на финансовом рынке
Усиление позиций потенциальных конкурентов (Ford,

Opel, …)
Сильные стороныВысокая конкурентоспособность Финансовая стабильностьФинансыСлабые стороныФинансовая нестабильность и непредсказуемость поведения курса российской валюты на финансовом рынкеУсиление позиций

Слайд 9Сильные стороны
Использование современных технологий
Собственные разработки
Инновации
Слабые стороны
Сложности в соответствии установленным стандартам

экологичности и безопасности применяемых при производстве технологий

Сильные стороныИспользование современных технологийСобственные разработкиИнновацииСлабые стороныСложности в соответствии установленным стандартам экологичности и безопасности применяемых при производстве технологий

Слайд 10Сильные стороны
Всемирная известность бренда
Разработка программы маркетинга и планов развития
Эффективность рекламы
Хорошая

репутация бренда
Маркетинг
Слабые стороны
Большое количество средств уходит на рекламу
Необходимость развития маркетинговой

системы для более эффективного и менее затратного продвижения бренда
Сильные стороныВсемирная известность брендаРазработка программы маркетинга и планов развитияЭффективность рекламыХорошая репутация брендаМаркетингСлабые стороныБольшое количество средств уходит на

Слайд 11Спрос
Конкуренция
Сбыт
Экономические ф-ры
Рыночные возможности и угрозы
Политические и правовые факторы
Научно-технические факторы
Социально-демографические факторы

СпросКонкуренцияСбытЭкономические ф-рыРыночные возможности и угрозыПолитические и правовые факторыНаучно-технические факторыСоциально-демографические факторы

Слайд 12Возможности
Высокий спрос на зарекомендовавшую себя продукцию
Спрос
Угрозы
Нестабильность валютных курсов

ВозможностиВысокий спрос на зарекомендовавшую себя продукциюСпросУгрозыНестабильность валютных курсов

Слайд 13Возможности
Занимает на рынке одну из лидирующих позиций
Конкуренция
Угрозы
Большое количество конкурентов (Ford,

Opel, …)

ВозможностиЗанимает на рынке одну из лидирующих позицийКонкуренцияУгрозыБольшое количество конкурентов (Ford, Opel, …)

Слайд 14Возможности
Наличие собственного завода в Москве
Рост спроса на конкретную продукцию на

рынках России, Турции
Сбыт
Угрозы
Нарушение рабочего процесса на заводе (остановка конвейера и

т.п.)
Нестабильные поставки материалов и частая смена российских поставщиков
ВозможностиНаличие собственного завода в МосквеРост спроса на конкретную продукцию на рынках России, ТурцииСбытУгрозыНарушение рабочего процесса на заводе

Слайд 15Возможности
Увеличение темпов роста рынка
Угрозы
Кризисы
Экономические факторы

ВозможностиУвеличение темпов роста рынкаУгрозыКризисыЭкономические факторы

Слайд 16Возможности
Выход на новые рынки
Поддержание конкурентоспособности отечественного автопрома правительством России (создание

Альянса Рено-Ниссан-Автоваз)
Возможность регулирования ценовой политики
Угрозы
Выход на новые рынки
Поддержание конкурентоспособности отечественного

автопрома правительством России (создание Альянса Рено-Ниссан-Автоваз)
Возможность регулирования ценовой политики

Политические и правовые факторы

ВозможностиВыход на новые рынкиПоддержание конкурентоспособности отечественного автопрома правительством России  (создание Альянса  Рено-Ниссан-Автоваз)Возможность регулирования ценовой политикиУгрозыВыход

Слайд 17Возможности
Создание новейших технологий
Гибкость производственных технологий
Угрозы
Нехватка высококвалифицированных кадров
Меленный темп внедрения

новых технологий
Научно-технические факторы

ВозможностиСоздание новейших технологийГибкость производственных технологийУгрозыНехватка высококвалифицированных кадров Меленный темп внедрения новых технологийНаучно-технические факторы

Слайд 18Возможности
Рост покупательских потребностей
Угрозы
Неплатежеспособность некоторых групп покупателей
Социально-демографические фак-ры

ВозможностиРост покупательских потребностейУгрозыНеплатежеспособность некоторых групп покупателейСоциально-демографические фак-ры

Слайд 19Корреляционный SWOT-анализ
Сильные стороны
Сильный бренд
Высокая доля рынка
Инновационный опыт и технологические новинки
Квалифицированный

персонал
Коллективный дух, общие ценности
Слабые стороны
Маркетинговая политика компании
Не пользующиеся спросом модели

машин в линейке, более востребованные аналоги которых есть у конкурентов
Корреляционный SWOT-анализСильные стороныСильный брендВысокая доля рынкаИнновационный опыт и технологические новинкиКвалифицированный персоналКоллективный дух, общие ценностиСлабые стороныМаркетинговая политика компанииНе

Слайд 20Внедрение новых технологий
Ослабление позиций конкурентов
Уменьшение расходов топлива
Расширений линейки и видов

машин
Открытие новых рынков и увеличение доли на старых
Возможности

Внедрение новых технологийОслабление позиций конкурентовУменьшение расходов топливаРасширений линейки и видов машинОткрытие новых рынков и увеличение доли на

Слайд 21Расширение линейки, создание моделей, превосходящий по критериям аналогичные у конкурентов
Внедрение

новых технологий, которые приведут к уменьшению расходов топлива и снижению

загрязнения окружающей среды
Усиление маркетинговых стратегий с упором на рекламу
Делать акцент на продажи на новых рынках с большим потенциалом
Увеличить инвестиции на рекламу для поддержания конкурентного уровня
Усиление преимуществ бренда, увеличение количества локальных клиентов
Внедрение ноу-хау

Как воспользоваться возможностями

Расширение линейки, создание моделей, превосходящий по критериям аналогичные у конкурентовВнедрение новых технологий, которые приведут к уменьшению расходов

Слайд 22Разработка новой маркетинговой политики
Создание единых корпоративных правил для создания

хорошего имиджа компании
Создание «городских» автомобилей с небольшим объемом двигателя и

маленьким расходам топлива (пользуются спросом в виду небольших затрат на содержание и обслуживание)
Улучшать качество обслуживания в дилерских центрах Renault, поддерживая его высокий класс

За счет чего можно снизить угрозы

Разработка новой маркетинговой политики Создание единых корпоративных правил для создания хорошего имиджа компанииСоздание «городских» автомобилей с небольшим

Слайд 23Финансовый кризис (падение акций компании, уменьшение потребительского спроса)
Замедление роста рынка
Неблагоприятные

изменения курса евро
Устаревание используемых технологий
Увеличение конкуренции
Угрозы

Финансовый кризис (падение акций компании,  уменьшение потребительского спроса)Замедление роста рынкаНеблагоприятные изменения курса евроУстаревание используемых технологийУвеличение конкуренции

Слайд 24Снижение объема продаж товара в связи с высокими ценами на

продукцию и комплектующие
Дорогостоящая реклама закладывается в цену товара и в

связи с этим тяжело снизить себестоимость продукции
Меленный темп внедрения новых технологий и нехватка квалифицированного персонала

Что может помешать воспользоваться возможностями

Снижение объема продаж товара в связи с высокими ценами на продукцию и комплектующиеДорогостоящая реклама закладывается в цену

Слайд 25Конкурент может предложить рынку аналогичный товар по более низким ценам
Кризисы

могут снизить покупательную способность
Какие самые большие опасности существуют для

компании
Конкурент может предложить рынку аналогичный товар по более низким ценамКризисы могут снизить покупательную способность Какие самые большие

Слайд 27СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика