Разделы презентаций


SWOT 1

Содержание

SWОТ- анализ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SWOT

SWOT

Слайд 2SWОТ- анализ



SWОТ- анализ

Слайд 3SWОТ- анализ
 

SWОТ- анализ 

Слайд 4Первый квадрат показывает,
может ли фирма использовать благоприятную ситуацию на

рынке для своего развития,

достаточно ли у нее ресурсов и



на какие возможности обратить внимание в первую очередь.

Первый квадрат показывает, может ли фирма использовать благоприятную ситуацию на рынке для своего развития, достаточно ли у

Слайд 5Второй описывает,
есть ли у фирмы возможности приспосабливаться к рыночным

условиям, или

как она может, используя свои сильные стороны, противостоять

угрозам внешней среды.

Второй описывает, есть ли у фирмы возможности приспосабливаться к рыночным условиям, или как она может, используя свои

Слайд 6Третий квадрат показывает,
какие слабые стороны фирмы не позволяют использовать

благоприятную ситуацию на рынке и

показывает, что нужно изменить, чтобы

использовать существующие рыночные возможности.

Третий квадрат показывает, какие слабые стороны фирмы не позволяют использовать благоприятную ситуацию на рынке и показывает, что

Слайд 7Четвертый квадрат
представляет собой список стратегических угроз, противодействовать которым в

настоящее время с учетом слабых сторон фирма не может.

Позволяет

определить, что нужно сделать, чтобы при неблагоприятном развитии ситуации противостоять проблемам

Четвертый квадрат представляет собой список стратегических угроз, противодействовать которым в настоящее время с учетом слабых сторон фирма

Слайд 8Процедура SWOT

Процедура SWOT

Слайд 91.

Сформулировать перечень возможностей, которые открывает перед фирмой внешняя

среда,

т.е. перечислить факторы, касающиеся увеличения спроса,

изменения его параметров,
уменьшения уровня конкуренции,

факторы сырьевой доступности и др.

1.Сформулировать перечень возможностей,  которые открывает перед фирмой  внешняя  среда,  т.е.  перечислить

Слайд 102
Сформулировать перечень угроз, которые таит в себе внешняя среда, т.е.

перечислить факторы, касающиеся

уменьшения спроса,
кардинального изменения потребительских предпочтений,
Увеличения уровня конкуренции,
факторы сырьевой зависимости,
усложнения законодательного регулирования и др.

2Сформулировать перечень угроз, которые таит в себе внешняя среда, т.е.   перечислить   факторы,

Слайд 113
Сформировать перечень сильных сторон фирмы,

т.е. перечислить все основные факторы,

приносившие и приносящие успех фирме в ее деятельности

3Сформировать перечень сильных сторон фирмы, т.е. перечислить все основные факторы,  приносившие и приносящие успех фирме в

Слайд 124.
Сформировать перечень слабых сторон фирмы,

т.е. перечислить все факторы,

которые мешают или могут помешать фирме работать и развиваться.

4.Сформировать перечень слабых сторон фирмы, т.е. перечислить все факторы,  которые мешают или могут помешать фирме работать

Слайд 135
Выделить наиболее значимые факторы из этих четырех перечней.

5Выделить наиболее значимые факторы из этих четырех перечней.

Слайд 146
Проанализировать вероятность угроз и возможностей,

их воздействие на фирму,



возможные последствия воздействия

6Проанализировать вероятность  угроз и возможностей, их воздействие на фирму, возможные последствия воздействия

Слайд 157
Сформулировать предложения по работе с выявленными угрозами и возможностями с учетом

сильных и слабых сторон компании в матрице

7Сформулировать предложения по работе с выявленными угрозами и возможностями с учетом сильных и слабых сторон компании в

Слайд 168
После проведенной процедуры руководители должны определиться, куда будут направлены ресурсы фирмы,

или сформулировать задачи развития фирмы или своего подразделения

8После проведенной процедуры руководители должны определиться, куда будут направлены ресурсы фирмы, или сформулировать задачи развития фирмы или

Слайд 17ВЫВОДЫ по итогам SWOT-анализа.

ВЫВОДЫ по итогам SWOT-анализа.

Слайд 18Проблемы слабых сторон.

Как избежать своих слабых сторон?

Как обратить слабую сторону

в преимущество?

Проблемы слабых сторон. Как избежать своих слабых сторон?Как обратить слабую сторону в преимущество?

Слайд 19Сильные стороны.
Как развивать и использовать свои сильные стороны?

Сильные стороны. Как развивать и использовать свои сильные стороны?

Слайд 20Возможности
Как максимально эффективно использовать свои возможности?

Возможности Как максимально эффективно использовать свои возможности?

Слайд 21Угрозы.
Как избежать угрозы со стороны внешней среды или рынка?

Как минимизировать

потери, созданные угрозой?

Угрозы. Как избежать угрозы со стороны внешней среды или рынка?Как минимизировать потери, созданные угрозой?

Слайд 22Пример: **** -ХАБАРОВСК
УГРОЗЫ СО СТОРОНЫ РЫНКА
Снижение объемов продаж по

всем группам клиентов
Увеличение просроченной дебиторской задолженности
Увеличение потерь по

причине отсутствия отлаженных легитимных механизмов возврата дебиторской задолженности

НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Пример:  **** -ХАБАРОВСКУГРОЗЫ СО СТОРОНЫ РЫНКА Снижение объемов продаж по всем группам клиентов Увеличение просроченной дебиторской

Слайд 24Составляем свой SWOT

Составляем свой SWOT

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика