Разделы презентаций


Т О и ТР двигателя, системы охлаждения и смазки Mark II

Визуальный осмотр двигателя (1JZ-GTE)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТО и ТР двигателя, системы охлаждения и смазки Mark II
Выполнил:

Зеленцов Валерий

ТО и ТР двигателя, системы охлаждения и смазки Mark IIВыполнил: Зеленцов Валерий

Слайд 2Визуальный осмотр двигателя (1JZ-GTE)

Визуальный осмотр двигателя (1JZ-GTE)

Слайд 3Неисправности и ремонт двигателя  1JZ-FSE/GE/GTE
Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала

одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом,

благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ. Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами. С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.

Неисправности и ремонт двигателя  1JZ-FSE/GE/GTEСреди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой

Слайд 4Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега.

Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от привода авто. Рекомендуется

заранее определиться с тем, какое масло лить. Характеристики лубриканта должны быть в пределах 0W-30/10W-30;
Замену ремня ГРМ проводить не реже каждых 100 тыс. км пробега;
Настройку клапанов обязательно проводить раз в 100 тыс. км вручную, с использованием подставных шайб.
натяжение ремней;
угол опережения зажигания;
состояние ГБЦ;
состояние системы турбонаддува;
систему впрыска топлива EFI;
электрооборудование.

Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от

Слайд 5ТО системы охлаждения

ТО системы охлаждения

Слайд 6Завести двигатель
Прогреть до рабочего состояния (97-100 град.)
Проследить не протекают ли

соединения на пайпах которые идут к интеркуллеру
Проследить на наличие других

протечек
Проверить датчик срабатывания вентилятора
Проверить термостат
Проверить исправность вентилятора
Это самые частые неисправности, в случае поломки необходимо только менять детали и никак больше!
Завести двигательПрогреть до рабочего состояния (97-100 град.)Проследить не протекают ли соединения на пайпах которые идут к интеркуллеруПроследить

Слайд 7Система смазки

Система смазки

Слайд 9Основные неисправности
Малая пропускная способность насоса из-за чего он быстро

теряет свой ресурс
При неправильно подобранном масле также быстро выходит

из строя масленный насос
При несвоевременном замене масла закоксовываются маслянные каналы
Если у вас одна из этих проблем также нужно заменить детали на новые и усовершенствовать насос, ремонт может влететь в «копеечку» ведь насос стоит около 70 т.р.
Основные неисправности Малая пропускная способность насоса из-за чего он быстро теряет свой ресурс При неправильно подобранном масле

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика