Разделы презентаций


Т.А. Волкова, канд. пед. наук, доцент кафедры методики преподавания

Содержание

Проверка уровня сформированности языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Т.А. Волкова, канд. пед. наук, доцент кафедры методики преподавания социально-гуманитарных

дисциплин МарГУ
Единый государственный экзамен по русскому языку

Т.А. Волкова, канд. пед. наук, доцент кафедры методики преподавания социально-гуманитарных дисциплин МарГУЕдиный государственный экзамен  по русскому

Слайд 2Проверка уровня сформированности языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций

Проверка уровня сформированности  языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций

Слайд 3Итоги ЕГЭ-2019 в РМЭ Русский язык
Количество проверенных работ в РМЭ –

3022.
Средний балл по РМЭ – 71,35 (2018 г. – 73,22).

Средний балл по РФ – 69,5 (2018 г. – 70,9).
Не преодолели минимальный порог – 6 человек (0,2%).
Получили 100 баллов – 11 человек (2018 г. – 8): 4 выпускника средних общеобразовательных школ, 5 – лицеев, 2 – гимназий.
Набрали 81–100 баллов – 797 человек (26%) (2018 г. – 30%).


Итоги ЕГЭ-2019 в РМЭ Русский языкКоличество проверенных работ в РМЭ – 3022.Средний балл по РМЭ – 71,35

Слайд 4Контрольно-измерительные материалы 2020 год

Контрольно-измерительные материалы 2020 год

Слайд 5Материалы сайта fipi.ru

Материалы сайта fipi.ru

Слайд 6ЕГЭ-2020

ЕГЭ-2020

Слайд 8Задание 1

Задание 1

Слайд 9Задание 2

Задание 2

Слайд 10Задание 5

Задание 5

Слайд 11Задание 6

Задание 6

Слайд 13Задание 8

Задание 8

Слайд 14Орфография. А9–15

Орфография. А9–15

Слайд 15Орфография. А9–15

Орфография. А9–15

Слайд 16Орфография. А9–15

Орфография. А9–15

Слайд 17Орфография. А9–15

Орфография. А9–15

Слайд 19Задание 16
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно

поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Пленяющая красота русских

пейзажей поразительна и надолго остаётся в памяти.
2) К числу самых древних изображений на стенах пещер эпохи палеолита относятся и оттиски руки человека и непонятные узоры с беспорядочными переплетениями волнистых линий.
3) Логику познания Декарт выстроил от простейшего и очевидного
к сложному и непонятному.
4) Для художественной речи характерна как образность так и эмоциональность.
5) Впервые за столь долгие военные годы из парка доносился звонкий
детский смех и слышался скрип проржавевших качелей.
Задание 16Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.1)

Слайд 20Задание 20
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в

предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Туманные громады поднимались по ночному небу (1)

и (2) когда поглощён был последний звёздный просвет (3) слепой ветер низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (4) после чего взлетел на крыши домов.


Туманные громады поднимались по ночному небу (,) и (,) когда поглощён был последний звёздный просвет (,) слепой ветер низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (,) после чего взлетел на крыши домов.

Задание 20Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Туманные громады поднимались по

Слайд 21Задание 21 – география страны

Задание 21 – география страны

Слайд 22Задание 21
Знаки препинания:
запятая
тире
двоеточие

Не более 9 предложений.
Несколько номеров предложений в одном

ответе (от 2).
1 первичный балл.
Возможно несколько групп правильных ответов.

Задание 21Знаки препинания:запятаятиредвоеточиеНе более 9 предложений.Несколько номеров предложений в одном ответе (от 2).1 первичный балл.Возможно несколько групп

Слайд 23Задание 21
Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с

одним
и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)У каждого

человека есть место, которое ему бесконечно дорого, – родная
земля. (2)Алтайский край является одним из самых красивых мест земного
шара. (3)Тысячи бурных рек и спокойных прозрачных озёр, необъятный
простор степей и цветущие ковры горных лугов, светлые берёзовые рощи и
таинственные урочища со следами диких животных – всё это мило и дорого
каждому, кто здесь бывал. (4)Этот край – территория невероятных сокровищ, таящихся в глухих недрах. (5)Но Алтайский край знаменит не только первозданной природой, главное его богатство – люди. (6)Люди спокойные и смелые, уважающие друг друга, любящие жизнь и свою родную землю, уверенно смотрящие в будущее. (7)Чтобы познакомиться с Алтайским краем, можно почитать о нём книги, посмотреть фильмы, но, чтобы постичь его душой, а затем полюбить навсегда, надо обязательно приехать на алтайскую землю. (8)«Добро пожаловать в удивительный Алтайский край!» – призывают к увлекательному путешествию буклеты-путеводители по туристическим маршрутам России.
Задание 21Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одними тем же правилом пунктуации. Запишите номера

Слайд 25Задание 26

Задание 26

Слайд 26Задание 27
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем,

поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два

примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Задание 27Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите

Слайд 27Критерии оценивания задания 27

Критерии оценивания задания 27

Слайд 31Структура
Вступление. Основная проблема.
Основная часть
Комментарий к сформулированной проблеме: - 2

примера-иллюстрации из исходного текста - пояснения к примерам-иллюстрациям

- связь между примерами-иллюстрациями
Позиция автора
Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста + обоснование (аргумент)
Заключение

СтруктураВступление. Основная проблема.Основная частьКомментарий к сформулированной проблеме:   - 2 примера-иллюстрации из исходного текста

Слайд 32Способы отсылки к тексту

Способы отсылки к тексту

Слайд 33Примеры-иллюстрации

Примеры-иллюстрации

Слайд 34Пояснения к примерам

Пояснения к примерам

Слайд 35Связь между примерами

Связь между примерами

Слайд 36Интервью с Ч.Т. Айтматовым «Книги, открывающие нас»

Интервью с Ч.Т. Айтматовым «Книги, открывающие нас»

Слайд 39К7 , К8

К7 , К8

Слайд 40К9, К10

К9, К10

Слайд 41К11, К12

К11, К12

Слайд 44Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика