прием сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, метод контроля и самоконтроля, рефлексия
формы
организации деятельности: работа в группе, в паре, индивидуальная.
средства обучения: презентация, слово учителя, дидактические материалы, раздаточный материал,
Активная познавательная деятельность
Охрана здоровья детей, снимается утомляемость
методы: и методические приемы:
прием сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, применение новых знаний,метод контроля и самоконтроля. Рефлексия.
формы :работа в группе, в паре, индивидуальная.
средства обучения: презентация, слово учителя
Аналитический уровень, сформированность предметных умений, развивается самостоятельность
Обобщение, рефлексия
Самооценка, взаимооценка
Светофорик успеха
III. Практикум.
(Открытие нового знания)
6.Этап закрепления новых знаний и способов действий.
7. Этап применения и способов действий.
8. Этап обобщения и систематизации знаний.
Физминутка.
IV. Проверка полученных результатов.
9. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий.
10. Этап коррекции знаний и способов действий.
V. Подведение итогов. Рефлексия.
11Этап информации о домашнем задании.
12. Этап подведения итогов занятия.
13. Этап рефлексии.
VI. Домашнее задание.