Разделы презентаций


Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ )

Содержание

1. Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности,  развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и  формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)»

Функции обучения

Выполнила

студентка ФИЯ-321
Абраменко Кристина


Таганрог, 2019 г.



Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)»Функции обученияВыполнила студентка ФИЯ-321     Абраменко

Слайд 2 1. Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, 
развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и 

формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

1.  Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности,    развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и    формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

Слайд 32. Обучение- целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся

по овладению знаниями, умениями и навыками.

2. Обучение- целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками.

Слайд 43. Обучение-это целенаправленное, заранее спроектированное общение, в ходе которого осуществляется

образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества,

опыта деятельности и познания.
3. Обучение-это целенаправленное, заранее спроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные

Слайд 5Образовательная
Функции процесса обучения:

ОбразовательнаяФункции процесса обучения:

Слайд 6Образовательная функция
Овладение знаниями,
умениями, навыками;
усвоение понятий, законов теорий,

выводов;
выработка умений и навыков по их применению.

Образовательная функция Овладение знаниями,  умениями, навыками;усвоение понятий, законов теорий,  выводов;выработка умений и навыков по их

Слайд 7Воспитательная функция
Становление личности ребенка;
раскрытие его индивидуальных возможностей;
формирование самостоятельности в

разных направлениях.

Воспитательная функция  Становление личности ребенка;раскрытие его индивидуальных возможностей;формирование самостоятельности в разных направлениях.

Слайд 8Развивающая функция
Развитие мышления,
памяти, воображения ,
внимания, эмоций,

воли, потребностей,
творческих
способностей и т.д.

Развивающая функция Развитие мышления,  памяти, воображения ,  внимания, эмоций,  воли, потребностей,  творческих

Слайд 9Связи между образовательной, воспитательной и развивающей функциями обучения.

Связи между образовательной, воспитательной и развивающей функциями обучения.

Слайд 10Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций- это принцип педагогической деятельности.

Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций- это принцип педагогической деятельности.

Слайд 11Литература
Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей

/ Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России,

1998. - 640 с.
2. Педагогика: Учебник / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002
3. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Кн. 2. Казань, 1998.
Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1999.
 Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. 2-е изд. М., 1988.
 Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник: В 2 кн. Кн. 1. М., 1999.
Дьяченко В.К. Новая дидактика. М., 2001.


Литература Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика