Разделы презентаций


Тайм-менеджмент

Содержание

Познакомимся!ИмяКомпанияДолжностьЧем горжусьГлавная проблема для решения на курсе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

Слайд 2Познакомимся!
Имя
Компания
Должность
Чем горжусь
Главная проблема для решения на курсе

Познакомимся!ИмяКомпанияДолжностьЧем горжусьГлавная проблема для решения на курсе

Слайд 3Цели семинара
Осознать зачем Вам лично нужен ТМ
Создать представление о предмете

и содержании ТМ – дорожную карту
Практически выполнить основные действия, реально

повышающие эффективность – и создать личную, удобную для Вас систему самоорганизации
Цели семинараОсознать зачем Вам лично нужен ТМСоздать представление о предмете и содержании ТМ – дорожную картуПрактически выполнить

Слайд 4Тайм менеджмент это?
ваши действия
по повышению скорости достижения ваших


жизненных целей

Тайм менеджмент это? ваши действия по повышению скорости достижения ваших жизненных целей

Слайд 5Это выглядит примерно так
ВСЕ ЗАДАЧИ:
НУЖНЫЕ ЗАДАЧИ:

Это выглядит примерно такВСЕ ЗАДАЧИ:НУЖНЫЕ ЗАДАЧИ:

Слайд 6И далее так

И далее так

Слайд 7А если не вышло… так

А если не вышло…  так

Слайд 8Блоки курса
Фиксация


Оперативное управление

Самомотивация и ресурсное состояние

Стратегическое планирование

Блоки курсаФиксация

Слайд 9Основные принципы
Чтоб чем-то управлять нужно это видеть (Материализация – хронометраж,

список всех задач)
Здравомыслие основано на способности различать (Списки по

типам задач, план дня)
Принцип конвейера (входящий, списки, план дня)
Знать цель и видеть путь (миссия, ценности, стратегия,цели )
Ресурсное состояние (режим, барьеры, ЗОЖ, фишки)
Индивидуальный пошив
Основные принципыЧтоб чем-то управлять нужно это видеть (Материализация – хронометраж, список всех задач) Здравомыслие основано на способности

Слайд 10ИИИИ…….
ИГРА!!!

ИИИИ…….ИГРА!!!

Слайд 11Начнём!!!

Начнём!!!

Слайд 12Этап 1. ЗАЯВКА!
Цена этапа – 1б.
Премия - х первых команд

сдавших заявку получают по 5 баллов. Капитан получает дополнительно 2

балла.
КВ – 3 мин.
В заявке должно быть:
Название и номер этапа
Название команды
Капитан
Члены команды (фамилия имя)

Этап 1. ЗАЯВКА!Цена этапа – 1б.Премия - х первых команд сдавших заявку получают по 5 баллов. Капитан

Слайд 14ФОРМА - Задание не принимается если в нём нет:
Названия и

номера этапа.
Названия команды
Имени игрока

ФОРМА - Задание не принимается если в нём нет:Названия и номера этапа.Названия командыИмени игрока

Слайд 15Этап 2 КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответьте в письменном виде на вопросы


После чего сданные результаты уже не идут в зачёт

команды?
Какие данные обязательно должны быть на сданном задании, чтоб оно было зачтено?
Цена – 1 б
КВ – 3 мин.
Премия –
Этап 2 КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС УСЛОВИЯ ЭТАПА:Ответьте в письменном виде на вопросы – После чего сданные результаты уже

Слайд 16Этап 3 МОЯ СИСТЕМА ТМ
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Нарисуйте вашу действующую схему самоорганизации

и управления задачами. Сдайте секретарю.
Цена – 5 б
КВ – 5

мин.
Премия –
Этап 3 МОЯ СИСТЕМА ТМ УСЛОВИЯ ЭТАПА:Нарисуйте вашу действующую схему самоорганизации и управления задачами. Сдайте секретарю.Цена –

Слайд 17Информ блок - Фиксация
1. Капитал Времени
2. Инструменты фиксации
Хронометраж
Дневник- мемуарик
Завершённые задачи

Информ блок - Фиксация1. Капитал Времени2. Инструменты фиксацииХронометражДневник- мемуарикЗавершённые задачи

Слайд 1860 лет – пенсионный возраст
А = 60 – возраст в

настоящее время
К1 = А *2000 (250 раб. Дней * 8

часов)
К 2 = А * 2400 (115 выходных *12 часов +250 рабочих *4 часа)
К3 = К1+К2

Капитал Времени

60 лет – пенсионный возрастА = 60 – возраст в настоящее времяК1 = А *2000 (250 раб.

Слайд 19Как люди обычно используют половину своего времени, которая предназначена для

деятельности?
10% на достижение целей и продуктивную деятельность!

30% на разрушительные действия и метания
60% на устранение последствий предыдущих 30%

Как люди обычно используют половину своего времени, которая предназначена для деятельности?  10% на достижение целей и

Слайд 20Бум…
50%
75%
25%
Сегодня
На работе
У плиты
????
Всё что осталось
Время жизни
Когда-то шнур догорит и

в нашей жизни будет БУМ…
Это ящик
Это бикфордов шнур
Это пламя
100%

Бум…50%75%25%СегодняНа работеУ плиты???? Всё что осталосьВремя жизниКогда-то шнур догорит и в нашей жизни будет БУМ…Это ящикЭто бикфордов

Слайд 216:00
6:15
6:30
6:45
7:10
Начало
6:15
6:30
6:45
7:10
7:50
0:15
0:15
0:15
0:25
0:40
0
0
0
0
1
Подъём, умывание
Завтрак
Сборы
Разгонка туч
Подвиг
Окончание
Что делали?
продуктивно
Время
док1
ХРОНОМЕТРАЖ ЭТО,,,

6:006:156:306:457:10Начало6:156:306:457:107:500:150:150:150:250:4000001Подъём, умываниеЗавтракСборыРазгонка тучПодвигОкончаниеЧто делали?продуктивноВремядок1ХРОНОМЕТРАЖ ЭТО,,,

Слайд 22Что даёт хронометраж?
Улучшение показателей без дополнительных усилий
Повышает эффективность в условиях

хаоса
Чувство эффективности, мышление направленное на эффективность
Будильник и компас
Объективная точная информация


Что даёт хронометраж?Улучшение показателей без дополнительных усилийПовышает эффективность в условиях хаосаЧувство эффективности, мышление направленное на эффективностьБудильник и

Слайд 23Задачи первого этапа
Завести правило 1-2 раза в час (или чаще)

фиксировать расходы времени
Сделать это естественной привычкой
Не принимать в

первое время решительных действий

Задачи первого этапа Завести правило 1-2 раза в час (или чаще) фиксировать расходы времени Сделать это естественной

Слайд 24Правила
Время фиксируется при каждом переключении внимания
Оптимальная точность 5-10 минут
На

первом этапе лучше всего на бумаге

ПравилаВремя фиксируется при каждом переключении внимания Оптимальная точность 5-10 минутНа первом этапе лучше всего на бумаге

Слайд 25Типичные затруднения на 1 этапе хронометража
1. Нет времени
2. Помнить

о необходимости записывать
3. Желание немедленных изменений и сомнения по

этому поводу

Типичные затруднения на 1 этапе хронометража 1. Нет времени 2. Помнить о необходимости записывать 3. Желание немедленных

Слайд 26Этап 4 контрольный вопрос
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответить на контрольные вопросы –
«Какие

5 столбцов присутствуют в бланке хронометража?»
Какой из столбцов можно исключить

без потери функциональности?
Как часто фиксируются расходы времени?

Цена – 1 б каждый правильный ответ
КВ – 7 мин
Премия –
Этап 4 контрольный вопрос УСЛОВИЯ ЭТАПА:Ответить на контрольные вопросы – «Какие 5 столбцов присутствуют в бланке хронометража?»Какой

Слайд 27Что является продуктивным временем?
Мы считаем время продуктивным только если на

выходе есть:
1. Конкретный продукт деятельности; 2. Финансовый результат; 3. Завершено действие ведущее

к достижению цели и конкретного результата;
А также:
4. Время затраченное на обучение конкретным навыкам
5. Время затраченное на самоорганизацию.
Что является продуктивным временем?Мы считаем время продуктивным только если на выходе есть:1. Конкретный продукт деятельности; 2. Финансовый

Слайд 28Информ блок – поглотители времени
Прерывания
Время в транспорте
Время в командировке
Технические форс

мажоры
Не знаю чего поделать…
Не нужная информация – телевизор, соцсети, люди..

и т.п.


Информ блок – поглотители времениПрерыванияВремя в транспортеВремя в командировкеТехнические форс мажорыНе знаю чего поделать…Не нужная информация –

Слайд 29 Человек обладает определённой степенью иннертности
Вовлечённость в выполнение задачи
Время
Прерывания

Человек обладает определённой степенью иннертностиВовлечённость в выполнение задачиВремяПрерывания

Слайд 30Время в транспорте
Читай
Слушай аудиокниги
Учись
Думай над заранее составленным списком вопросов
Отключись и

отдохни
Звони по списку звонков (съешь лягушку)

Время в транспортеЧитайСлушай аудиокнигиУчисьДумай над заранее составленным списком вопросовОтключись и отдохниЗвони по списку звонков (съешь лягушку)

Слайд 31Время в командировке
Определить четкие и конкретные цели командировки
Запланировать работу в

транспорте
Планирование отдыха и работы на вечер
Завести командировочный комплект
Никакого крупного багажа

в самолетах
Запастись избыточной информацией о месте пребывания
Пересмотреть кайросы

Время в командировкеОпределить четкие и конкретные цели командировкиЗапланировать работу в транспортеПланирование отдыха и работы на вечерЗавести командировочный

Слайд 32Не нужная информация
Информация это различие в данных из которого следует

различие в действиях
Телевизор?
Газеты?
Соцсети?
Интернет?

Не нужная информацияИнформация это различие в данных из которого следует различие в действияхТелевизор?Газеты?Соцсети?Интернет?

Слайд 33Этап 5 контрольный вопрос
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответить на контрольный вопрос –
«Какие

получаемые вами данные не являются информацией?»

Цена – 1 б
КВ

– 3 мин
Премия –
Этап 5 контрольный вопрос УСЛОВИЯ ЭТАПА:Ответить на контрольный вопрос – «Какие получаемые вами данные не являются информацией?»Цена

Слайд 34Информ-блок – Причины стресса

Информ-блок – Причины стресса

Слайд 351 Причина стресса
Пытаемся помнить всё
Внимание ограничено!
Каждая не решённая задача

поглощает ваше внимание!

1 Причина стрессаПытаемся помнить всё Внимание ограничено!Каждая не решённая задача поглощает ваше внимание!

Слайд 362 Причина стресса
2. Нарушение договорённостей
с самим собой!
То что вы

не помните о договорённостях не значит, что вы не уделяете

им внимания!
2 Причина стресса2. Нарушение договорённостей с самим собой!То что вы не помните о договорённостях не значит, что

Слайд 37Что делать?
Материализовать все задачи и замыслы – разгрузить голову

2. «Передоговориться»

с собой

Что делать?Материализовать все задачи и замыслы – разгрузить голову2. «Передоговориться» с собой

Слайд 38Этап б/н Материализация – проба сил
Опишите Вашу проблему
Опишите в одно

предложение результат который хотите получить чтоб дело было завершено
Составьте

список первоочередных действий
Зафиксируйте – что изменилось внутри в процессе выполнения упражнения
Обобщите впечатления в кратком выступлении от команды.
1 балл каждому участнику
Этап б/н Материализация – проба силОпишите Вашу проблему Опишите в одно предложение результат который хотите получить чтоб

Слайд 39Задания домой
Этап 6 Цели на курс
запишите основные проблемы в

самоорганизации, которые хотелось бы решить в ходе курса. Выделите 1

главную 3 балла
Этап 7 Хронометраж1, Выявить объём продуктивного времени и сдать результаты по среду включительно. 1 балл за каждые 15 мин учтённого продуктивного времени.
Этап 8 Инструмент самоорганизации. Принять решение в чём будем работать. Принести на следующее занятие. 5 баллов.
Этап 9 Лёгкая голова. Выписать на отдельный носитель все свои задачи по ключевым областям. 1 балл за каждые выписанные 10 задач
Этап 10 Материалы: Бабий – алгебра любви 3 балла. Гранин – «Эта странная жизнь» 5 баллов. (Конспект или эссэ)
Этап 11 «Дневник1» Ежедневная заметка о своих впечатлениях и выводах. 1 балл каждая.
Этап 12 В контакте – вступить в группу ViatkaTM в контакте http://vk.com/club53275512 2 балла.

Задания домойЭтап 6 Цели на курс запишите основные проблемы в самоорганизации, которые хотелось бы решить в ходе

Слайд 40Встреча 2
Оперативное управление

Встреча 2Оперативное управление

Слайд 41Этап 13 результаты
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Сделать краткое личное выступление о полученном результате

или самом ярком впечатлении связанном с выполнением заданий курса.

Цена –

1 б
КВ – 2 мин.
Премия – 2 балла за лучшее выступление (лучший результат)
Этап 13 результаты УСЛОВИЯ ЭТАПА:Сделать краткое личное выступление о полученном результате или самом ярком впечатлении связанном с

Слайд 42Этап 14 ОТМАЗКИ!
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
1. Изучить протокол и выписать перечень не

выполненных этапов
2. Максимально точно зафиксировать барьеры, которые помещали вам выполнить

все задания
3. Галочкой отметить в списке внутренние барьеры – причина которых ваше отношение к делу.
Сдать
КВ 5 минуты
1. балл
Премия – 1 балл за лучшую отмазу
Этап 14 ОТМАЗКИ!УСЛОВИЯ ЭТАПА:1. Изучить протокол и выписать перечень не выполненных этапов2. Максимально точно зафиксировать барьеры, которые

Слайд 43Барьеры!
Счастье это преодоление осознаваемых барьеров на пути к осознаваемой цели.


Л. Рон Хаббард

Барьеры!Счастье это преодоление осознаваемых барьеров на пути к осознаваемой цели. Л. Рон Хаббард

Слайд 44Оперативное управление
Инфо-блок

Оперативное управлениеИнфо-блок

Слайд 45Цели оперативного управления

Получить контроль над текущими делами
Снять перегрузку и стресс

Цели оперативного управленияПолучить контроль над текущими деламиСнять перегрузку и стресс

Слайд 46Планирование времени
Выигрыш во времени
Недостаточное планирование
Чрезмерное планирование
Оптимум
Когда планирование снижает эффективность?

Планирование времениВыигрыш во времениНедостаточное планированиеЧрезмерное планированиеОптимумКогда планирование снижает эффективность?

Слайд 47Типичные ошибки планирования?
Классическое планирование
Начало
Окончание
Задача
8:00
9:00
…..
9:00
10:35
подвиг
разгонка туч
…..
…..
Все дела жёстко привязаны ко времени
Дела

разбросаны по множеству мест – неясно где смотреть
Не стоит срок
Задачи

сформулированы не конкретно ( не действия, или то , что нельзя завершить)
Типичные ошибки планирования?Классическое планированиеНачалоОкончаниеЗадача8:009:00…..9:0010:35подвигразгонка туч…..…..Все дела жёстко привязаны ко времениДела разбросаны по множеству мест – неясно где

Слайд 48ИКР ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИКР ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 49Полный алгоритм обработки входящего (По Аллену)

Полный алгоритм обработки входящего (По Аллену)

Слайд 50Отсеем лишнее – методы чистки
1. "глупые" вопросы
А надо ли

делать?
А зачем?
А можно ли по другому?
А почему

я?
2. ПВО?
Отсеем лишнее – методы чистки1.

Слайд 51Этап бн Чистка!
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
1. Найти себе пару
2. С партнёром прогнать

через «глупые вопросы» список ваших задач и вычеркнуть или отметить

для списка – «когда нибудь» все не критичные задачи

КВ 10 минут (5 на каждого)
Выполненные условия:
3. балла
Премия – 3 балла за лучшую чистку
Этап бн Чистка!УСЛОВИЯ ЭТАПА:1. Найти себе пару2. С партнёром прогнать через «глупые вопросы» список ваших задач и

Слайд 54Месячный обзор дел жёстко привязанных ко времени

Месячный обзор дел жёстко привязанных ко времени

Слайд 55Списки ЖНПВД

Списки ЖНПВД

Слайд 56Списки дел для контекстов
Хронос
Кайрос
Контекст

Списки дел для контекстовХроносКайросКонтекст

Слайд 57Контексты
Люди – босс, подчинённый, знакомый…
Места – магазин, клуб….
Состояния – полон

энергии, нет сил…
Виды и условия деятельности – звонки, в авто

по городу, за компьютером, в самолёте…
….
КонтекстыЛюди – босс, подчинённый, знакомый…Места – магазин, клуб….Состояния – полон энергии, нет сил…Виды и условия деятельности –

Слайд 58Этап 15 сортировка
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
В паре рассматриваем каждую задачу и решаем
1.

Верно ли она сформулирована
2. Куда её занести
и заносим в

соответствующий список (категорию лидер таск или раздел органайзера)
для проектов фиксируем также нужный результат
сдаём секретарю
КВ 20 минут (по 10 на каждого в паре)
Цена – 5 баллов
Этап 15 сортировка УСЛОВИЯ ЭТАПА:В паре рассматриваем каждую задачу и решаем1. Верно ли она сформулирована2. Куда её

Слайд 59Этап 16 контрольный вопрос
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответить на контрольные вопросы –
Перечислите

4 типичные ошибки планирования
Укажите две основные причины стресса
Назовите 4 признака

настроенного оперативного управления
Назовите два метода чистки от ненужных дел
Перечислите 5 списков по которым сортируются дела

Цена – 1 б за каждый правильный ответ
КВ – 8 мин
Премия – за верный ответ на все вопросы 5 б
Этап 16 контрольный вопрос УСЛОВИЯ ЭТАПА:Ответить на контрольные вопросы – Перечислите 4 типичные ошибки планированияУкажите две основные

Слайд 60Этап 17 план дня
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Пересмотрите свои списки дел и составьте

план дел на завтра
Покажите секретарю
Цена – 2б.
КВ –5 мин
Премия –


Этап 17 план дня УСЛОВИЯ ЭТАПА:Пересмотрите свои списки дел и составьте план дел на завтраПокажите секретарюЦена –

Слайд 61контекст
количество времени
количество сил
приоритеты

4 критерия для выбора следующего дела

контекстколичество времениколичество силприоритеты4 критерия для выбора следующего дела

Слайд 62Сколько нужно планировать?
До тех пор пока не удастся выбросить проект

из головы

Сколько нужно планировать?До тех пор пока не удастся выбросить проект из головы

Слайд 63РАБОТА ДОМА
Этап 18 хронометраж2, Выявить объём продуктивного времени и сдать

результаты по понедельник включительно. 1 балл за каждые 15 мин

учтённого продуктивного времени.
Этап 19 «Дневник 2» Ежедневная заметка о своих впечатлениях и выводах. 1 балл каждая.
Этап 20 Сортировка 2 Разнести по спискам ВСЕ свои задачи 5 баллов за каждые 10 задач.
Этап 21 Планы дня – Сдать свои планы на каждый день с отметками о выполнении – 3 балла за каждый день.
Этап 22 материалы: изучить - Девид Аллен Getting Things Done, GTD (рус. «доведение дел до завершения», однако чаще и неправильно — «как привести дела в порядок») Конспект или эссэ – 10 баллов.

РАБОТА ДОМАЭтап 18 хронометраж2, Выявить объём продуктивного времени и сдать результаты по понедельник включительно. 1 балл за

Слайд 64Встреча 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Встреча 3   СТРАТЕГИЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 65Этап 23 результаты
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Сделать краткое личное выступление о полученном результате

или самом ярком впечатлении связанном с выполнением заданий курса.

Цена –

1 б
КВ – 2 мин.
Премия – 2 балла за лучшее выступление (лучший результат)
Этап 23 результаты УСЛОВИЯ ЭТАПА:Сделать краткое личное выступление о полученном результате или самом ярком впечатлении связанном с

Слайд 66Этап 24 ОТМАЗКИ!
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
1. Изучить протокол и выписать перечень не

выполненных этапов
2. Максимально точно зафиксировать барьеры, которые помещали вам выполнить

все задания
3. Галочкой отметить в списке внутренние барьеры – причина которых ваше отношение к делу.
Сдать
КВ 3 минуты
1. балл
Премия – 1 балл за лучшую отмазу
Этап 24 ОТМАЗКИ!УСЛОВИЯ ЭТАПА:1. Изучить протокол и выписать перечень не выполненных этапов2. Максимально точно зафиксировать барьеры, которые

Слайд 67ДП
БП
Сегодня
Будущее
Планирование будущего, как ПРОГНОЗ
Мы анализируем Дальнее Прошлое,
затем Ближнее Прошлое,
потом

Сегодня
Учитываем ресурсы и возможности, которые у нас есть
И в перспективе

этого строим своё будущее

Есть такая поговорка:

Не жили богато, не будем начинать…

Такой подход не учитывает ИЗМЕНЕНИЕ ресурсов и возможностей

ДПБПСегодняБудущееПланирование будущего, как ПРОГНОЗ Мы анализируем Дальнее Прошлое,затем Ближнее Прошлое,потом СегодняУчитываем ресурсы и возможности, которые у нас

Слайд 68Стратегия
Картина будущего
С е г м е н т и р

о в а н и е
До проекта…

СтратегияКартина будущегоС е г м е н т и р о в а н и е До

Слайд 69Чего я хочу?
Этап 25 ЦЕЛИ

Запишите ВСЕ цели, которые вы хотели

бы достичь, реализовать в жизни.
ВНИМАНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!!
КВ – 3 мин 3

балла.
Сдать (показать) секретарю
Чего я хочу?Этап 25 ЦЕЛИЗапишите ВСЕ цели, которые вы хотели бы достичь, реализовать в жизни.ВНИМАНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!!КВ –

Слайд 70SMART критерии постановки целей

SMART критерии постановки целей

Слайд 71Чего я хочу?
Распишите в виде хронометража, каким вы хотели бы

видеть идеальный день Вашей жизни.
КВ – 5 мин 5 баллов.
Сдать

(показать) секретарю

Этап 26 Идеальный день

Чего я хочу?Распишите в виде хронометража, каким вы хотели бы видеть идеальный день Вашей жизни.КВ – 5

Слайд 72Этап 27 определения 1.Нарисуйте как соотносятся между собой эти понятия:

Предназначение Миссия Смысл жизни Ценности Цель 2. Запишите определения этих понятий Сдать

КВ 10 минут 5. баллов
Этап 27 определения 1.Нарисуйте как соотносятся между собой эти понятия: Предназначение  Миссия  Смысл жизни Ценности

Слайд 73Смысл Жизни
Главное, ради чего живу
Ценности
Ключевые
Области
ЦЕЛИ
ПРОЕКТЫ
Стратегическое самоопределение
МИССИЯ

Смысл ЖизниГлавное, ради чего живуЦенностиКлючевые ОбластиЦЕЛИПРОЕКТЫСтратегическое самоопределениеМИССИЯ

Слайд 74А что ещё в основании пирамиды???
Пирамида счастья
Любовь
Здоровье
Своё дело
Деньги

А что ещё в основании пирамиды???Пирамида счастьяЛюбовьЗдоровьеСвоё делоДеньги

Слайд 75Чего я хочу?
Нарисуйте на концах линий то, что для Вас

является самым важным в жизни!
Обозначьте на линии 4 бальную

шкалу и поставьте точку, определив проявленность ценности в вашей жизни
Соедините точки и полюбуйтесь на Ваше колесо Счастья!
КВ – 4 мин 3 балла.

Этап 28 Ценности

Чего я хочу?Нарисуйте на концах линий то, что для Вас является самым важным в жизни! Обозначьте на

Слайд 76Чего я хочу?
Смысл любого действия лежит за его пределами. (Владимир.Тарасов.

Книга для героев)
Смысл — сущность любого феномена, которая не совпадает с

ним самим и связывает его с более широким контекстом реальности. Смысл феномена оправдывает существование феномена, так как определяет его место в некоторой целостности, вводит отношения «часть-целое», делает его необходимым в качестве части этой целостности.
ЗАЧЕМ Я ЖИВУ? ЧТО Я ОСТАВЛЮ ПОСЛЕ СЕБЯ?

А смысл?

Чего я хочу?Смысл любого действия лежит за его пределами. (Владимир.Тарасов. Книга для героев)Смысл — сущность любого феномена, которая

Слайд 77Чего я хочу?
В команде Выберите каждый одну из своих целей.

И по очереди.
Назовите свою цель другим членам команды.
Отвечайте членам команды

на повторяющийся вопрос - «А ЗАЧЕМ тебе это»? До полного удовлетворения! 
КВ – 10 мин 3 балла каждому участнику.

Этап 29 Пытки!

Чего я хочу?В команде Выберите каждый одну из своих целей. И по очереди.Назовите свою цель другим членам

Слайд 78Чего я хочу?
Запишите 10 ответов на вопрос:
Какая деятельность приносила вам

состояние счастья?
КВ – 3 мин 3 балла.

Этап 30 Предназначение!

Чего я хочу?Запишите 10 ответов на вопрос:Какая деятельность приносила вам состояние счастья?КВ – 3 мин 3 балла.Этап

Слайд 79Чего я хочу?
Сформулируйте по 10 ответов на вопросы:
Что ты берёшь

от жизни?
Что ты даёшь жизни?
КВ – 3 мин 3 балла.

Этап

31 Предназначение!

Чего я хочу?Сформулируйте по 10 ответов на вопросы:Что ты берёшь от жизни?Что ты даёшь жизни?КВ – 3

Слайд 80За что вы готовы заплатить своей жизнью? Этап 32 стратегия

1
Распределите достойные цели по таблице! Кв 5 мин. 5 баллов.

За что вы готовы заплатить своей жизнью? Этап 32 стратегия 1Распределите достойные цели по таблице! Кв 5

Слайд 81Оцените свой масштаб Этап 33 масштаб личности
Определите в отношении каких

категорий у вас есть цели! Кв 5 мин.5 баллов.

Оцените свой масштаб Этап 33 масштаб личностиОпределите в отношении каких категорий у вас есть цели! Кв 5

Слайд 82Закончить универ
Устроиться на работу
Создать бизнес
Создать семью
Построить дом
Сформировать капитал
Стратегия – это

последовательность целей

Закончить универУстроиться на работуСоздать бизнесСоздать семьюПостроить домСформировать капиталСтратегия – это последовательность целей

Слайд 83Создать лучший в мире комп
Создать лучшую в мире анимационную компанию
Создать

лучший в мире аудио плеер
Создать лучший в мире интернет магазин
Создать

лучший в мире телефон

Создать лучший в мире планшет

Стратегия – это последовательность целей

Создать лучший в мире компСоздать лучшую в мире анимационную компаниюСоздать лучший в мире аудио плеерСоздать лучший в

Слайд 84Смирение, готовность учиться
Осознание своего положения отказ от гордыни
Отказ от насилия
Терпение
Простота
Способность

принять помощь
Стратегия – это последовательность целей
Чистота
Стабильность в счастье

Смирение, готовность учитьсяОсознание своего положения отказ от гордыниОтказ от насилияТерпениеПростотаСпособность принять помощьСтратегия – это последовательность целейЧистота Стабильность

Слайд 85Этап 34 Стратегия 2.
Определите порядок достижения ваших целей. КВ

3 мин. 3 балла

Этап 34 Стратегия 2. Определите порядок достижения ваших целей. КВ 3 мин. 3 балла

Слайд 86Лига Совершенства www.lyga.ru
Мировоззрение
Кто я?
Где я?

Лига Совершенства www.lyga.ru МировоззрениеКто я?Где я?

Слайд 87РАБОТА ДОМА
Этап 35 хронометраж 3,
Этап 36 «Дневник 3»
Этап 37

Планы дня 3
Этап 38 МАНИ Расписать, как бы вы

потратили 1 млрд. рублей.
Этап 39 Эпитафия. Составить речь, которую вы хотели бы услышать на собственных похоронах.
Этап 40 Дерево. Увязать свое стратегическое самоопределение в древовидную структуру.
Этап 41. Добавка. Дополнить список планируемых действий делами вытекающими из стратегических целей.
Этап 42 Материалы: изучить – Владимир Тарасов «Принципы жизни. Книга для героев». Конспект или эссэ – 5 баллов. И 3б Олег Тарасов: Как товарищу Обломову цель в жизни найти.

РАБОТА ДОМАЭтап 35 хронометраж 3, Этап 36 «Дневник 3»Этап 37 Планы дня 3 Этап 38 МАНИ Расписать,

Слайд 88Выводы по занятию

Выводы по занятию

Слайд 89ВСТРЕЧА 4
Ресурсное состояние
и самомотивация

ВСТРЕЧА 4 Ресурсное состояние и самомотивация

Слайд 90Этап 43 результаты
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Сделать краткое личное выступление о полученном результате

или самом ярком впечатлении связанном с выполнением заданий курса.

Цена –

1 б
КВ – 2 мин.
Премия – 2 балла за лучшее выступление (лучший результат)
Этап 43 результаты УСЛОВИЯ ЭТАПА:Сделать краткое личное выступление о полученном результате или самом ярком впечатлении связанном с

Слайд 91Этап 44 ОТМАЗКИ!
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
1. Изучить протокол и выписать перечень не

выполненных этапов
2. Максимально точно зафиксировать барьеры, которые помещали вам выполнить

все задания
3. Галочкой отметить в списке внутренние барьеры – причина которых ваше отношение к делу.
Сдать
КВ 5 минуты
1. балл
Премия – 1 балл за лучшую отмазу
Этап 44 ОТМАЗКИ!УСЛОВИЯ ЭТАПА:1. Изучить протокол и выписать перечень не выполненных этапов2. Максимально точно зафиксировать барьеры, которые

Слайд 92Этап 45 ВОПРОС!
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Сформулировать вопрос, ответ на который помог бы

вам преодолеть самый главный барьер в плане самоорганизации.
Сдать секретарю.

Сдать
КВ 4 минуты
1. балл
Премия –
Этап 45 ВОПРОС!УСЛОВИЯ ЭТАПА:Сформулировать вопрос, ответ на который помог бы вам преодолеть самый главный барьер в плане

Слайд 93Ресурсное состояние

Ресурсное состояние

Слайд 94Этап 46 Вспомнить всё!
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
В Команде зафиксировать все действия

(приёмы), которые реально приводили Вас в ресурсное состояние. КВ 5

мин, 1 балл.
Сделать выступление и сдать конспект секретарю КВ 2 мин, 1 балл.
Этап 46 Вспомнить всё! УСЛОВИЯ ЭТАПА:В Команде зафиксировать все действия (приёмы), которые реально приводили Вас в ресурсное

Слайд 95Инфо-блок
Ресурсное состояние

Инфо-блок Ресурсное состояние

Слайд 96Силы и здоровье
Время
Волшебный пендель
10
20
35
50
60

Силы и здоровьеВремяВолшебный пендель1020355060

Слайд 97Чтобы вынырнуть - быстрый ремонт!

Чтобы вынырнуть - быстрый ремонт!

Слайд 98Этап 47 осанка и улыбка!
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
До конца занятия держать

осанку и улыбку
Секретарь проверяет каждые 10 минут. Если есть осанка

и улыбка +1балл.
Этап 47 осанка и улыбка! УСЛОВИЯ ЭТАПА:До конца занятия держать осанку и улыбкуСекретарь проверяет каждые 10 минут.

Слайд 99Растяни волну – стратегия здоровья
Движение
Крис. Килхем – 5 жемчужин

Растяни волну – стратегия здоровьяДвижение Крис. Килхем – 5 жемчужин

Слайд 100Растяни волну – стратегия здоровья
2. Питание

Растяни волну – стратегия здоровья2. Питание

Слайд 101Растяни волну – стратегия здоровья
2. Питание – частотность продуктов
1. Цветочная

пыльца по 1 чай ложке 2 раза в день натощак

(до еды) 2. Травяной чай с медом. В качестве основы можно использовать липу, смородину, шиповник, вероник колосистый, чабрец, душицу, ромашку, мяту, крапиву, иван-чай; 3. Свежевыдавленные овощные и фруктовые соки: 4. Свежие фрукты (не смешивая семейств) за 30-40 минут до еды 5. Сухофрукты 6. Зелень 7. Овощные салаты 8. Проросшая пшеница 9. Семена тыквы 10. Орехи 11. Кисломолочные продукты 12. Злаки 13. Бобы, соя, фасоль, горох 14. Морские продукты 15. Яйца 16. Грибы 17. Рыба 18. Птица 19. Мясо
Растяни волну – стратегия здоровья2. Питание – частотность продуктов1. Цветочная пыльца по 1 чай ложке 2 раза

Слайд 102Этап 48 питание!
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Выписать – что в моём питании

является правильным – и оценить % правильного питания в общем

объёме
Сдать секретарю
КВ 3 мин. 1 балл.
Этап 48 питание! УСЛОВИЯ ЭТАПА:Выписать – что в моём питании является правильным – и оценить % правильного

Слайд 103Растяни волну – стратегия здоровья
3 режим дня (Торсунов О.Г.)

Растяни волну – стратегия здоровья3 режим дня (Торсунов О.Г.)

Слайд 104Растяни волну – стратегия здоровья

Растяни волну – стратегия здоровья

Слайд 105Этап 49 Режим
Составьте режим дня таким образом, чтоб время выделялось

на все необходимые ключевые области (были представлены - все ценности)
КВ

5 мин. 5 баллов.

Этап 49 РежимСоставьте режим дня таким образом, чтоб время выделялось на все необходимые ключевые области (были представлены

Слайд 106Растяни волну – стратегия здоровья
4. Душевное равновесие

Растяни волну – стратегия здоровья4. Душевное равновесие

Слайд 107Этап 50 Секрет
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Зафиксируйте, что лично Вам помогает сохранить (вернуть

душевное равновесие). КВ 5 мин, 1 балл.
Сделать выступление и сдать

конспект секретарю КВ 2 мин, 1 балл.
Этап 50 СекретУСЛОВИЯ ЭТАПА:Зафиксируйте, что лично Вам помогает сохранить (вернуть душевное равновесие). КВ 5 мин, 1 балл.Сделать

Слайд 108Всплеск – быстро взбодриться
Холодная вода!
Якорь!
Общение с высокотонными людьми

Всплеск – быстро взбодритьсяХолодная вода!Якорь!Общение с высокотонными людьми

Слайд 109Шкала тонов
Книга – «Наука выживания»
Л. Рон Хаббард

Фильм – «Эмоции

на рабочем месте»
Понять человека
Быть услышанным
Влиять на человека

Шкала тоновКнига – «Наука выживания» Л. Рон ХаббардФильм – «Эмоции на рабочем месте»Понять человекаБыть услышаннымВлиять на человека

Слайд 112Блоки курса
Фиксация (продукт)


Оперативное

управление

Самомотивация и ресурсное состояние

Стратегическое планирование

Блоки курсаФиксация (продукт)

Слайд 113Моя Система ТМ

Моя Система ТМ

Слайд 114РАБОТА ДОМА
Настроить и соблюдать режим дня.
Вести хронометраж.
Вести дневник
Вытаскивать все задачи

из головы на внешний ноститель
Вести списки задач по типам (мин

– ЖПВД, ЖНПВД, план дня)
Сформировать стратегию на базе личной миссии и ценностей. Расписать ближайший этап в текущие цели и задачи.
Еженедельно пересматривать все свои цели и задачи и формировать план на неделю
Регулярно посещать спортзал.
Читать 1 новую книгу в неделю.
Материалы: Просмотреть/прослушать – лекцию Торсунова О. Г. «Режим дня»
Прочитать – Мирзакарим Норбеков – «Опыт дурака или ключ к прозрению».

РАБОТА ДОМАНастроить и соблюдать режим дня.Вести хронометраж.Вести дневникВытаскивать все задачи из головы на внешний ностительВести списки задач

Слайд 116Бриллианты на стол!
История успеха и добрые советы!

Бриллианты на стол!История успеха и добрые советы!

Слайд 117УСПЕХОВ В РАБОТЕ…

УСПЕХОВ В РАБОТЕ…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика