Разделы презентаций


Театр ХХ века

Содержание

Бернард Шоу – английский драматург-модернист Интеллектуальный театр, воспитывающий сознание и разум зрителя Способ изложения проблемы - парадокс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Театр ХХ века
Экспрессионизм (Германия)
Футуризм (Италия)
Конструктивизм (Россия)
Сюрреализм (Франция)
Драма крика (экспрессионизм Германии)

Театр ХХ векаЭкспрессионизм (Германия)Футуризм (Италия)Конструктивизм (Россия)Сюрреализм (Франция)Драма крика (экспрессионизм Германии)

Слайд 2 Бернард Шоу – английский драматург-модернист

Интеллектуальный театр, воспитывающий сознание и разум зрителя

Способ изложения

проблемы - парадокс
Бернард Шоу – английский  драматург-модернист  Интеллектуальный театр, воспитывающий сознание и разум зрителя

Слайд 3Пьесы Б. Шоу:
«Пигмалион»
«Дом, где разбиваются сердца»
«Моя прекрасная леди»

Пьесы Б. Шоу:«Пигмалион»«Дом, где разбиваются сердца»«Моя прекрасная леди»

Слайд 4Эдвард Гордон Крэг (1872-1966 гг.)
Английский режиссер, сценограф, художник-график, теоретик

театра

Эдвард Гордон Крэг (1872-1966 гг.)  Английский режиссер, сценограф, художник-график, теоретик театра

Слайд 5Жан Поль Сартр (1905-1980 гг.)
Французский философ, писатель.
Драма-притча «Мухи» 1943 г., Париж

Жан Поль Сартр (1905-1980 гг.)Французский философ, писатель.Драма-притча «Мухи» 1943 г., Париж

Слайд 6Эжен Ионеско (1912-1994 гг.)
Румынский драматург, живший во Франции
Пародии на театр, «антитеатр»

Эжен Ионеско (1912-1994 гг.)Румынский драматург, живший во ФранцииПародии на театр, «антитеатр»

Слайд 7Спектакль «Стулья»
Своеобразная пародия на пьесы и на миссию человека на

земле.

Спектакль «Стулья»Своеобразная пародия на пьесы и на миссию человека на земле.

Слайд 8«Театр абсурда» 40-50х гг.
«Маленький человек», остро ощутивший трагический разлад с

обществом
Бессмысленность жизни, хаос, угрызения совести, абсолютная пустота.
Нелепые эпизоды, бессмысленные, бредовые

рассуждения героев, фарс, комизм, гротеск.
«Театр абсурда» 40-50х гг.«Маленький человек», остро ощутивший трагический разлад с обществомБессмысленность жизни, хаос, угрызения совести, абсолютная пустота.Нелепые

Слайд 9«Эпический театр» Брехта
Бертольд Брехт (1898-1956 гг.) (немецкий драматург)
Комментирование события со

стороны, замедление хода действия, и его неожиданный быстрый новый поворот
Включение

хора, песен, вставных номеров, не связанных с сюжетом
«Трехгрошовая опера», «Мамаша Кураж и ее дети»
Надписи и плакаты разного содержания «эффект отчуждения»
«Эпический театр» БрехтаБертольд Брехт (1898-1956 гг.) (немецкий драматург)Комментирование события со стороны, замедление хода действия, и его неожиданный

Слайд 11Театральные эксперименты Питера Брука
Театр – форма человеческого единения, способ преодоления

разобщенности людей.

Театральные эксперименты Питера БрукаТеатр – форма человеческого единения, способ преодоления разобщенности людей.

Слайд 12Пьесы П. Брута:
«Вишневый сад»
«Махабхарата»

Пьесы П. Брута:«Вишневый сад»«Махабхарата»

Слайд 13Русский театр ХХ века
«Нужны новые формы… А если их нет,

то ничего не нужно».
Потребность в обновлении репертуара.
Потребность в реформе театра.

Русский театр ХХ века«Нужны новые формы… А если их нет, то ничего не нужно».Потребность в обновлении репертуара.Потребность

Слайд 14Реформаторы русского театра
Станиславский К. С. и Немирович-Данченко В. И.
Основание

МХТ (1898 г.) и создание «системы» сценического творчества

Реформаторы русского театраСтаниславский К. С. и Немирович-Данченко В. И. Основание МХТ (1898 г.) и создание «системы» сценического

Слайд 15Духовная и жизненная правда
Обновление репертуара за счет современной классики (Толстой,

Чехов, Горький, Булгаков), актуальность тематики.
Несценические пьесы, в которых отсутствуют динамическая

интрига, яркие поступки героев. Где надо молча выразить напряжение духовной жизни, невысказанные чувства и настроения.
Духовная и жизненная правдаОбновление репертуара за счет современной классики (Толстой, Чехов, Горький, Булгаков), актуальность тематики.Несценические пьесы, в

Слайд 16Театральный авангард Мейерхольда и Таирова
Всеволод Эмильевич Мейерхольд (1874-1940 гг.)
«Товарищество

новой драмы» условный театр масок, трагический гротеск, балаган.
Влияние символизма.

Театральный авангард Мейерхольда и Таирова Всеволод Эмильевич Мейерхольд (1874-1940 гг.)«Товарищество новой драмы» условный театр масок, трагический гротеск,

Слайд 19Театр ХХ – начала ХХI века
О. Н. Ефремов (МХАТ)
Г. А.

Товстоногов (БДТ в СПб)
М. А. Захаров («Ленком»)
Ю. П. Любимов (Театр

на Таганке)
Г. Б. Волчек («Современник»)
О. П. Табаков («Табакерка» и МХТ)
Театр ХХ – начала ХХI векаО. Н. Ефремов (МХАТ)Г. А. Товстоногов (БДТ в СПб)М. А. Захаров («Ленком»)Ю.

Слайд 20Театральные фестивали России:
Золотая маска
Хрустальная Турандот
Золотой софит

Театральные фестивали России:Золотая маскаХрустальная ТурандотЗолотой софит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика