Разделы презентаций


Реклама франции конца 19 в. Плакат

СОДЕРЖАНИЕ1. Введение.2. Ж. Шере.3. Тулуз-Лотрек.4. А. Муха.5. Заключение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама франции конца 19 в. Плакат.
Тарасова Зинаида,
1 курс,
Гр. 1

ПО К-1

Реклама франции конца 19 в. Плакат.Тарасова Зинаида, 1 курс,Гр. 1 ПО К-1

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Ж. Шере.
3. Тулуз-Лотрек.
4. А. Муха.
5. Заключение.

СОДЕРЖАНИЕ1. Введение.2. Ж. Шере.3. Тулуз-Лотрек.4. А. Муха.5. Заключение.

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ
Реклама так же стара, как и человеческое общество, у которого

помимо жизненных потребностей была нужда и в общении, контакте. С

развитием культуры развивались и средства, способы коммуникации - словесные, изобразительные или предметные.
На каждом этапе развития человечества происходит свой этап развития рекламы. В странах Европы оно происходило синхронно . Примерно в одно время зарождался ярмарочный фольклор, появлялись эмблемы и вывески, выходили в свет первые газеты и появлялись информационные бюро.
Мы рассмотрим становление плакатного жанра рекламы во Франции конца 19 века.
ВВЕДЕНИЕРеклама так же стара, как и человеческое общество, у которого помимо жизненных потребностей была нужда и в

Слайд 4Французская реклама интересна и оригинальна. Ее своеобразный стиль можно легко

узнать. В 19 веке идет активное развитие визуальных жанров рекламы,

это время в истории рекламы знаменито как расцвет плакатного жанра.
Возникновение плаката принято связывать с именем Жюля Шере. Его работы отличал лаконизм, композиционная компактность и красочная контрастность. Объектами рекламы Ж. Шере были зрелища, гуляния, маскарады, катки, кафе-шантаны, художественные выставки. Всего Жюлем Шере создано около тысячи подписных плакатов.

Ж. шере

Реклама светильников

Французская реклама интересна и оригинальна. Ее своеобразный стиль можно легко узнать. В 19 веке идет активное развитие

Слайд 5«Каскабель» (1877 - 1879)
Реклама «Театрофона» для трансляции музыкальных концертов

«Каскабель» (1877 - 1879) Реклама «Театрофона» для трансляции музыкальных концертов

Слайд 6Афиша Камиль Стефани в Казино де Пари
Афиша концерт-кафе «Эльдорадо»

Афиша Камиль Стефани в Казино де ПариАфиша концерт-кафе «Эльдорадо»

Слайд 7Тулуз-лотрек
К этому времени первооткрыватель художественного плаката уже делил славу с

парадоксальным художником Анри Тулуз-Лотреком и талантливыми последователями: А. Мухой, Т.

Стейнленом, Э. Грассе, П. Боннаром и другими.
Первый плакатный опыт Тулуз-Лотрек обрел, согласившись создать художественную афишу к открытию сезона знаменитого кабаре «Мулен-Руж».
Художник предельных контрастов, привлекающий для воплощения своих намерений максимальную экспрессию, использует трудно сочетающиеся друг с другом, казалось бы, оттенки. Цвет для Лотрека - это своего рода драгоценная субстанция, источник некоей автономной, чаще всего не связанной с сюжетом красоты, в каких-то случаях внешне облагораживающей сюжет.

Афиша бала в «Мулен-Руж»

Тулуз-лотрекК этому времени первооткрыватель художественного плаката уже делил славу с парадоксальным художником Анри Тулуз-Лотреком и талантливыми последователями:

Слайд 8Японский диван
Конфетти
«Немецкий Вавилон»

Японский диванКонфетти«Немецкий Вавилон»

Слайд 9А. муха
Совершенно отличен от этой направленности стиль, пожалуй, наиболее изысканного

мастера плаката рубежа XIX-XX веков Альфонса Мухи.
Художественное образование он

получил сначала в Мюнхене , затем в Париже и там же незадолго до окончания XIX века приобрел всемирную славу. Решающей ступенькой на пути к ней стало исполнение художественных плакатов к выступлениям прославленной французской актрисы Сары Бернар. В 1895 году актриса заключила с художником шестилетний договор на творческое сотрудничество. По контракту художник помимо афиш оформлял декорации и костюмы для спектаклей, и великая актриса была его Музой.

«Жисмонда»

«Дама с камелиями»

А. мухаСовершенно отличен от этой направленности стиль, пожалуй, наиболее изысканного мастера плаката рубежа XIX-XX веков Альфонса Мухи.

Слайд 10«Лорензаччо»
«Гамлет, Принц Датский»
«Медея»

«Лорензаччо»«Гамлет, Принц Датский»«Медея»

Слайд 11Горячий шоколад
Папиросная бумага
Велосипед

Горячий шоколадПапиросная бумагаВелосипед

Слайд 12Заключение
Освященный традицией, плакат из разряда художественных маргиналий постепенно переходит в

ранг высокого, признанного искусства. К концу девятнадцатого столетия его популярность

достигает апогея. Плакаты собирают, экспонируют, им посвящают роскошно иллюстрированные издания.
Завершающей фразой, пожалуй, хорошо послужит суждение Г. Сэмпсона: «Мы можем обучить Францию многим вещам в сфере рекламы, она нас - главному: тому, что и высокое искусство, и высокое вдохновение вполне могут воплощаться в рекламных произведениях».
ЗаключениеОсвященный традицией, плакат из разряда художественных маргиналий постепенно переходит в ранг высокого, признанного искусства. К концу девятнадцатого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика