Здание Московского художественного театра в Камергерском переулке, 1900-е годы
Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),
развивал символическую концепцию «условного театра»,
утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность,
разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.
Татьяна Самойлова на Каннском кинофестивале (1958)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть