Разделы презентаций


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

ТО систем вентиляции, водоснабжения и отопления при подготовке составов в рейс Техническое обслуживание систем вентиляции, водоснабжения и отопления проводится при подготовке пассажирских и рефрижераторных составов в рейс, а также в пути

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Слайд 2ТО систем вентиляции, водоснабжения и отопления при подготовке составов в

рейс
Техническое обслуживание систем вентиляции, водоснабжения и отопления проводится при

подготовке пассажирских и рефрижераторных составов в рейс, а также в пути следования. При подготовке составов в рейс проверяют исправность и всех узлов систем, выявляют и устраняют неисправности. В пути следования все системы должны работать безотказно для обеспечения комфорта пассажирам или требуемых условий перевозки грузов в рефрижераторных вагонах. Во время эксплуатации за работой систем жизнеобеспечения следят проводники и механики рефрижераторных секций, которые должны хорошо знать их работу и правильно применять эти знания на практике.
ТО систем вентиляции, водоснабжения и отопления при подготовке составов в рейс Техническое обслуживание систем вентиляции, водоснабжения и

Слайд 3ТО системы вентиляции
При подготовке к работе системы вентиляции надо

проверить внешним осмотром состояние и крепление фильтров, положение заслонок наружных

жалюзи и дефлекторов туалетов, а также механизмов дефлекторов салона. В туалетах заслонки дефлекторов должны быть открыты, за исключением времени нахождения вагона в отстое. Все дефлекторы салона в летний период должны быть открыты полностью, а в остальное время — полуоткрыты. В зимний период постоянно открытыми остаются дефлекторы в туалетах. Заслонки наружных жалюзи должны быть установлены в зависимости от сезона.
При температуре наружного воздуха 20°С и выше вентиляционная установка должна работать непрерывно, в том числе и на остановках. С повышением температуры внутри вагона выше 25°С даже непрерывно работающая на максимальном режиме вентиляционная установка не обеспечивает нормальной температуры и воздухообмен. В этом случае открывают окна с одной стороны некупейного вагона, а при особо высоких температурах — и с обеих сторон. В купейных вагонах открывают окна в купе и коридоре. При температуре наружного воздуха выше 25 °С должны быть открытыми все дефлекторы.
ТО системы вентиляции При подготовке к работе системы вентиляции надо проверить внешним осмотром состояние и крепление фильтров,

Слайд 4ТО системы вентиляции
Проводник обязан:

контролировать температуру воздуха в вагоне;
контролировать работу

вентиляции, следя за показаниями приборов;
регулировать подачу и удаление воздуха, открывая

или закрывая дефлекторы в пассажирском помещении; со стороны тормозного конца вагона дефлекторы открывают на 10-15 мм, а не тормозного - на 20-25 мм;
летом выключать вентилятор на 10-15 мин в течение каждого часа работы;
уметь вручную управлять работой установки кондиционирования воздуха.
 

ТО системы вентиляции Проводник обязан:контролировать температуру воздуха в вагоне;контролировать работу вентиляции, следя за показаниями приборов;регулировать подачу и

Слайд 5ТО системы отопления
В летний период система отопления хотя и

не работает, но должна быть заполнена водой во избежание интенсивной

коррозии труб изнутри. Контрольные приборы позволяют производить контроль температуры и уровня воды в системе. Во время работы системы отопления особенно тщательно необходимо следить за работой котла.

Проводник обязан:
поддерживать температуру воды в системе в пределах 90-950С;
закрыть крышку зольника при температуре в системе выше 950С. В противном случае температура в нижних отопительных трубах будет более 700С, что приведет к подгоранию пыли, интенсивному выкипанию воды и образованию воздушных пробок, что в свою очередь приведет к нарушению циркуляции воды в системе;
выпускать воздушные пробки, используя краны на стояках в туалете и малом коридоре некотловой стороны вагона;
контролировать уровень воды в системе;
подкачивать, при необходимости, воду в систему из системы водоснабжения ручным насосом;
прекратить работу котла при понижении уровня воды в котле ниже минимального или отсутствии воды в системе (красная стрелка гигрометра показывает минимальный уровень воды в котле, черная - уровень воды в системе);

ТО системы отопления В летний период система отопления хотя и не работает, но должна быть заполнена водой

Слайд 6ТО системы отопления
Проводник обязан:

ускорить обогрев вагона при низких температурах

наружного воздуха при помощи ручного или циркуляционного насоса при температуре

воды в котле не ниже 500С;
производить чистку топки котла при накапливании в ней большого количества золы и шлака;
Рекомендуется чистить топку в три этапа:
- сгрести горячий слой топлива в сторону, пикой поднять шлак, после удаления топочных газов шлак выложить в ведро, золу удалить в зольник;
- сдвинуть горящий слой топлива на чистую сторону и произвести чистку второй части топки;
- разровнять горящий слой топлива и загрузить топку свежим углем, золу из зольника удалить в ведро.
чистку топки нужно производить быстро, чтобы она не охлаждалась.
ТО системы отопления Проводник обязан:ускорить обогрев вагона при низких температурах наружного воздуха при помощи ручного или циркуляционного

Слайд 7ТО системы водоснабжения
Контроль исправного состояния системы водоснабжения пассажирских вагонов

в пути следования целиком возложен на проводника. В косом коридоре

каждого вагона вывешивается схема положения кранов и вентилей при каждой операции системы водоснабжения. В книгах служебных расписаний каждого поезда приведен перечень станций, на которых производится заправка водой.
 
Проводник обязан:

открывать краны водоналивных труб перед подходом поезда к станциям водоснабжения и после заправки вагона закрывать их;
зимой за 10-40 минут до подхода к станции заправки водой включать электрообогреватели головок наливных труб;
следить зимой за исправностью обогревательных труб и постоянной циркуляцией в них горячей воды для предотвращения замерзания наливных труб;
контролировать наполнение баков;
перед посадкой растопить кипятильник;
следить за работой кипятильника;
включать и выключать на распределительном щите служебного купе охладительную установку для охлаждения кипяченой питьевой воды.
ТО системы водоснабжения Контроль исправного состояния системы водоснабжения пассажирских вагонов в пути следования целиком возложен на проводника.

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика