Разделы презентаций


Техника классического танца. Комплекс упражнений на развитие выворотности стоп

Содержание

В классическом танце приняты пять позиций ног, исполняемые таким образом, что ноги как бы вывернуты вовне (отсюда термин «выворотность»). Речь идет не о том, чтобы повернуть только ступни носками в разные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техника классического танца
КОМПЛЕКС НА ВЫВОРОТНОСТЬ СТОП
Подготовил Секаров Ф.Н., педагог

дополнительного образования. ДООП «СОЛИСТ»

Техника классического танца КОМПЛЕКС НА ВЫВОРОТНОСТЬ СТОППодготовил Секаров Ф.Н., педагог дополнительного образования. ДООП «СОЛИСТ»

Слайд 2В классическом танце приняты пять позиций ног, исполняемые таким образом,

что ноги как бы вывернуты вовне (отсюда термин «выворотность»). Речь

идет не о том, чтобы повернуть только ступни носками в разные стороны, повернута должна быть вся нога начиная с бедренного сустава. Поскольку это возможно только при достаточной гибкости, танцовщик должен упражняться ежедневно и подолгу, чтобы научиться без усилий принимать необходимое положение.
В классическом танце приняты пять позиций ног, исполняемые таким образом, что ноги как бы вывернуты вовне (отсюда

Слайд 3Для чего нужна выворотность.

Для чего нужна выворотность.

Слайд 4Во-первых, выворотность позволяет легко и изящно выполнять все боковые движения.

Танцовщик может при этом двигаться из стороны в сторону, оставаясь

лицом к зрителю.
Во-первых, выворотность позволяет легко и изящно выполнять все боковые движения. Танцовщик может при этом двигаться из стороны

Слайд 5Во-вторых, когда выработана необходимая выворотность, ноги легче движутся, можно поднять

ногу в воздух значительно выше, не нарушая равновесия тела. Когда

нога вытянута в выворотном положении, бедра остаются на одном, горизонтальном уровне. Если же танцующий не обладает выворотностью, то ему приходится поднимать одно бедро, чтобы дать ноге возможность двигаться вверх, и при этом равновесие нарушается. Таким образом, выворотность дает максимальную свободу движений при максимальном соблюдении равновесия.
Во-вторых, когда выработана необходимая выворотность, ноги легче движутся, можно поднять ногу в воздух значительно выше, не нарушая

Слайд 6В-третьих, благодаря выворотности линии тела, и общий облик танцовщика становятся

более привлекательными.

В-третьих, благодаря выворотности линии тела, и общий облик танцовщика становятся более привлекательными.

Слайд 7Позиции классического танца.

Позиции классического танца.

Слайд 8Первая позиция: ступни соприкасаются пятками и развернуты носками наружу, образуя

на полу прямую линию.

Первая позиция: ступни соприкасаются пятками и развернуты носками наружу, образуя на полу прямую линию.

Слайд 9Вторая позиция сходна с первой, но пятки выворотных ног отстоят

одна от другой на длину ступни (т.е. примерно на 33

см).
Вторая позиция сходна с первой, но пятки выворотных ног отстоят одна от другой на длину ступни (т.е.

Слайд 10Третья позиция: ступни прилегают одна к другой таким образом, что

пятка одной ступни соприкасается с серединой другой ступни (т.е. одна

стопа наполовину закрывает другую). Эта позиция в настоящее время используется редко.
Третья позиция: ступни прилегают одна к другой таким образом, что пятка одной ступни соприкасается с серединой другой

Слайд 11Четвертая позиция: выворотные ступни стоят параллельно друг другу примерно на

расстоянии одной стопы (33 см). Пятка одной ступни должна находиться

прямо перед носком другой; таким образом вес распределяется равномерно.
Четвертая позиция: выворотные ступни стоят параллельно друг другу примерно на расстоянии одной стопы (33 см). Пятка одной

Слайд 12Пятая позиция сходна с четвертой с той разницей, что ступни

плотно прилегают одна к другой.

Пятая позиция сходна с четвертой с той разницей, что ступни плотно прилегают одна к другой.

Слайд 13Все па классического танца являются производными от этих позиций. Изначально

позиции выполняются, стоя обеими ногами на полу и с прямыми

коленями. Далее возникают различные варианты: можно сгибать одно или оба колена (pliés), отрывать одну или обе пятки (при вставании на пальцы), поднимать одну ногу в воздух (колено может быть прямым или согнутым), отрывать от земли, принимая одну из позиций в воздухе.
Все па классического танца являются производными от этих позиций. Изначально позиции выполняются, стоя обеими ногами на полу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика