Разделы презентаций


Техники мышления

Что это такое???Дизайн-мышление (англ. design thinking) — методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы пользователя.В основе дизайн-мышления лежит принцип антропоцентризма.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техники мышления.
Дизайн-мышление

Техники мышления.Дизайн-мышление

Слайд 2

Что это такое???
Дизайн-мышление (англ. design thinking) — методика, которая помогает

найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы пользователя.
В основе дизайн-мышления лежит принцип антропоцентризма. Любой, кто использует этот принцип, подчиняет свое исследование и работу интересам человека, а не интересам компании, начальника, менеджера проекта или бюрократии. Главная цель дизайн-мышления — выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box — дословно «думать вне коробки».

Что это такое???Дизайн-мышление (англ. design thinking) —

Слайд 3Как работает???



Процесс решения проблемы состоит из пяти этапов: эмпатия, фокусировка, генерация

идей, прототип, тест. 

Как работает???Процесс решения проблемы состоит из пяти этапов: эмпатия, фокусировка, генерация идей, прототип, тест. 

Слайд 4 1 этап. Эмпатия
Эмпатия — умение включиться в переживания и опыт других людей, понять, что

на самом деле их волнует, их потребности и желания. Это — главное качество дизайн-мышления, так

как именно эмпатия позволяет отстраниться от своих предположений и убеждений о мире и взглянуть на проблему глазами пользователя.
1 этап. Эмпатия Эмпатия — умение включиться в переживания и опыт других людей, понять, что на самом деле их волнует, их потребности и желания.

Слайд 5 2 этап. Фокусировка
На этом этапе необходимо систематизировать информацию, которую вы получили с помощью эмпатии,

проанализировать ваши наблюдения и выделить ключевые проблемы пользователя. Цель фокусировки — сформулировать

вопрос, на который вы будете искать ответ на следующем этапе.
2 этап. Фокусировка На этом этапе необходимо систематизировать информацию, которую вы получили с помощью эмпатии, проанализировать ваши наблюдения и выделить ключевые

Слайд 6  3 этап. Генерация идей
После того, как вы определили основную проблему пользователя, придумайте

и проработайте решения. Это тот самый момент, когда нужно «думать вне коробки».
Чтобы

все прошло успешно, откажитесь от критического мышления, к которому мы все так привыкли. Критика может загубить хорошую идею. Записывайте все, даже самые бредовые мысли. Только после того, как креатив кончится, отберите жизнеспособные идеи и переходите к следующему этапу.

 3 этап. Генерация идей После того, как вы определили основную проблему пользователя, придумайте и проработайте решения. Это тот самый

Слайд 7 4 этап. Прототипирование
Задача этого этапа — проверить работоспособность ваших идей на практике. Для

этого не нужно запускать бетонный завод или разрабатывать выверенный по пикселям макет.

Достаточно сделать бюджетную версию продукта с функциями, которые помогут решить обозначенную задачу.
Прототип поможет:
в случае успеха найти верное решение, заметить недостатки, доработать его и создать продукт;
в случае неудачи опровергнуть вашу гипотезу, сохранить время и деньги.
Если прототип удачный, переходите к следующему этапу. Если нет — возвращайтесь ко второму этапу и попробуйте определить проблему заново.

4 этап. Прототипирование Задача этого этапа — проверить работоспособность ваших идей на практике. Для этого не нужно запускать бетонный завод

Слайд 8  5 этап. Тестирование
В конце вы тестируете готовый продукт и лучшие решения, которые вы разработали в ходе

прототипирования. И хотя это финальный этап, дизайн-мышление — повторяющийся процесс: вы можете использовать

результаты тестирования, чтобы определить и решить другие проблемы. Это можно сделать с помощью обратной связи клиентов о прототипе или рабочей версии.

 5 этап. Тестирование В конце вы тестируете готовый продукт и лучшие решения, которые вы разработали в ходе прототипирования. И хотя это финальный этап,

Слайд 9Где применяется???
Дизайн-мышление можно применять в любой области, например: спланировать тур по Европе,

продумать ремонт квартиры, запустить новое медиа или бизнес, разработать логотип

и айдентику.
Где применяется???Дизайн-мышление можно применять в любой области, например: спланировать тур по Европе, продумать ремонт квартиры, запустить новое медиа или

Слайд 10 Преимущества
1. Повышение уровня вовлеченности персонала в деятельность организации. Облечение

поиска по-настоящему инновационных решений.
2. Максимально четкое удовлетворение потребностей конкретного потребителя.

Преимущества1. Повышение уровня вовлеченности персонала в деятельность организации. Облечение поиска по-настоящему инновационных решений.2. Максимально четкое удовлетворение

Слайд 11Недостатки
1. Значительную ресурсоемкость.
2. Проведение любых этапов дизайн-мышления требует отрыва работников

от исполнения их прямых обязанностей.
3. Отсутствие гарантий. Дизайн-мышление как метод

поиска решений не всегда может гарантировать достижение определенных результатов в сравнении с классическими методами организации труда и управления персоналом.

Недостатки1. Значительную ресурсоемкость.2. Проведение любых этапов дизайн-мышления требует отрыва работников от исполнения их прямых обязанностей.3. Отсутствие гарантий.

Слайд 12Примеры
Пример 1: компания Capital One
Capital One — это американская финансовая компания.

Ключевым моментом в развитии компании стало решение хорошо закрепиться в

цифровом формате. Для этого холдинг в 2014 году приобрел компанию Adaptive Path, которая занималась UX-консалтингом и разработкой дизайна.
Пример 2: компания Airbnb
Над дизайном сервиса Airbnb работали такие специалисты, как Брайан Чески и Джо Геббиа. Главная задача руководителей команды проекта — представлять образ потребителя.
ПримерыПример 1: компания Capital OneCapital One — это американская финансовая компания. Ключевым моментом в развитии компании стало решение

Слайд 13Примеры
Пример 3: компания Square
Особенностью компании Square является простота и доступность

для понимания ее продуктов. Этот же принцип был соблюден в

дизайне продуктов.
Пример 4: компания GE
Компания GE в течение 4-5 лет стала цифровой индустриальной корпорацией. 

ПримерыПример 3: компания SquareОсобенностью компании Square является простота и доступность для понимания ее продуктов. Этот же принцип

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика