Разделы презентаций


Технологическая карта как форма планирования образовательной деятельности с

Содержание

Технологическая карта – это..Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологическая карта как форма планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного

возраста
Методический семинар-практикум «Планирование образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в

формате технологической карты как требование подготовки студентов к профессиональной деятельности»
Технологическая карта  как форма планирования образовательной деятельности  с детьми дошкольного возрастаМетодический семинар-практикум «Планирование образовательной деятельности

Слайд 2Технологическая карта – это..
Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство,

умение; λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие») — совокупность методов

и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач.

Технологическая карта - это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс.
Толковый словарь русского языка.
С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова

Технологическая карта - документ, пооперационно описывающий какой либо процесс.
Электронный толковый словарь Т. Ефремовой
Технологическая карта – это..Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие»)

Слайд 3Отличительные особенности ТК

Отличительные особенности ТК

Слайд 4Отличительные особенности ТК

Отличительные особенности ТК

Слайд 5Форма технологической карты занятия
Образовательная область:
Тема занятия:
Возрастная группа:
Цель

занятия:




Задачи:









Словарная работа:
Планируемые результаты занятия:
Подготовительная работа:


Материалы и оборудование:



Форма технологической карты занятияОбразовательная область: Тема занятия: Возрастная группа: Цель занятия: Задачи:  Словарная работа: Планируемые результаты

Слайд 6Форма технологической карты занятия

Форма технологической карты занятия

Слайд 7Требования к формулировке цели
«Формулировка целей должна производиться в форме, допускающей

проверку уровня их достижения».

«Корректно сформулированные цели обучения задают конечный

продукт деятельности обучающихся, который может быть продиагностирован и оценен».

«Формулирование цели в виде конечного образовательного продукта – наиболее эффективный способ целеполагания».

Хуторской А. В.,
д. пед. н., академик международной
педагогической академии,
заведующий лабораторией методологии
общего среднего образования РАО

Требования к формулировке цели«Формулировка целей должна производиться в форме, допускающей проверку уровня их достижения». «Корректно сформулированные цели

Слайд 8Требования к формулировке цели
ДИАГНОСТИЧНОСТЬ ЦЕЛИ
(выделен образовательный продукт)


Диагностировать – зафиксировать, измерить,

определить, распознать (Словарь синонимов русского языка)

Требования к формулировке целиДИАГНОСТИЧНОСТЬ ЦЕЛИ(выделен образовательный продукт)Диагностировать – зафиксировать, измерить, определить, распознать (Словарь синонимов русского языка)

Слайд 9Требования к постановке цели
РЕАЛЬНАЯ ДОСТИЖИМОСТЬ ЦЕЛИ
за тот промежуток времени, на

который она ставится.


Достижимый – реальный, выполнимый, возможный, очевидный (Словарь синонимов

русского языка)



Требования к постановке целиРЕАЛЬНАЯ ДОСТИЖИМОСТЬ ЦЕЛИза тот промежуток времени, на который она ставится.Достижимый – реальный, выполнимый, возможный,

Слайд 10Требования к постановке цели
КОНКРЕТНОСТЬ ЦЕЛИ
(конкретизировать конечный результат, обеспечивать именно тот

результат, который предполагается получить,
указывать на конкретное умение, знание, представление и

т.д., использование конкретного материала, способа деятельности)


Конкретный – четкий, точный, ясный, реальный, предметный, неабстрактный, однозначный (Словарь синонимов русского языка)

Требования к постановке целиКОНКРЕТНОСТЬ ЦЕЛИ(конкретизировать конечный результат, обеспечивать именно тот результат, который предполагается получить,указывать на конкретное умение,

Слайд 11Требования к формулировке цели
Формулировка цели начинается с отглагольного существительного:

изготовление;
создание;

освоение;
составление;
слушание;
конструирование;
исполнение;
изображение;
оформление;
разучивание и т.д.

Требования к формулировке целиФормулировка цели начинается с отглагольного существительного:изготовление; создание; освоение; составление; слушание; конструирование; исполнение; изображение; оформление;

Слайд 12Аспекты цели:

Аспекты цели:

Слайд 13Практическое задание



Разработать цели и задачи занятия
по познавательному развитию
по

теме «Кто первым в космос полетел?»

Практическое заданиеРазработать цели и задачи занятия по познавательному развитию по теме «Кто первым в космос полетел?»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика