Разделы презентаций


Технологии Тайм - менеджмента

Содержание

Учебные вопросы© РГСУ 2015Управление временем, как оно есть2) Системы управления временем3) Методы тайм-менеджмента4) Заражение идеей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии
Тайм - менеджмента

Технологии Тайм - менеджмента

Слайд 2Учебные вопросы
© РГСУ 2015
Управление временем, как оно есть

2) Системы управления

временем

3) Методы тайм-менеджмента

4) Заражение идеей

Учебные вопросы© РГСУ 2015Управление временем, как оно есть2) Системы управления временем3) Методы тайм-менеджмента4) Заражение идеей

Слайд 3Использованная литература
Г. Архангельский, С. Бехтерев, М. Лукашенко, Т. Телегина. Тайм-менеджмент.

Полный курс. – М.: Альпина Паблишер, 2012.
Г. Архангельский. Диагностика тайм-менеджмента:

как измерить неосязаемое // Управление персоналом. – 2004. – №6.
HR-Portal. HR сообщество и публикации. [Электронный ресурс]: http://hr-portal.ru/article/diagnostika-taym-menedzhmenta-kak-izmerit-neosyazaemoe?page=0
Г.Архангельский. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
П.М.Керженцев. Борьба за время. – М.: Экономика, 1965.
Е.С. Милюков. Тайм-менеджмент как инструмент управления производительностью // Экономика и управление. – 2011. – 4 (77).
4brain.ru. Обучающий интернет проект. [Электронный ресурс]: http://4brain.ru/time/systems.php
Т. Феррис. Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть. /в пер.: У. Сапциной. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2014.
Д. Аллен. Как поддерживать дела в порядке. Принципы полноценной жизни без стресса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
Б. Трейси. Управляй своим временем и удвой результаты: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
Д. Моргенстерн. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2006.

© РГСУ 2015

Использованная литератураГ. Архангельский, С. Бехтерев, М. Лукашенко, Т. Телегина. Тайм-менеджмент. Полный курс. – М.: Альпина Паблишер, 2012.Г.

Слайд 4 I.Управление временем, как оно есть
Управление временем (Time management) - междисциплинированный

раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов организации

временных затрат в различных сферах

Управление временем - это технология организации времени и повышения эффективности его использования

Совокупность технологий планирования работы сотрудника организации, которые применяются сотрудником самостоятельно для повышения эффективности использования рабочего времени и повышения подконтрольности возрастающего объема задач

© РГСУ 2015

I.Управление временем, как оно есть Управление временем (Time management) - междисциплинированный раздел науки и практики, посвященный

Слайд 5автор книги Сергей Калинин «Тайм-менеджмент: Практикум по управлению временем»
© РГСУ

2015

автор книги Сергей Калинин «Тайм-менеджмент: Практикум по управлению временем»© РГСУ 2015

Слайд 6© РГСУ 2015

© РГСУ 2015

Слайд 7Сущность Тайм - менеджмента
© РГСУ 2015

Сущность Тайм - менеджмента© РГСУ 2015

Слайд 8Концепция включает в себя следующие элементы: - причину и повод

управления временем; - цель управления временем; - ценности и принципы управления

временем; - философию управления временем.

Сущность Тайм - менеджмента

© РГСУ 2015

Концепция включает в себя следующие элементы:   - причину и повод управления временем; - цель управления

Слайд 9© РГСУ 2015
Сущность Тайм - менеджмента

© РГСУ 2015Сущность Тайм - менеджмента

Слайд 10© РГСУ 2015
Сущности Тайм - менеджмента

© РГСУ 2015Сущности Тайм - менеджмента

Слайд 11Определение целей управления временем
Бенджамина Франклина.
20 лет. Решил вести дневник для

наблюдения за развитием в себе 13 ключевых моральных добродетелей .
Тимоти

Феррис . Работать по 4 часа в неделю, не торча в офисе от звонка до звонка, и при этом жить где угодно и богатеть.

© РГСУ 2015

Определение целей управления временемБенджамина Франклина.20 лет. Решил вести дневник для наблюдения за развитием в себе 13 ключевых

Слайд 12Фиксируйте время начала работы
Фиксируйте время конца работы
Записывайте комментарии к выполнению
Фиксируйте

любые моменты, препятствовавшие выполнению вашей задачи
© РГСУ 2015

Фиксация времени

Фиксируйте время начала работыФиксируйте время конца работыЗаписывайте комментарии к выполнениюФиксируйте любые моменты, препятствовавшие выполнению вашей задачи© РГСУ

Слайд 13 Разделите время на хорошо, плохо потраченное и безделье

Оцените

степень наполненности прожитого времени
© РГСУ 2015
Разделяй и властвуй

Разделите время на хорошо, плохо потраченное и безделье Оцените степень наполненности прожитого времени© РГСУ 2015 Разделяй

Слайд 14следует понять
От каких дел вам хочется или стоит отказаться ради

выполнения главных задач;

Каким образом распределить дела в течение одного дня;

Сократить

непродуктивные затраты времени

© РГСУ 2015

Оценка задач и времени залог успеха

следует понятьОт каких дел вам хочется или стоит отказаться ради выполнения главных задач;Каким образом распределить дела в

Слайд 15© РГСУ 2015
Оценка задач по Питеру Друкеру

© РГСУ 2015 Оценка задач по Питеру Друкеру

Слайд 16II.Системы управления временем
Cистема управления временем – это специальная методика, зачастую

с собственным инструментарием, а также рекомендациями и советами по эффективной

организации своей деятельности.

Её задача – не просто напомнить о каком-либо занятии или встрече, распланировать день (месяц, год), но и показать, как это сделать эффективно, чтобы не только завершить работу в срок, но и достичь большего.

Суть классического понимания системы тайм-менеджмента : она помогает человеку и планировать занятость, и гибко управлять временем, затрачиваемым на разные нужды.

© РГСУ 2015

II.Системы управления временемCистема управления временем – это специальная методика, зачастую с собственным инструментарием, а также рекомендациями и

Слайд 17© РГСУ 2015
Пирамида Франклина

© РГСУ 2015Пирамида Франклина

Слайд 18© РГСУ 2015
Матрица управления временем С. Кови

© РГСУ 2015Матрица управления временем С. Кови

Слайд 19«Сама организация работы, никогда не должна занимать времени больше самой

работы!!!»
«Главное не выделять приоритеты, а контролировать процесс выполнения задач и,

на основе результатов, строить видение будущего!»

© РГСУ 2015

Getting Things Done(GTD) Дэвида Аллена

«Сама организация работы, никогда не должна занимать времени больше самой работы!!!»«Главное не выделять приоритеты, а контролировать процесс

Слайд 20© РГСУ 2015
3 самостоятельные модели для достижения успеха

© РГСУ 20153 самостоятельные модели для достижения успеха

Слайд 21© РГСУ 2015
Тайм-менеджмент «изнутри наружу» Джулии Моргенстерн

© РГСУ 2015Тайм-менеджмент «изнутри наружу» Джулии Моргенстерн

Слайд 22© РГСУ 2015
План распределения времени

© РГСУ 2015План распределения времени

Слайд 23© РГСУ 2015
Тайминг для работающего человека

© РГСУ 2015Тайминг для работающего человека

Слайд 24© РГСУ 2015
«Time Power» Брайана Трейси

© РГСУ 2015«Time Power» Брайана Трейси

Слайд 25Брайан Трейси
«Измени мышление и ты изменишь свою жизнь»
«Никто не лучше

Вас. Никто не умнее Вас. Просто они начали раньше».
«Если делать

то, что делают другие преуспевающие люди, то в конечном счете вы придете к тем же результатам, которых достигли эти преуспевающие люди»
«Непрерывное обучение — ключ к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба — это минимальное требование для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности»
«Ваш потрясающий мозг может поднять вас из нищеты до богатства, превратить вас из одиночки во всеобщего любимца, вывести из депрессии, сделав счастливым и радостным, если вы правильно воспользуетесь им»
«Вы с неизбежностью притягиваете к себе людей и обстоятельства, которые гармонируют с преобладающими у вас мыслями»
«Самое главное ваше сокровище — это мир в душе»
«Чем больше вы себе нравитесь, чем больше вы самого себя уважаете, тем больше вы любите и уважаете других, тем больше они любят и уважают вас»

© РГСУ 2015

Брайан Трейси«Измени мышление и ты изменишь свою жизнь»«Никто не лучше Вас. Никто не умнее Вас. Просто они

Слайд 26«Установка сроков осуществления ваших целей активизирует работу вашего подсознания и

укрепляет вашу решимость»
«Избавьтесь от негативных людей в вашей жизни, окружите

себя теми, кто верит в вас и вдохновляет вас. Если вы окружены негативными людьми, ничего из того, чему я учу вас, не будет работать»
«Помните: всякий раз повторяя однажды сделанный выбор, вы превращаете его в привычку, от которой потом бывает трудно отказаться»
«Ваш успех зависит от привычек, вырабатываемых с течением времени»
«Не поддавайтесь искушению в первую очередь заниматься мелочами»

«Каждый вечер составляйте перечень дел на предстоящий рабочий день. Сначала перенесите в него то, что не удалось выполнить сегодня, а затем добавьте все дела на завтра»

«Каждую ночь, прежде чем уснуть, представляйте себе свой идеальный завтрашний день. Вы увидите, во многом так и будет»

«Применяйте правило шести "П": правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели»

© РГСУ 2015

Брайан Трейси

«Установка сроков осуществления ваших целей активизирует работу вашего подсознания и укрепляет вашу решимость»«Избавьтесь от негативных людей в

Слайд 27Установить время начала и окончания работы
Планируйте свою деятельность
© РГСУ 2015
Простой

план по управлению временем

Установить время начала и окончания работыПланируйте свою деятельность© РГСУ 2015Простой план по управлению временем

Слайд 28Б. Трейси
«Лягушка» -неприятное, но важное дело.
Начинать свой день

стоит именно с выполнения этого дела – так вы освободитесь

от груза необходимости и сосредоточитесь на более приятных делах.

© РГСУ 2015

Брайан Трейси «Съедайте лягушку на завтрак»

Б. Трейси «Лягушка» -неприятное, но важное дело. Начинать свой день стоит именно с выполнения этого дела –

Слайд 29Случается так, что перед нами стоит необходимость решить какую-нибудь глобальную

задачу – сложный многоступенчатый проект. И непонятно, как именно и

что следует начинать делать, особенно если очерёдность не оговорена. В таком случае нужно разделить работу на части и выполнять их отдельно
Образно говоря, съесть целого слона гораздо труднее, чем разделённого на бифштексы.

© РГСУ 2015

«Бифштекс из слона»

Случается так, что перед нами стоит необходимость решить какую-нибудь глобальную задачу – сложный многоступенчатый проект. И непонятно,

Слайд 30Управление временем нужно не для того, чтобы успевать делать больше,

а для того, чтобы делать правильно то, что нужно
© РГСУ

2015

Научитесь говорить «нет»

Управление временем нужно не для того, чтобы успевать делать больше, а для того, чтобы делать правильно то,

Слайд 31Стремитесь к автоматизации
Выполняйте похожие дела подряд
Биологические часы
© РГСУ 2015

Стремитесь к автоматизацииВыполняйте похожие дела подрядБиологические часы© РГСУ 2015

Слайд 32Биологические часы
В соответствии со своими биологическими ритмами определите часы наибольшей

активности и наименьшей, и занимайтесь делами или давайте себе отдых

с их учётом

© РГСУ 2015

Стремитесь к автоматизации

Выполняйте похожие дела подряд

Биологические часыВ соответствии со своими биологическими ритмами определите часы наибольшей активности и наименьшей, и занимайтесь делами или

Слайд 33Классическое планирование ориентировано на жесткое, астрономическое, линейное время («хронос», древнегреч.);



Контекстное планирование является одной из реализаций непрожективного подхода и опирается

на гибкое, ситуационное время, позволяя повысить эффективность реагирования на непредвиденные обстоятельства с помощью упорядочения задач по «кайросам», «контекстам».

«персональный проектный менеджмент» (переход в личной работе от «функционального» управления, характерного для классического тайм - менеджмента, к «проектному»)

III.Методы управления временем

Методы моделирования - принятия решений и планирования

© РГСУ 2015

Классическое планирование ориентировано на жесткое, астрономическое, линейное время («хронос», древнегреч.); Контекстное планирование является одной из реализаций непрожективного

Слайд 34Разработан «метод ограниченного хаоса», являющийся приложением непрожективного подхода к процессам

оперативного регулирования личной работы.

Разобран «стереотип порядка», характерный для классического

тайм-менеджмента, показана его неоптимальность и достижение максимальной эффективности личной работы не на максимальном, а на оптимальном (определяемом ситуационно) значении уровня упорядоченности.


Дан ряд практических приложений: упорядочение информации в личной работе, методика ведения творческой картотеки, создание «место хаоса» в любом управлении и регламентации.

Методы регулирования - реализации решений

© РГСУ 2015

Разработан «метод ограниченного хаоса», являющийся приложением непрожективного подхода к процессам оперативного регулирования личной работы. Разобран «стереотип порядка»,

Слайд 35
Пять стадий:

Упорядочение заданий;


Оценка продолжительности действий;


Резервирование времени (в соотношении 60:40);


Принятие

решений по приоритетам и перепоручениям;


Контроль учета выполненного.

© РГСУ 2015
Упорядочивание планов

дня с помощью метода «Альп»
Пять стадий:Упорядочение заданий;Оценка продолжительности действий;Резервирование времени (в соотношении 60:40);Принятие решений по приоритетам и перепоручениям;Контроль учета выполненного.©

Слайд 36Установление приоритетов с помощью анализа АВС
Анализ ABC базируется на трёх закономерностях:

Наиболее

важные дела составляют 15 % общего их количества, которыми занимается специалист.

Вклад этих задач для достижения цели составляет около 65 %;

Важные задачи составляют 20 % общего их количества, значимость их для достижения цели примерно равна 20 %;

Менее важные (малосущественные) задачи составляют 65 % общего их количества, а их значимость равна 15 %.

© РГСУ 2015

Установление приоритетов с помощью анализа АВСАнализ ABC базируется на трёх закономерностях:Наиболее важные дела составляют 15 % общего их количества,

Слайд 37Правила для использования;

составить список всех будущих задач;
систематизировать их по важности

и установить очередность;

пронумеровать эти задачи;
оценить задачи соответственно по категориям A,

B и C;

задачи категории А (15 % общего их количества) решает первый руководитель;
задачи категории B (20 %) подлежат перепоручению;

задачи категории C в силу своей малозначимости подлежат обязательному перепоручению.

Установление приоритетов с помощью анализа АВС

© РГСУ 2015

Правила для использования;составить список всех будущих задач;систематизировать их по важности и установить очередность;пронумеровать эти задачи;оценить задачи соответственно

Слайд 38Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра
© РГСУ 2015

Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра© РГСУ 2015

Слайд 39Поглотители времени
Поглотители времени – неэффективно организованные процессы, ведущие к его

потерям.

© РГСУ 2015

Поглотители времениПоглотители времени – неэффективно организованные процессы, ведущие к его потерям.© РГСУ 2015

Слайд 40
1. нечеткая постановка цели;
2. отсутствие приоритетов в делах;
3. попытки слишком много сделать за

один раз;
4. отсутствие представления о предстоящих задачах;
5. плохое планирование дня;
6. заваленный письменный стол;
7. Интернет,

компьютерные игры, чаты, форумы;
8. дорога;
9. недостаток мотивации;
10. телефонные звонки, отрывающие от дела;
11. поиски записей, адресов, телефонов;



12. недостаток кооперации;
13. незапланированные посетители;
14. неспособность сказать «нет»;
15. неполная или запоздалая информация;
16. отсутствие самодисциплины (частые перекуры, перерывы на кофе);
17. неумение довести дело до конца;
18. отвлечение на внешние факторы;
19. затяжные совещания, собрания;
20. недостаточная подготовка к беседам, переговорам, встречам;
21. телевизор, просмотр видео– и DVD-фильмов;

© РГСУ 2015

Поглотители времени

1. нечеткая постановка цели;2. отсутствие приоритетов в делах;3. попытки слишком много сделать за один раз;4. отсутствие представления о предстоящих задачах;5. плохое планирование

Слайд 41Командный ТМ - менеджмент
© РГСУ 2015

Командный ТМ - менеджмент© РГСУ 2015

Слайд 4210 заповедей
ТМ-менеджмента
Материализуйте мысли и задачи. Находясь «в голове», они не

контролируемы.

Хотите управлять - измерьте. Управляйте на основе фактов, а не

мнений.

Систематизируйте работу: объединяйте по смыслу, структурируйте. Нет системы - нет результата.

Планируйте максимально просто и гибко. Повышайте скорость реагирования на изменения.

Формулируйте цели. Оценивайте любое действие по вкладу, который оно вносит в достижение целей.

© РГСУ 2015

10 заповедейТМ-менеджментаМатериализуйте мысли и задачи. Находясь «в голове», они не контролируемы.Хотите управлять - измерьте. Управляйте на основе

Слайд 4310 заповедей
ТМ-менеджмента
Выделяйте важнейшее. Начинайте с него, уделяйте ему лучшее время

Инвестируйте

время в будущее. Это очень трудно делать, но это окупается.

Ловите

удачные возможности. План - средство это делать, но не самоцель.

Создавайте обзор всех делегированных задач и мониторинг исполнения. Все должны знать, что вы «ничего не забываете» и всегда добиваетесь своего.

Управляйте рабочей нагрузкой; работайте «меньше, но умнее». «Загнанный как лошадь» менеджер - профнепригоден.

© РГСУ 2015

10 заповедейТМ-менеджментаВыделяйте важнейшее. Начинайте с него, уделяйте ему лучшее времяИнвестируйте время в будущее. Это очень трудно делать,

Слайд 44ТМ - критерии
© РГСУ 2015

ТМ - критерии© РГСУ 2015

Слайд 45Материализованность. Хороший тайм-менеджмент начинается с «материализации» задач, мыслей, планов, договоренностей.

Наличие всех задач на «внешних носителях» (желательно электронных) позволяет в

личной работе освободить мышление для приоритетных вопросов и сократить расходы времени на поиск информации. В командном тайм-менеджменте «материализация» помогает избежать «незаменимости от неорганизованности», легко передавать задачи по горизонтали. В частности, грамотно налаженная материализация задач снижает ряд рисков, связанных с увольнением сотрудников.

Материализованность

© РГСУ 2015

Материализованность. Хороший тайм-менеджмент начинается с «материализации» задач, мыслей, планов, договоренностей. Наличие всех задач на «внешних носителях» (желательно

Слайд 46Измеримость. Необходимость количественного измерения показателей в общем менеджменте - практически

аксиома. То же самое верно и в отношении личного и

командного тайм-менеджмента. Только введение объективных количественных показателей позволяет по-настоящему системно управлять временем. Как правило показатели применяются при хрономентраже для анализа расходов времени. Например, «доля времени на приоритетные задачи», «расход времени на задачи, которые выполнял сам, хотя мог бы делегировать», и т.п.

Измеримость

© РГСУ 2015

Измеримость. Необходимость количественного измерения показателей в общем менеджменте - практически аксиома. То же самое верно и в

Слайд 47Системность. В личной работе этот критерий оценивает согласованность задач и

проектов, «синергетический эффект» их взаимодействия. В командном тайм-менеджменте это один

из ключевых критериев, отвечающий на вопрос: «Является ли команда единым целым, результативность работы которого выше суммы результатов каждого входящего в команду менеджера?»

© РГСУ 2015

Системность

Системность. В личной работе этот критерий оценивает согласованность задач и проектов, «синергетический эффект» их взаимодействия. В командном

Слайд 48 Гибкость. Тайм-менеджмент часто отождествляют с жестким планированием, «расписыванием себя по

минутам». Но план - не самоцель. Планы как в личной,

так и в командной работе должны быть максимально простыми, гибкими, позволяющими легко «ловить» возникающие возможности.

© РГСУ 2015

Гибкость

 Гибкость. Тайм-менеджмент часто отождествляют с жестким планированием, «расписыванием себя по минутам». Но план - не самоцель. Планы

Слайд 49Целеориентированность. Деятельность может быть суматошной реакцией на внешние раздражители, а

может - четкой логической последовательностью задач, каждая из которых работает

на ясно сформулированные цели. В командной работе этот критерий оценивает ясность целей для всех членов команды и согласованность их движения в едином направлении.

© РГСУ 2015

Целеориентированность

Целеориентированность. Деятельность может быть суматошной реакцией на внешние раздражители, а может - четкой логической последовательностью задач, каждая

Слайд 50Приоритизированность. Этот критерий позволяет оценить степень «загруженности текучкой», долю времени,

выделяемую на приоритетные задачи. Как правило именно в направлении приоритизированности

лежат самые результативные действия на ранних этапах внедрения тайм-менеджмента.

© РГСУ 2015

Приоритизированность

Приоритизированность. Этот критерий позволяет оценить степень «загруженности текучкой», долю времени, выделяемую на приоритетные задачи. Как правило именно

Слайд 51Инвестиционность. Любая выполняемая в личной или командной работе задача может

давать результаты. Но она же может в большей или меньшей

степени работать на развитие, создавать новые возможности для будущих результатов. В идеале все задачи работают на развитие, создают «инвестиции в будущее».

© РГСУ 2015

Инвестиционность

Инвестиционность. Любая выполняемая в личной или командной работе задача может давать результаты. Но она же может в

Слайд 52Своевременность. Этот критерий оценивает как своевременность в плане соблюдения сроков

выполнения задач, так и своевременность осуществления проектов, не «привязанных» к

жесткому времени, что возможно только при гибкой системе планирования, оперативно реагирующей на возникающие благоприятные возможности.

© РГСУ 2015

Своевременность

Своевременность. Этот критерий оценивает как своевременность в плане соблюдения сроков выполнения задач, так и своевременность осуществления проектов,

Слайд 53 Контролируемость. Если поставлена задача подчиненному, или договорились о чем-то с

коллегой - насколько руководитель может быть уверен в исполнении? Потребуется

ли много раз напомнить об этой задаче?

© РГСУ 2015

Контролируемость

 Контролируемость. Если поставлена задача подчиненному, или договорились о чем-то с коллегой - насколько руководитель может быть уверен

Слайд 54Легкость. Этот критерий оценивает степень напряженности как личной работы, так

и взаимоотношений в команде и с подчиненными. При идеально налаженном

личном, командном и корпоративном тайм-менеджменте ни личная работа, ни взаимодействие с коллегами не становятся «напрягом», не требуют постоянных мучительных усилий.

© РГСУ 2015

Легкость

Легкость. Этот критерий оценивает степень напряженности как личной работы, так и взаимоотношений в команде и с подчиненными.

Слайд 55Анкетирование, оценка достоверности данных
© РГСУ 2015

Анкетирование, оценка достоверности данных© РГСУ 2015

Слайд 56Результаты анкетирования представляются тремя основными блоками:
Анкетирование, оценка достоверности данных
© РГСУ

2015

Результаты анкетирования представляются тремя основными блоками:Анкетирование, оценка достоверности данных© РГСУ 2015

Слайд 57Интерпретация результатов, примеры рекомендаций
Анализ обобщенного профиля позволяет выявить основные проблемы

и их взаимосвязи.

Далее проводится детальный анализ по отдельным критериям,

учитывающий статистику распределения ответов внутри группы, корреляционные функции матрицы ответов, и т.п.

Заключительным этапом анализа является формулирование рекомендаций и сведение всех схем в единую Карту проблем и решений, дающую обзорный взгляд на все предстоящие ТМ-мероприятия



© РГСУ 2015

Интерпретация результатов, примеры рекомендацийАнализ обобщенного профиля позволяет выявить основные проблемы и их взаимосвязи. Далее проводится детальный анализ

Слайд 58.
Интерпретация результатов, примеры рекомендаций
© РГСУ 2015

.Интерпретация результатов, примеры рекомендаций© РГСУ 2015

Слайд 59Хронометраж – учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации,

дающий материал для анализа и принятия решений и являющийся инструментом

повышения эффективности мышления.

Хронометраж – это «фотография» рабочего дня, полностью отражающая все расходы времени на различные виды деятельности.

Хронометраж

© РГСУ 2015

Хронометраж – учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации, дающий материал для анализа и принятия решений

Слайд 60Основные задачи анализа, проведенного с помощью хронометража:

• определить, на что тратится

ваше время;


• изыскать первые резервы времени;


• выработать «чувство эффективности»
и «чувство времени».

Основные

задачи

© РГСУ 2015

Основные задачи анализа, проведенного с помощью хронометража:• определить, на что тратится ваше время;• изыскать первые резервы времени;• выработать «чувство эффективности»

Слайд 61Первые шаги
© РГСУ 2015

Первые шаги© РГСУ 2015

Слайд 62© РГСУ 2015
IV. Заражение идеей
Тайм-менеджмент для начальника
Самым главным человеком, от

которого зависит работа, задачи и дедлайны сотрудника, это его непосредственный

начальник. Что делать сотруднику, если его начальник не знаком с принципами ТМ? Для этого следует воспользоваться следующими методами.
Его идея
Инструменты в деле
Незатратные инструменты
© РГСУ 2015IV. Заражение идеейТайм-менеджмент для начальникаСамым главным человеком, от которого зависит работа, задачи и дедлайны сотрудника,

Слайд 63© РГСУ 2015
Тайм-менеджмент для подчиненного
В рамках организации имеют место три

типа управления:
Личный ТМ, добровольный самоменеджмент
Корпоративный ТМ – стандарт управления временем

обязательный для всех сотрудников компании.
Обычный регулярный менеджмент – распределение проектов, обязанностей, функций, зон ответственности между сотрудниками
© РГСУ 2015Тайм-менеджмент для подчиненногоВ рамках организации имеют место три типа управления:Личный ТМ, добровольный самоменеджментКорпоративный ТМ –

Слайд 64© РГСУ 2015
Рекомендации
Рекомендации:
Привнося идею ТМ в организацию, будучи подчиненным, старайтесь

показать его полезность, а не его удобство для вас лично.
Убеждайте

действенность ТМ своим личным примером.
С позиции начальника, принудительно внедряя техники управления временем, делайте это постепенно и маленькими шажками.
Для закрепления применяйте немедленные и небольшие санкции
Используйте пилотные проекты
© РГСУ 2015РекомендацииРекомендации:Привнося идею ТМ в организацию, будучи подчиненным, старайтесь показать его полезность, а не его удобство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика