Разделы презентаций


Технология CSRP

СодержаниеВведение 1. Основы концепции CSRP 2. Технология CSRP Заключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия

народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» «Технология CSRP»
Автор:

Воронцова Ирина Владимировна
Группа ГМУ 311в
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Российская академия народного хозяйства  и государственной службы

Слайд 2Содержание
Введение
1. Основы концепции CSRP
2. Технология CSRP

Заключение

СодержаниеВведение	1. Основы концепции CSRP	2. Технология CSRP	         Заключение

Слайд 3Производители
должны сделать частичное трансформирование в стратегии и интегрировать покупателя в

центр процесса планирования деятельности организации.

Интеграция покупателя
с ключевыми бизнес-процессами организации трансформирует ее

стратегию и осуществление этой стратегии, вызовет новую модель управления деятельностью: планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP).

Введение

Производители должны сделать частичное трансформирование в стратегии и интегрировать покупателя в центр процесса планирования деятельности организации. Интеграция покупателя с ключевыми бизнес-процессами

Слайд 41. Основы концепции CSRP

1. Основы концепции CSRP

Слайд 6CSRP синхронизировать покупателя с внутренним планированием и производством

CSRP   синхронизировать покупателя с внутренним планированием и производством

Слайд 8 2. Технология CSRP
Бизнес практику переопределяет CSRP,
фокусируя ее на рыночной

активности,
а не на производственной деятельности.
С деятельностью покупателей синхронизируются

бизнес процессы.

2. Технология CSRP Бизнес практику переопределяет CSRP, фокусируя ее на рыночной активности, а не на производственной

Слайд 9Выгоды удачного употребления CSRP - это рост качества товаров, понижение

времени поставки, рост ценности продуктов для покупателя и так далее,

а в итоге этого - понижение производственных издержек, но что более существенно - это формирование инфраструктуры приспособленной для формирования продуктов удовлетворяющих потребности покупателя, совершенствование обратной связи с покупателями и снабжение наилучших услуг для покупателей. 
Выгоды удачного употребления CSRP - это рост качества товаров, понижение времени поставки, рост ценности продуктов для покупателя

Слайд 11 3. Заключение
Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP) предлагает модель

бизнеса и набор инструментов, которые способны сделать партнерство с покупателем

и достижимым, и поддерживаемым.

3. Заключение  Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP) предлагает модель бизнеса и набор инструментов, которые

Слайд 12Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика