Разделы презентаций


Технология дифференцированного обучения на уроках физики

Содержание

В целях овладения всеми учащимися основным физическим содержаниемнеобходима организация познавательной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей деятельность должна иметь мотивацию и личностно значимые результаты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лавренюк Александр Николаевич, учитель физики
МБОУ «СОШ №10» г. Когалыма
Технология

дифференцированного обучения на уроках физики

Лавренюк Александр Николаевич, учитель физики МБОУ «СОШ №10» г. КогалымаТехнология дифференцированного обучения на уроках физики

Слайд 2В целях овладения всеми учащимися основным физическим содержанием
необходима организация познавательной

деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей
деятельность должна иметь

мотивацию и личностно значимые результаты
В целях овладения всеми учащимися основным физическим содержаниемнеобходима организация познавательной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей

Слайд 3уровневая дифференциация, при которой каждый обучается на доступном ему уровне

трудности
Один из возможных путей успешной деятельности учащихся

уровневая дифференциация, при которой каждый обучается на доступном ему уровне трудности  Один из возможных путей успешной

Слайд 4Минимальный уровень - уровень общих требований
задаётся :
в виде

перечня понятий, законов, закономерностей;
в виде вопросов, на которые учащийся

должен ответить;
в виде образцов типовых задач, которые должен уметь решать
Минимальный уровень - уровень общих требований задаётся : в виде перечня понятий, законов, закономерностей; в виде вопросов,

Слайд 5Разделение учащихся класса на группы
Первая группа - учащиеся с низкой

успеваемостью
Вторая группа - учащиеся со средней и хорошей успеваемостью
Третья группа

– учащиеся с высокой успеваемостью
Разделение учащихся класса на группыПервая группа - учащиеся с низкой успеваемостьюВторая группа - учащиеся со средней и

Слайд 6Особое значение дифференциации в обучении физике
дифференцированная организация учебной деятельности

учащихся наиболее целесообразна на уроках обучения решению задач

Особое значение дифференциации в обучении физике дифференцированная организация учебной деятельности учащихся наиболее целесообразна на уроках обучения решению

Слайд 7 Задание, состоящее из трёх задач:
Первый уровень – задача на

знание и применение прямой формулы или физического закона.
Второй уровень

– задача в два, три действия на определение неизвестной величины из формулы или закона.
Третий уровень – задача творческого характера, требующая знаний ранее изученного материала и комбинированных действий.

Задание,  состоящее из трёх задач:Первый уровень – задача на знание и применение прямой формулы или

Слайд 8Последовательность действий при организации разноуровневого обучения:
1) распределение содержания учебного материала

по уровням;
2) блочное изложение материала (лекции, промежуточные, самостоятельные работы);
3) создание

методического инструментария (разноуровневые карточки-задания для изучения теоретического материала, самостоятельной работы, проведения зачета);
4) устные зачёты по теме;
5) письменные зачёты (тесты, контрольные работы);
6) анализ результатов;
7) коррекция.

Последовательность действий при организации разноуровневого обучения:1) распределение содержания учебного материала по уровням;2) блочное изложение материала (лекции, промежуточные,

Слайд 9Ликвидация пробелов в знаниях учащихся
контроль и учет знаний каждого

учащегося по каждой теме по результатам устных ответов и зачетов,

письменных и творческих работ
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся контроль и учет знаний каждого учащегося по каждой теме по результатам устных

Слайд 10 Применение дифференцированного подхода на уроках физики позволило:
разнообразить формы и

методы работы с детьми
повысить интерес учащихся к учёбе
повысить

качество физического образования школьников
Применение дифференцированного подхода на уроках физики позволило:разнообразить формы и методы работы с детьми повысить интерес учащихся

Слайд 11Технология дифференцированного обучения
затрагивает проблемы уровня обученности и качественной успеваемости

по физике учащихся средней и старшей школы

Технология дифференцированного обучения затрагивает проблемы уровня обученности и качественной успеваемости по физике учащихся средней и старшей школы

Слайд 12Традиционный метод, в котором учащийся является объектом обучения, устарел

Традиционный метод, в котором учащийся является объектом обучения, устарел

Слайд 13Учащийся - субъект образовательного процесса
важно, чтобы учащийся сумел задать любой

интересующий его вопрос и самостоятельно найти на него ответ
важно так

организовать учебный процесс, чтобы ученик сам поднимал пласты знаний
Учащийся - субъект образовательного процессаважно, чтобы учащийся сумел задать любой интересующий его вопрос и самостоятельно найти на

Слайд 14 Спасибо за внимание
С уважением А.Н. Лавренюк

Спасибо за вниманиеС уважением А.Н. Лавренюк

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика