Разделы презентаций


Профессиональный городской конкурс Педагог года Сосновоборска –

Содержание

Разработчики проектаВоспитатели:Голендухина Лариса ВладимировнаМАДОУ ДСКН № 1 г. СосновоборскаКараченцева Наталья ИвановнаМАДОУ ДСКН № 3 г. СосновоборскаКаторгина Ольга ПавловнаМАОУ СОШ №5 Дошкольные группыМеньшикова Юлия АлександровнаМАДОУ ДСКН № 8 г. СосновоборскаСемёнова Наталья МихайловнаМАДОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональный городской конкурс
«Педагог года Сосновоборска – 2016»

Конкурсное задание
«Образовательный проект»
Тема:
«Как

книга нас объединила»

Профессиональный городской конкурс«Педагог года Сосновоборска – 2016»Конкурсное задание «Образовательный проект»Тема:«Как книга нас объединила»

Слайд 2Разработчики проекта


Воспитатели:
Голендухина Лариса Владимировна
МАДОУ ДСКН № 1 г. Сосновоборска
Караченцева Наталья

Ивановна
МАДОУ ДСКН № 3 г. Сосновоборска
Каторгина Ольга Павловна
МАОУ СОШ №5

Дошкольные группы
Меньшикова Юлия Александровна
МАДОУ ДСКН № 8 г. Сосновоборска
Семёнова Наталья Михайловна
МАДОУ ДСКН № 8 г. Сосновоборска




Разработчики проектаВоспитатели:Голендухина Лариса ВладимировнаМАДОУ ДСКН № 1 г. СосновоборскаКараченцева Наталья ИвановнаМАДОУ ДСКН № 3 г. СосновоборскаКаторгина Ольга

Слайд 4Читай!!!

Читай!!!

Слайд 6Читай!!!

Читай!!!

Слайд 8Читай!!!

Читай!!!

Слайд 10Читай!!!

Читай!!!

Слайд 13Актуальность
Особое значение для читательской судьбы ребёнка имеет семейное чтение. Совместное чтение

сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет содержанием редкие и

радостные минуты общения, воспитывает в ребёнке доброе и любящее сердце. Темп современной жизни стремителен, родители вынуждены, заботится о семейном достатке и зачастую это приводит к недостатку времени, которое они могут уделить своим детям. Где мы потеряли юного книголюба?
АктуальностьОсобое значение для читательской судьбы ребёнка имеет семейное чтение. Совместное чтение сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет

Слайд 14Проект краткосрочный

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста
(вариативность предусматривается) педагоги

и специалисты ДОУ,
сотрудники библиотеки, родители.

Проект краткосрочныйУчастники проекта: дети старшего дошкольного возраста (вариативность предусматривается) педагоги и специалисты ДОУ, сотрудники библиотеки, родители.

Слайд 15Цель проекта:


формирование традиций семейного чтения

Цель проекта:формирование традиций семейного чтения

Слайд 16




Задачи:

- Повысить компетентность родителей в необходимости чтения детям;
-

Оказать методическую помощь родителям в руководстве чтения детям;
- Вызывать

положительные эмоции при совместном чтении книг;
- Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний;
- Воспитывать интерес к книге и бережное отношение к ним.
Задачи: - Повысить компетентность родителей в необходимости чтения детям; - Оказать методическую помощь родителям в руководстве чтения

Слайд 18



Формы и методы работы:

Встреча с родителями: «Место книги в вашей

семье»;
Викторина ( по сказкам) ;
Интерактивные сказки и игры;
Беседы тематические ;
Книжные

выставки и  тематические выставки книг, рисунков и поделок;
праздники;
Экскурсии в библиотеку;
Просмотр научно –популярных фильмов, мультфильмов, презентаций;
Акция: «Буккроссинг»
Анкетирование родителей «Место книги в вашей семье»;
Оформление ППРС.

Формы и методы работы:Встреча с родителями: «Место книги в вашей семье»;Викторина ( по сказкам) ;Интерактивные сказки и

Слайд 19

Организационный этап Обсуждение общих вопросов рабочей группы; Изучить методико-педагогическую литературу по данной теме. Разработать перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах. Составить конспекты образовательной деятельности, сценарий викторины, Провести анкетирование родителей. Разработать перспективное планирование по взаимодействию с родителями. Обновить развивающую среду.

Слайд 20Практический этап


Внедрить перспективное планирование по работе с детьми в образовательной

деятельности и режимных моментах
Внедрить новые формы работы с детьми.
Внедрить перспективный

план взаимодействия с родителями.
Провести мастер - класс для педагогов ДОУ с целью повышения профессиональной компетенции в  приобщении детей к художественной литературе.
Консультации для родителей с целью повышения психолого-педагогической компетенции в воспитании грамотного читателя.

Практический этапВнедрить перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментахВнедрить новые формы работы

Слайд 21Заключительный этап

Обработать результаты реализации  проекта.
Оформить методические рекомендации «Как приобщить ребёнка

к чтению».
Оформить выставку дидактических пособий и методических материалов.

Заключительный этапОбработать результаты реализации  проекта.Оформить методические рекомендации «Как приобщить ребёнка к чтению».Оформить выставку дидактических пособий и методических

Слайд 22Предполагаемые результаты:

- сплочение семьи через чтение художественных произведений;
-родители

понимают значимость и важность книг в жизни ребёнка;
- повысился интерес

детей к чтению художественной литературы;
-повысился уровень развития речи детей;
-повысилась активность родителей в сотрудничестве с ДОУ.

Предполагаемые  результаты:- сплочение семьи через чтение художественных произведений; -родители понимают значимость и важность книг в жизни

Слайд 23     Методические продукты

-       Создан проект « Книга нас объединила»
ориентированный на семьи,

воспитывающие детей дошкольного возраста;
-       Разработан перспективный план взаимодействия с родителями

по воспитанию грамотного читателя;
-       Разработан перспективный план работы с детьми в образовательной; деятельности и режимных моментах по приобщению детей к художественной литературе;
-       Оформлены методические рекомендации: «Как приобщить ребёнка к чтению», «Вы хотите, что бы ваш ребенок читал?», «Как организовать домашнее чтение», « Как учить детей размышлять и обсуждать прочитанное», «Литературное воспитание ребенка в семье»;
- Оформление выставки: « Книга на века», «Моя первая книжка».
- Акция «Подари книгу группе»


     Методические продукты-       Создан проект « Книга нас объединила»ориентированный на семьи, воспитывающие детей дошкольного возраста;-       Разработан перспективный план

Слайд 24Методические продукты

- Выставка детских рисунков «Мои любимые сказки»;
- Оформлен Центр

детской активности ««Книжкина больничка» (ревизия и ремонт книг)
Закладки для книг;
-

Драматизации любимых сказок
- Итоговое мероприятие: ПроСтранствие « Книга нас объединила»
Творческая мастерская «Рукам работа – сердцу радость».
«Вернисаж любимых сказок» - совместное творчество родителей и детей.
Альбомы «Вернисаж любимых сказок», Фото альбом «Книга нас объединила»
  -  Размещение информации (фотоматериалы, видеоматериалы, отчеты) на Сайте детского сада в сети Интернет;
-  Творческий отчет о внедрении проекта «Книга нас объединила»
 
Методические продукты- Выставка детских рисунков «Мои любимые сказки»;- Оформлен Центр детской активности ««Книжкина больничка» (ревизия и ремонт

Слайд 25Акция «Подари группе книгу»
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей

я жить не могу!

Акция «Подари группе книгу»Тобой дорожу я, тебя берегу,Без книги хорошей я жить не могу!

Слайд 26Акция «Буккроссинг»
Книгам добрым интересным
Группой всей мы шлем привет!

Акция «Буккроссинг»Книгам добрым интереснымГруппой всей мы шлем привет!

Слайд 27Буккроссинг в поликлинике
с родителями
Хорошая книга – мой спутник, мой

друг.
С тобой интересней бывает досуг!

Буккроссинг в поликлинике с родителямиХорошая книга – мой спутник, мой друг.С тобой интересней бывает досуг!

Слайд 28Вернисаж любимых сказок
Книге вторую жизнь
Мы поможем
ПроСтранствие
Покажи сказку
Селфи с книгой
Видеофильм
Мы за

чаем не скучаем

Вернисаж любимых сказокКниге вторую жизньМы поможемПроСтранствиеПокажи сказкуСелфи с книгойВидеофильмМы за чаем не скучаем

Слайд 29Перспектива
На основе образовательного  проекта «Книга нас объединила» разработать проект  по

приобщению ребенка младшего дошкольного возраста  к художественной литературе в кругу

семьи « Расту вместе с книгой».
ПерспективаНа основе образовательного  проекта «Книга нас объединила» разработать проект  по приобщению ребенка младшего дошкольного возраста  к художественной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика