Разделы презентаций


Технология исследовательской деятельности дошкольного возраста

Технология исследовательской дает детямреальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Эта технология предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на все интересующие его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология исследовательской деятельности дошкольного возраста
Работа выполнена: Пахомчик Анной

Технология исследовательской деятельности дошкольного возрастаРабота выполнена: Пахомчик Анной

Слайд 2Технология исследовательской дает детям
реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта,

о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Эта

технология предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на все интересующие его вопросы, позволяет почувствовать себя исследователем. .
Технология исследовательской дает детямреальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и

Слайд 3Цель исследовательской деятельности
цели
сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность

к исследовательскому типу мышления
Задачи исследовательской деятельности
Расширить и систематизировать элементарные естественнонаучные

и экологические представления детей. *Формировать навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. *Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. *Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. *Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. *Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. *Стимулировать желание детей экспериментировать.
Цель исследовательской деятельностицели сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышленияЗадачи исследовательской деятельностиРасширить и

Слайд 4Методы и приемы организации исследовательской деятельности
Постановка и решение вопросов проблемного

характера Наблюдения и опыты Моделирование Классификация Фиксация результатов Использование художественного

слова Игры с правилами Основным методом детской исследовательской деятельности является экспериментирование . Главное достоинство этого метода – контакт ребенка с предметами или материалами, что дает детям реальное представление об объекте, его свойствах, качествах.
Методы и приемы организации исследовательской деятельностиПостановка и решение вопросов проблемного характера Наблюдения и опыты Моделирование Классификация Фиксация

Слайд 5Структура детского экспериментирования
постановка проблемы, которую необходимо разрешить; целеполагание (что нужно

сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения);

проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); анализ полученного результата (подтвердилось или не подтвердилось); формулирование выводов.
Структура детского экспериментированияпостановка проблемы, которую необходимо разрешить; целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика