Разделы презентаций


Технология консультирования в работе социального педагога

Содержание

План:Понятие социально-педагогическое консультирование Цель Социально-педагогического консультированияОсновная задача консультационной работыОсновная форма консультированияПринципы консультированияКлассификации консультированияВиды консультирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология консультирования в работе социального педагога
Выполнила: студентка 3 курса ПСП
Беляева

Дарья

Технология консультирования в работе социального педагога Выполнила: студентка 3 курса ПСПБеляева Дарья

Слайд 2План:
Понятие социально-педагогическое консультирование
Цель Социально-педагогического консультирования
Основная задача консультационной работы
Основная форма

консультирования
Принципы консультирования
Классификации консультирования
Виды консультирования



План:Понятие социально-педагогическое консультирование Цель Социально-педагогического консультированияОсновная задача консультационной работыОсновная форма консультированияПринципы консультированияКлассификации консультированияВиды консультирования

Слайд 3Проблемный вопрос


Какие виды социально-педагогической консультации будут наиболее эффективны в конкретных

ситуациях?

Проблемный вопросКакие виды социально-педагогической консультации будут наиболее эффективны в конкретных ситуациях?

Слайд 4Социально-педагогическое консультирование— это квалифици­рованная помощь людям, испытывающих различные проблемы, с

целью их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, выработки

социальных норм жизнедеятель­ности и общения
Социально-педагогическое консультирование— это квалифици­рованная помощь людям, испытывающих различные проблемы, с целью их социализации, восстановления и оптимизации их

Слайд 5Основной целью консультирования является оказание помо­щи личности в решении ее

социальных проблем и в налаживании межличностных отношений с окружающими

Основной целью консультирования является оказание помо­щи личности в решении ее социальных проблем и в налаживании межличностных отношений

Слайд 6Основная задача консультационной работы - помочь людям посмотреть на свои

проблемы и жиз­ненные сложности со стороны, продемонстрировать и обсудить те

стороны взаимоотношений и поведения, которые, будучи ис­точниками трудностей, обычно не осознаются и не контролиру­ется.
Основная задача консультационной работы - помочь людям посмотреть на свои проблемы и жиз­ненные сложности со стороны, продемонстрировать

Слайд 7Основой такой формы воздействия служит, прежде всего, из­менение установок личности

как на взаимодействие с другими людьми, так и на ситуации

и стереотипы поведения.
Основой такой формы воздействия служит, прежде всего, из­менение установок личности как на взаимодействие с другими людьми, так

Слайд 8В ходе кон­сультативной беседы человек получает возможность шире взглянуть на

ситуацию, иначе оценить свою роль в ней и в соответ­ствии

с этим новым видением изменить свое отношение к проис­ходящему, свое поведение
В ходе кон­сультативной беседы человек получает возможность шире взглянуть на ситуацию, иначе оценить свою роль в ней

Слайд 9При проведении консультирования важно придерживаться та­ких принципов, как доброжелательное и

безоценочное отноше­ние к человеку; ориентация на нормы и ценности; запрет

давать советы; анонимность консультирования; включенность в процесс консультирования, разграничение личных и профессиональных отношений
При проведении консультирования важно придерживаться та­ких принципов, как доброжелательное и безоценочное отноше­ние к человеку; ориентация на нормы

Слайд 10Существует много классификаций форм консультативной по­мощи:
§ По объекту консультирования различают

индивидуальное, груп­повое, семейное.

§ По критерию возраста рассматривают консультирование де­тей и

взрослых.
Существует много классификаций форм консультативной по­мощи:§ По объекту консультирования различают индивидуальное, груп­повое, семейное.§ По критерию возраста рассматривают

Слайд 11§ По критерию контакта с человеком выделяют очное (контак­тное) и

заочное (дистанционное: телефонное, письменное, через пе­чатные научно-популярные издания, руководство по

самопомо­щи).

§ По содержанию запроса различают: семейное, интим­но-личностное, психологическое, юридическое, медицинское, де­ловое, социально-педагогическое.
§ По критерию контакта с человеком выделяют очное (контак­тное) и заочное (дистанционное: телефонное, письменное, через пе­чатные научно-популярные

Слайд 12Условно консультативную беседу можно разделить на 4 этапа:
§ Знакомство, начало

беседы.
§ Расспрос, формулирование и проверка консультативных гипотез.
§ Воздействие.
§ Завершение беседы.

Условно консультативную беседу можно разделить на 4 этапа:§ Знакомство, начало беседы.§ Расспрос, формулирование и проверка консультативных гипотез.§

Слайд 13Общие виды консультирования:
1. Интимно-личностное консультирование
2. Семейное консультирование
3. Педагогическое консультирование


4. Деловое консультирование
5. Экспертное консультирование предполагает конкретную задачу и

конкретный способ ее решения
6. Процессное консультирование
7. Обучающее консультирование
Общие виды консультирования:1. Интимно-личностное консультирование2. Семейное консультирование 3. Педагогическое консультирование 4. Деловое консультирование 5. Экспертное консультирование предполагает

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика